Решил взбодрить тему. Итак, форсы новые, бензин 98 - ЦОК не ушел, вдобавок появилось замирание двигателя при запуске, стартер начинает крутить и потом в моменте когда должен быть ЦОК двигатель замирает и останавливается, при перезапуске всё отлично и ЦОКа нет. Сейчас на прогретом моторе 1/3 запусков нормально, 1/3 с ЦОКом, 1/3 с замиранием, на холодном всё ОК. Ездил снова по сервисам - безрезультатно, ошибок нет, показатели ВАСЕЙ мониторю раз в 2 недели где-то, ОД рекомендовали заменить провод массы - заменил, безрезультатно. Для проверки подтекания ТНВД и попадания паров бенза во впускной коллектор, что в дальнейшем может вызвать детонацию, было проделано следующее: 1. Снималась заглушка с клапанной крышки правого ряда цилиндров - бензином не воняет! 2. Снималась трубка ВКГ с клапанной крышки левого ряда цилиндров - бензином не воняет! 3. Глушилось место попадания картерных газов в клапан ВКГ и так я катался день, нюхая собственно то, что попадает в клапан ВКГ - результата НОЛЬ!!!, ЦОК не прошёл. Считаю, можно сделать вывод, что ТНВД не текут и даже если текут, то не влияют на появление детонации (ЦОКа). Да, кстати, ЦОКают фазники, если в момент запуска положить руки на фазники, то удар слышен отчетливо (больше слева), так же фазники ЦОКают и в момент нормального запуска, только звук без фонендоскопа не слышен. Есть два предположения: 1. Не держит цепь пропускающий верхний натяжитель, и фазники т.о. корректируют момент зажигания. 2. Программный глюк, когда в момент зажигания комп. подает искру на все свечи и все форсы открываются, что на мой взгляд маловероятно. Есть мнения? или может кто победил ЦОК и молчит?
Андрюх, а если по тупому, так сказать пойти сначала и проверить цилиндры на запах бенза после остановки горячего двигла? Форсунки то новые, но всякое бывает. Так же из области бреда - мож это масло в цилиндре цокает?
Денис, да я уже гонял по этому поводу, думал ОД меня обманули и замылили мои новые форсы, а мне воткнули старьё или вообще не меняли, а отдали старые, залазил в разные щели под впускной с фонариком и фотиком - форсы новые, да и поехала лучше, а из свечных колодцев я все же нюхану, но у меня и до этого не воняло!!!!!!!! Не похоже на масло, звук отчетливо сверху, отдает с фазников и ТНВД
Недавно диагностировал A8 4H 4.2FSI на предмет цок-а, приговорил оба тнвд - заменили, назад не вернулся.
На тракторах в колхозах ездят. Тема про бензин. Не уместно Ваше высказывание, ерничать не надо тут, здесь люди хотят проблему решить.
На дизелях такая тема бывает , когда в масло соляра прет. На бензине не слышал об таком. И как от этого цок может быть тоже не понятно.
"ЦОК" при запуске горячего двигателя Удивительное дело, ведь в 4Н тнвд вообще другие, чем в bar/bvj, и в худшем случае она была 2010 года, и уже потекли? Снятых часом не осталось на раскрутить и посмотреть?
Скажите пожалуйста что за шумок,слышал и на других Q7 3.0 TDI,но блин у меня что-то очень громко,звук между движком и коробасом,что это,первычный вал или подшибник так шумит или что там еще у нас стоит?Когда газку даешь проподает,раньше тоже был,но толе у меня слух улучился,толи звук вроде стал громче...Когда с переди к капоту подходишь,меньше слышно,то-есть звук именно снизу идет... http://youtu.be/W1KfmRDMfxc
На основании чего был вынесен приговор насосам, как установили, что ТНВД текут? Как еще могут попасть пары бенза во впускной кроме ВКГ?
Хоть я в дизелях ничего и не понимаю, но по моему у вас там две проблемы и вторая - это пробитая гофра выпуска. Выхлопа не должно быть слышно на хх под днищем, только сзади и очень тихо.
А первая какая?То-есть этот стук из-за гофры?Я этот стук и на других дизельных Q7 слышал,но у меня что-то прям очень кромко!
как я уже сказал - я в дизелях ничего не понимаю, но проблем имхо у вас две: звук и выхлоп - возможно, если починить выхлоп, станет понятнее откуда звук и его природа
Скажите пожалуйста что за шумок,слышал и на других Q7 3.0 TDI,но блин у меня что-то очень громко,звук между движком и коробасом,что это,первычный вал или подшибник так шумит или что там еще у нас стоит?Когда газку даешь проподает,раньше тоже был,но толе у меня слух улучился,толи звук вроде стал громче...Когда с переди к капоту подходишь,меньше слышно,то-есть звук именно снизу идет... Если бы был бенз., то похоже на звук перекладки поршня, такое бывает при задирах, а вообще не уходим от темы!!!, тема про ЦОК.
У меня тоже цок,разве нет?,Звук идет именно соединения коробаса и движка,когда капот открываешь,то этого звука почти не слышно...
Здесь про другой ЦОК, именно звук перекладки поршня и не слышно при открытом капоте, а слышно снизу двигателя, особенно хорошо слышно в закрытом помещении.