Про насосы скажу так!!! Я менял оба.Устанавливал новые, эт чтоб без лишних вопросов. Тек один, наружу.....после замены цок остался. Возможно конечно и надо менять все вместе
UOTE=vip.alex;10560606]Про насосы скажу так!!! Я менял оба.Устанавливал новые, эт чтоб без лишних вопросов. Тек один, наружу.....после замены цок остался. Возможно конечно и надо менять все вместе[/QUOTE] Видимо для полного счастья вам надо поменять форсунки, а мне насосы
Сегодня решил проверить давление в 140 группе после остановки ДВС, так вот оно за 10 минут еле дорасло до 40, это с новыми форсунками, так что не только форсы влияют на давление в 140 группе, а что то еще, будут варианты?
ТНВД? Нужно смотреть как быстро падает давление после остановки ДВС Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя“. – Выбрать далее пункт „Считать блок измеряемых величин“. – Выбрать блок измеряемых величин 140. – На холостом ходу двигателя в поле индикации 3 отображается давление топлива. t Заданное значение: между 35 и 45 бар. Вот из Эльзы цитата -если нарастает-хорошо, падает-значит есть утечка.
На холостом ходу с давлением все в порядке, падает оно именно после остановки ДВС (вернее очень медленно и не постоянно растет), значит все же утечка через ТНВД, а не через форсы, зачем тогда я их сменил((( в борьбе за рост давления. Есть вообще кто то у кого давление в 140 группе стало расти после смены форсунок. Я вообще борюсь ЦОКом при запуске, так вот он никуда не делся после замены форсунок. Менять насосы? И есть ли вообще связь этого ЦОКа с падением давления, кто излечивался от этого?
давлением может уходить только из 4-х щелей: 1. льют форсунки 2. стык рампы и форсунки ( будет вонять бензом под коллектором) 3. ТНВД 4. ограничительный клапан (на 120бар) на рейке. больше давлению деваться некуда. Имхо снимайте тнвд (оно не сложно) и осматривайте шток
1 и 2 исключено - бензином не воняет, пропусков нет, значения в 32 группе стали почти идеальными в первом окошке 1.2 во втором и третьем ноль в четвертом 1.0, как проверить п.4?, что смотреть в штоке, я уже снимал и смотрел - ничего подозрительного, вонь бензином проверить сдожно, т.к. без откручивания подачи и обратки ТНВД не достать.
П.4 в теории можно проверить мониторя не только 140 группу, но и низкое давление, забыл в какой оно, у меня в одисе просто все подписано, потом схожу посмотрю, если низкое давление будет подрастать - тогда наверное клапан пропускает
У меня по началу тоже перестало ЦОКать после перехода на 98, сейчас тоже лью только 98, но ЦОК остался.
Ну лично у меня на горячую после выключения растет до 6.7 бар и на этом держится, полагаю можно от этой цифры отталкнуться, правда есть нюанс - я хз какое максимальное давление способен показать датчик низкого давления
думаю можно исхитриться, открутить тнвд от крышки не отсоединяя магистрали. Т.е. перед этим открутить мандулу где датчик низкого давления и позади коллектора тоже держатель трубок, имхо тогда правый (по ходу движения) можно будет хотя бы приподнять над крышкой и сунуть туда нос. ЗЫ правда обжечься в таком раскладе об это все можно как нефиг, а на холодную смысла нет