Q7 4L "ЦОК" при запуске горячего двигателя 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baars, 13 май 2015.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не исключено в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vip.alex

    vip.alex Завсегдатай

    26 фев 2013
    772
    Q7 4.2 35 л.с.
    Про насосы скажу так!!! Я менял оба:engineer:.Устанавливал новые, эт чтоб без лишних вопросов. Тек один, наружу.....после замены цок остался. Возможно конечно и надо менять все вместе:confused:
     
  3. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    UOTE=vip.alex;10560606]Про насосы скажу так!!! Я менял оба:engineer:.Устанавливал новые, эт чтоб без лишних вопросов. Тек один, наружу.....после замены цок остался. Возможно конечно и надо менять все вместе:confused:[/QUOTE]
    Видимо для полного счастья вам надо поменять форсунки, а мне насосы:nod:
     
  4. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Сегодня решил проверить давление в 140 группе после остановки ДВС, так вот оно за 10 минут еле дорасло до 40, это с новыми форсунками, так что не только форсы влияют на давление в 140 группе, а что то еще, будут варианты?
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    ТНВД? Нужно смотреть как быстро падает давление после остановки
    ДВС

    Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
    – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя“.
    – Выбрать далее пункт „Считать блок измеряемых величин“.
    – Выбрать блок измеряемых величин 140.
    – На холостом ходу двигателя в поле индикации 3 отображается давление топлива.
    t Заданное значение: между 35 и 45 бар.



    Вот из Эльзы цитата -если нарастает-хорошо, падает-значит есть утечка.
     
  6. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    #266 Baars, 26 окт 2015
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
    На холостом ходу с давлением все в порядке, падает оно именно после остановки ДВС (вернее очень медленно и не постоянно растет), значит все же утечка через ТНВД, а не через форсы, зачем тогда я их сменил((( в борьбе за рост давления.
    Есть вообще кто то у кого давление в 140 группе стало расти после смены форсунок. Я вообще борюсь ЦОКом при запуске, так вот он никуда не делся после замены форсунок. Менять насосы? И есть ли вообще связь этого ЦОКа с падением давления, кто излечивался от этого?
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    давлением может уходить только из 4-х щелей:

    1. льют форсунки
    2. стык рампы и форсунки ( будет вонять бензом под коллектором)
    3. ТНВД
    4. ограничительный клапан (на 120бар) на рейке.

    больше давлению деваться некуда.

    Имхо снимайте тнвд (оно не сложно) и осматривайте шток
     
  8. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    1 и 2 исключено - бензином не воняет, пропусков нет, значения в 32 группе стали почти идеальными в первом окошке 1.2 во втором и третьем ноль в четвертом 1.0, как проверить п.4?, что смотреть в штоке, я уже снимал и смотрел - ничего подозрительного, вонь бензином проверить сдожно, т.к. без откручивания подачи и обратки ТНВД не достать.
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    П.4 в теории можно проверить мониторя не только 140 группу, но и низкое давление, забыл в какой оно, у меня в одисе просто все подписано, потом схожу посмотрю, если низкое давление будет подрастать - тогда наверное клапан пропускает
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    в 103 группе низкое давление
     
  11. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Сегодня проверю, а сколько норма?
     
  12. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    Перестал лить 95, лью 98-цока нет!
     
  13. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    У меня по началу тоже перестало ЦОКать после перехода на 98, сейчас тоже лью только 98, но ЦОК остался.
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    Ну лично у меня на горячую после выключения растет до 6.7 бар и на этом держится, полагаю можно от этой цифры отталкнуться, правда есть нюанс - я хз какое максимальное давление способен показать датчик низкого давления
     
  15. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    у нас уже зима и цок пока исчез , но летом снова появится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    6.84 на горячую после остановки ДВС, на работающем ДВС - 6.00.
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну тогда клапан этот имхо не причем, остались ТНВД
     
  18. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Надеюсь, что не оба:), попробую всё же определить по запаху от штока через трубочку.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    думаю можно исхитриться, открутить тнвд от крышки не отсоединяя магистрали. Т.е. перед этим открутить мандулу где датчик низкого давления и позади коллектора тоже держатель трубок, имхо тогда правый (по ходу движения) можно будет хотя бы приподнять над крышкой и сунуть туда нос.

    ЗЫ правда обжечься в таком раскладе об это все можно как нефиг, а на холодную смысла нет
     
  20. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Так и хочу попробовать:)