По поводу примочек согласен... Мерс как-то не особо с ними дергается, в этом плане Ауди и БМВ впереди. Я про парктроники, камеры, присоски, вывод инфы на стекло... Но блин когда начинаешь ехать за рулем на Мерсе, забываешь про фсё нах. И понимаешь, что есть Мерс, и есть всё остальное... ИМХО.
А причем тут мыло? На мыле да, ацтой. Сколько не сажуссь в джип, нифига не понимаю что в них хорошего))). А так в пакете АМГ очень достойные сиденья у звезды, и пропелере тоже гуд, но вот бытует мнение, что если ездить по долгу, то Мерендосовские сидухи дают фору БМВ-шным... Какие лучше/хуже спорить не буду, сидел и там и сям, по 1000 км за один присест не пробывал ни там, ни там)). Но думаю самые навороченные сиденья от Мерса не особо уступят БМВ, а то мож и вообще шило на мыло...
У комфортных сидушек ХХХ есть проблемка - крайне трудно подобрать действительно удобное положение. Т.е. постоянно туда-сюда тыркаешь. А в мыл садишься и ... просто забываешь. А уж сзади-то как хорошо. Это не Х* ;-)
Дружище, я не против CLS, не надо демонизировать все мои посты )) Не бывает идеальных машин и в чем-то конкуренты всегда сильнее. Нельзя это отрицать. с увж.
Ни в коем случае не демонизирую Ваши посты. Вы пишите, и я пишу, не более... То что в чем конкуренты сильнее я нн спорю, более того написал об этом чуть выше. Усе нормально)))).
Я вот сегодня схлеснулся чуток с 212 500 на МКАДе... Таких дерзких водителец на Мерене я еще не видел. Сначало в шшки он сидел у меня попе, потом мне ужо интересно стало, шо за двигло там стоит, пропустил))). Тягаться на 3.2 с ним вапще не рельно, мож новый рестайловый битурбо стоит на нем... Но валит блин он реально, я бы сказал мыло 63 с виду не особо быстрее)).
Я вообще ничего не куплю, пока всех конкурентов лично не протестю))). Надо было летом шото проплачивать, все деньги в недвижимость спустил...((( А машинку новую уже сильно хочется... За 4 года уже С6 поперек горла
"Старый" 388-сильный 5.5 тоже был ацки мощен. Все же момент там ураганный. Мыло даже испугало меня с этим мотором.
У меня знакомый владелец Туарега W10 дизель, прокатившись на 500 мыле, сказал мне, нормально едет, где-то как мой Туарег... А Туарег его с его 5-ю литрами едет, один в один как 3.2 fsi, проверяли с рим неоднократно со светофоров... Этот 212 уделал меня как стоячего... Вообще мерсоводы тоже говорят, что старый 500 валит хорошо, но на низах мол немного не хватает. У нового с этим проблем 0. Плюс мощнее...
Да, забыл, на жыпе другое восприятие динамики и разгона, при одинаковых цифрах, в сравнении с легковушкой...
я на А5 трехе турбодизеле в упорной схватке как-то уделал СЛС 500 предыдущий, хз, скок там сил и момента, потом вроде смотрел ттх, не впечатлило... причем жали до упора...
Сосед забрал новый CLS500 пару дней назад. Теперь радует на стоянке. Красивый он, гад. И бампер передний выше бордюра ;-)