Имел данную проблему. Неделю назад забрал машину после замены 4 цепей. Ни разу пока не цокнула. Буду наблюдать. Кстати, до замены тоже было замирание двигателя при запуске. Но однозначно сказать что проблема с замиранием связана с заменой цепей, так как попутно был перебрал стартер. Кстати, я вам хочу сказать, я менял все натяжители 4 цепи звезды, снимались головы. Сейчас мотор шепчет .никаких посторонних звуков. Я кайфую
Я так и не вылечил ЦОК, сейчас экспериментирую с продувкой впуска, результата пока нет. Замирание решилось заменой аккумулятора.
Я так понял замирание проблема стартера. Хотя аккумулятор уже умирает. Ладно прийдет зима будет видно
поменял потому что с очердным цоком вылезла гирлянда: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/4-2fsi-bvj-schelk-pri-zapuske-i-kucha-oshibok.457339/ а питает она все эти девайсы по которым ошибки
В последнее время тоже стал напрягать этот цок,раньше из 10-ти запусков был один раз,теперь почти через раз, давление в 140-й группе падало очень быстро,хотя ошибок не было никаких,да и машинка была достаточно резвая. Поэтому решил заменить все форсунки,а заодно и впуск почистить.В этом деле мне помог Данила(Daneli).Действительно,толковый,грамотный и аккуратный специалист,который ремонтировал мою машину как свою,сделав всё за один день,и потратив на меня почти 16 часов времени.Зато сейчас за это время ни одного цока при запуске,и давление иногда вырастает почти до 115 бар.По расходу пока не скажу,т.к. проехал не так много,а по динамике,особенно при разгоне после 100 км/ч,прирост ощутимый. .
Спасибо за отзыв! Нашлось время поставить именно Ваши форсунки на стенд. По видео можно понять имело ли смысл их менять. Помните, Вы задавали вопрос о целесообразности этой работы?
Здравствуйте У миня такой же "цок" Смотрел 140 групу, то один раз давления падало, за 5мин упало до 9 Патом сразу же проверил второй раз то давления поднедось за 5мин до 45 Ето как понеть тикут форсунки или нет?
Если один раз упало, то текут. Они не каждый раз проявляют себя в 140-й группе после остановки двигателя. Только в совсем запущенных случаях. Если из 8-и негерметичны пара-тройка форсунок, то падение давления на них компенсируется ростом его из за нагрева топлива в рампах на горячем остановленном моторе. На полностью герметичных форсунках давление растёт всегда к примеру за те же 5 мин до 120 бар, затем сбрасывается и опять растёт.
Всем Привет ! Столкнулся с аналогичной проблемой ЦОК на горячую ! Машина с мотором 4.2. Владею пол года. Машину так же утром колбасило при прогреве ,помыл форсунки ультразвуком и проблема с холостыми нормализовалась но ЦОК по прежднему тревожит душу.ТНВД оба новые, после замены свечей ощутил падение расхода до 12-10 л , после промывки форс и вовсе упал аш до 8-10 на трассе и 12-14 по городу. На диагностиках выявили медленное регулирование фаз в правой голове и в паре мест предлагали менять цепи. Официалы предложили сделать эндоскоп . Советы неофициалов : цокает юбка поршня о цилинр - забей для V-8 это норма , цокает электромагнитый клапан фазника ( пока не менял ). Машина 2008 года пробег 139000 , расход масла 1- 1,5 л на 10000км. Еще есть версия что надо чистить нагар на клапанах , кто-то возможно сталкивался , или эта операция просто развод на деньги?
Москва .Я особо не топчу, езжу в основном по выходным, машинку в принципе и брал для выходных , конечно по жестким пробкам поднимается до 18-20 а с кондеем рекорд 24
а по чекам то сходится 12-14 ? просто такой расход нормален для A8D4 4.2 8AT, но никак не для a6c6/a8d3/q7 4l
Мужики у меня всего лишь А6 ) по чекам особо не проверял но в среднем на 1000 р выходные спокойно откатываю т.е два дня , если верить бортовику то по пустой дороге падает до 9 при средней скорости 70 но опять же прогревы по утрам
блин, так средняя 70 - это нифига не город в привычном его понимании, мой рекорд средней скорость за поездку именно в городе - это 40км/ч