Честно говоря недавно начал задумываться - может и не надо рулиться им как ХХХ, ну просто по другому Мерседес едет. сам в сторону Мерседеса смотрю, попроще чем сабж, но сравнивая с БМВ - склонился в сторону Мерса...
мерин, в отличии от бмв, не заставляет все время рулить. но когда хочется порулить - не радует. а если его сильно разогнать и заставить делать что то не плавно, то опжалуй пугает. вернее не пугает а как бы охлаждает твой пыл. мол не надо, человек ты уже серьезный, зачем тебе это мальчишество. свой кайф в этом. пожалуй, даже есть. но только если у тебя две машины. или желание порулить уже не возникает.
У знакомого был CLS 55 AMG. Там компроссор приводной. Зверь машина. Недавно он был продан с пробегом тыщ в 65-70 примерно. Мотор и кпп безпроблем прожили, по подвеске что-то делал, могу при случае узнать поподробнее если тебе будет сильно интересно. Что точно помню так это замену всех четырех стеклоподъемников, двери без рамок и зима, вероятно, не лучшим образом сказывается. И еще в пассажирском кресле какие-то моторы регулировок умирали...
опелеводы такие суровые или просто слепые Двигатели будут такими: бензин CLS350cgi 3,5 атмо v6 - 306 Hp и 368 Нм CLS500cgi 4.7 твинтурбо - 435 Hp и 700 нм дизель CLS250cdi 2.2 твинтурбо - 204 Hp и 500 нм CLS350cdi 3.0 - 252 Hp и 580 нм
в анфас посмотри, зрячий, блин. те же яйца. 500(5.5) легче дизельных 350(3.2)CDI в равной комплектации. и CLS, и CL, и M. так что мифы про нерулябельность хороши без упоминания про дизель под капотом.
Купи себе 560 sec из Германии и не вздыхай. А что-то похожее на что-то всегда найти можно... посмотри, эти гад ы еще и форму колес, да и их число с Гольфа-2 слизали.
Да я же говорю - задать прямой вопрос амр'ру какой должен быть мерседес и посмотреть, что будет уверен ничего членораздельного в ответ не получится
Даже с 3.5 272 машина едет нормально. 224 сильный дизель - слаб. Но брабус предлагает для него достойную программу апргрейда
Это обсуждалось много раз, но очевидно не всем доступно к длительному запоминанию. Есть абсолютная классика, есть современная, а есть убогие пародии. W211 - Мерседес. абсолютно оригинальный и современный. W212 - набор чужих цитат второго пошиба.
Саша, ты просто слишком консервативен. Марки сильно меняются, находят что то новое, короче пытаются выжить в очень сильно конкурентном бизнесе. Так можно взять бмв 45 годов и современный и сказать что они уже не те, ушли от своих принципов. А на самом деле все это называется - прогресс.
Ну да... вот только что объявили, что бывший директор Опель АГ пришел на пост в Фольваген АГ. Но он хотя бы технарь ;-)
неее, маркетологи не дадут. почему 124 больше не выпускают? потому что купив раз - ездишь и сейчас кто будет машину по исходу гарантии менять?