Я сужу по другим аспектам. Мне ездить надо, а не в мониторы пялиться)))) Причем после того, как я палец прижал на Ку7 и ноготь 1,5 года отрастал - присоски себе никогда не закажу - это однозначно отрежет фалангу..... Мерс пока лучшее, на чем я ездил по стране нашей...наверно в Европах по другому - там мерс - гробовоз среди молодежи..
Из того, что вы написали у мерседеса нет проекции и кругового обзора. В которых я особого смысла не вижу (особенно второе)
Нет, не только. Сидушки в МыЛе - полное унылое бесформенное говно. И параметрическое рулевое и adaptive drive - это вообще мягкое и теплое. Сравниваю с пропеллером, естественно.
Сидушки амг вполне себе четкие. На новом ML чисто на взгляд и обычные очень даже. На МБ есть direct control и agility control, адаптив это на ххх.
Даже amgшные - конкретно курят в сравнении с сидушками пропеллера. По поводу же адаптива - я, как экс-владелец МыЛа и нынешний обладатель пропеллера - понимаю, о чем пишу повторюсь, сравниваем теплое и мягкое скучно
Из того что я написал ничего этого нет на новом cls500, то что на АМГ моделях нормальные сидения знаю, но мне от этого не тепло не холодно их же просто так не заказать. Присоски тоже есть только у S и CL опять же идиотизм.
Антикрен придумал мерс ;-) Хотя есть он в ЦЛС или нет - хз. 650 - тоже душевно. Но чой-то кузов скушный донельзя вышел. ЦЛС канешна сражает наповал этим.
Ну то, что они на не всех моделях доступны, это да. АМГ сидухи в амг-пакете уже есть Антикрен есть у нового мыла
Слушай -а вот в 640-ой или какую ты заказал? Руль, который я щупал на выставке сейчас - тихий ужас - толстый и не удобный -ты как решил этот вопрос?
Я заказал 650 Хдрайв, толстый руль на любителей за доплату (м-руль называется). Если не нравится бери обычный
На S-ке есть и камеры нормальные и эти самые парктроники Ну хз, меня Мерсовские парктроники вообще не напрягают, считаю их даже плюсом в том плане, что "не как у всех", так же как и их фирменный 1 рычажек под рулем Уж лучше таки епарктроники, чем просто саунд, как на БМВ без экрана