Куда продувать, я так и не нашел, никаких трубочек и сосков у меня нет. На 98 практически не щелкает, но все равно это не решение проблемы, давление в 140 группе, после остановки ДВС не падает, поэтому, склоняюсь к замене насосов, начну с левого - он дешевле
в 140 гр одно значение вроде 25 а в другом окне падает когда глушишь авто ю и еще ее колбасит иногба , типа троит, подергалась и перестала
собственно решился вопрос заменой всех форсунок. Так как раньше при пуске после простоя был цокающий звук, на данный момент его больше нет. Уже как месяц прошел после замены.
А кроме цока, что то еще изменилось: расход, тяга и т.д. и какие были показания к замене форсунок кроме цока?
Парни, а у кого это цок привел к негативным последствиям? Может и фиг с ним. А то полтийник и более не охота выбрасывать
Кстати, форсунки форсунками, но на расход и тягу, особенно, в случае с нашими машинами влияет очень сильно и состояние катализаторов.
Выкрутить на горячую свечи и через термостойкий резиновый шланг понюхать в каждом цилиндре, я так делал. Чтобы понять запах бензина, можно для сравнения понюхать из заливной горловины.
У меня на горячую в 140 группе после остановка ДВС давление почти перестало расти и ЦОК даже на 98 бензине стал чаще (но ошибок и пропусков зажигания нет!!!, едет нормально, в 32 группе значения нормальные), решил менять все форсунки, заказал (50 тыс. руб. комплект), должны прийти на этой неделе, как поменяю отпишусь, надеюсь ЦОК уйдет