Приветствую! По регламенту надо-но если нет повреждении прокладки под свою ответственность можете ОД разрешить не менять эти прокладки. Скажите что они новые! )))
я не менял, все норм. Строго говоря коллектор притягивается с доворотом болтов - там и без резины дырок не будет. А вот болты новый крайне рекомендую
Болты у ОД в наличии, будут смотреть по месту менять или нет, прокладки тоже есть, говорят, что тоже посмотрят на состояние, но рекомендуют сменить.
С таким хорошим ценником надо все работы у ОД делать! ))) Попросите перед откручиванием и поднятием коллектора промть и продуть стык-обычно там много песка! ))) Удачного ремонта/ решения проблемы!
Заменил форсунки!!!!! Сегодня уже 4 часа нет ни ЦОКа ни вздрагивания, как бы не сглазить, завел мотор раз 20, боюсь как бы стартер не пришлось менять Субъективо: стал ровней и динамичней разгон, проверял в разных режимах, про расход напишу позднее. Старые форсы были уставшими, но ошибок с ними небыло из свечных колодцев не воняло, только медленно расло давление в 140 группе. Вот фото старых форсунок.
Подскажите пожалуйста Ваш пробег на данный момент. И есть ли подтверждение этому пробегу в сервисной книге. Спасибо.
Да, согласен, спасибо за совет, как то не хотелось в это верить, думал, что пройдет само, диагностика ведь ничего не показывала, но опыт!!!, тут не поспоришь.
Проблема не решается только заменой форсунок, стало лучше, ЦОК был отчетливо сегодня один раз, но заводиться авто стал безусллвно лучше, без вздрагиваний. Осталось только заменить ТНВД, не знаю с которого начать, хочу добить эту тему.
в теории, если сделать как с форсунками (прогреть, обождать минут 10), при съеме тнвд - под ним будет запах бензина.
Всё дело в том, что из колодцев не воняло, но в последнее время давление в 140 группе стало падать, поэтому, выбор пал на форсунки, давление на новых форсах пока не проверял. Как продувать коллектор, я так и не понял, никаких сосков я не нашел, а через фильтр - это ананизм, да и через соски тоже. Насосы я менял, правда они были не новые, но причиной их замены была течь через клапан. Видимо, проблема и в форсунках и в насосах, сейчас насосов на подмену нет, как найду проэкспериментирую, но заводится автомобиль сейчас без детонации, ЦОК был сегодня один раз, не отчетливо, но я этот звук ни с чем не спутаю и больше не повторялся.