Q7 4L "ЦОК" при запуске горячего двигателя 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baars, 13 май 2015.

  1. Wifer

    Wifer Новичок

    18 июн 2017
    4
    Там где нет светофоров , а именно ТТК , МКАД и подъездные пути к городу . т.е езда внатяг от 60 до 80, будешь ехать 90 -100 уже 10-12 л
     
  2. maximusis

    maximusis Участник форума

    29 июл 2014
    115
    А4/B6 1.8T 03г.
    Так что там насосами то??? Цоки-цоками, но про проблемы с заводкой никто не пишет, у меня авоська 4.2 4H, на горячую минут через тридцать отказывается заводиться, особенно если стоит на жаре после хорошей поездочки, но вот незадача если газавать долго на месте и после ждать пол часа, то проблема не проявляеться????
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Низкое давление в момент проявления какое?
     
  4. maximusis

    maximusis Участник форума

    29 июл 2014
    115
    А4/B6 1.8T 03г.
    6 бар, если верить показаниям датчика низкого давления, а высокое до 110 бар выростает на жаре
     
  5. Smun

    Smun Участник форума

    17 янв 2015
    214
    Q7
    Всем привет! Подскажите q7 3,6 бензин! Ехал домой остановился в магазине заглушил , выхожу запах бензина ! Не обратил внимание начал заводить долго крутила но завилась :shock: поехал начала троить!!!:cry: Не понял, доехал до дому заглушил открыл капот а там звук что то шипит под крышкой и бензин льётся :cry: что это???? Как быть? Заводить можно? До сервиса доеду :confused::confused::confused::confused:
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Лучше на эвакуаторе, загорится - не потушить будет
     
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А как может тнвд лить в цилиндр? Форсы новые. Цок иногда есть. Тнвд сыреет один по датчику.
     
  8. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Да у всех,кто поменял форсунки,этот "цок" на горячею в жаркую погоду так и остался,в том числе и у меня.Моё мнение-это дело или в прошивке ЭБУ двигателя,или в некачественном бензине.Еще было предположение,что пары бензина с вентиляции топливного бака через впускной коллектор попадают в цилиндры,но в этой магистрали расположен адсорбер,да и клапан по-моему должен находится в закрытом состоянии.Поэтому склоняюсь больше все-таки к бензину.Кстати цокает и у "Мерсов" и у "Лексусов",сам слышал.
     
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    ТНВД льет в ДВС , при этом уровень масла повышается и масло разжижается+появляется запах бензина. Цок-это детанация.
     
    Амико нравится это.
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Значит от ТНВД в принципе цока не будет?
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А кто сказал, что новые форсунки это панацея от цока на многие тыщи км?)) В стране-бензоколонке с говнотопливом, нормально подходящим для карбюраторных авто, современные топливные системы долго не живут. Или возьмите себе за правило лить моющие присадки в бак при каждой заправке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Я и 500 км ещё не проехал на них)))
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Новые на стенде далеко не все одинаково поливают)). Вот и думайте, за какую отбраковку по червончику вагу отвалили. Уже постоянно сталкиваюсь с новыми форсами прямого впрыска, которые не открываются синхронно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    То бишь мне сука брак достался?!(((( Вот же
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не поставив заранее на стенд, не проверить никак. Но брак вполне возможен, это из моего опыта по форсункаи прямого впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rus5385

    Rus5385 Участник форума

    29 окт 2017
    126
    Беларусь
    A6C7 3.0TFSI
    Подниму тему...
    Кто то решил проблему ЦОКа ?
    Скоро пол года как с ней воюю...
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это война с ветряными мельницами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rus5385

    Rus5385 Участник форума

    29 окт 2017
    126
    Беларусь
    A6C7 3.0TFSI
    Для меня это дело принципа на сегодняшний момент :nod:
    Поменял все форсунки, два ТНВД, свечи, клапан абсорбера (всё новое оригинал VAG)...
    Готов поменять ещё что то (кроме авто) :):):)
    Может есть идеи ?
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Форсунки новые оригинал уже китайцы подделывают так, что не докопаешься. Продолжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rus5385

    Rus5385 Участник форума

    29 окт 2017
    126
    Беларусь
    A6C7 3.0TFSI
    Брал всё в ЕС. Сомнений в оригинальности нет.
    Старые проверил на стенде высокого давления заточенный именно под FSI форсы - все норм...
    Может есть какие идеи у Вас ?