Там где нет светофоров , а именно ТТК , МКАД и подъездные пути к городу . т.е езда внатяг от 60 до 80, будешь ехать 90 -100 уже 10-12 л
Так что там насосами то??? Цоки-цоками, но про проблемы с заводкой никто не пишет, у меня авоська 4.2 4H, на горячую минут через тридцать отказывается заводиться, особенно если стоит на жаре после хорошей поездочки, но вот незадача если газавать долго на месте и после ждать пол часа, то проблема не проявляеться????
Всем привет! Подскажите q7 3,6 бензин! Ехал домой остановился в магазине заглушил , выхожу запах бензина ! Не обратил внимание начал заводить долго крутила но завилась поехал начала троить!!! Не понял, доехал до дому заглушил открыл капот а там звук что то шипит под крышкой и бензин льётся что это???? Как быть? Заводить можно? До сервиса доеду
Да у всех,кто поменял форсунки,этот "цок" на горячею в жаркую погоду так и остался,в том числе и у меня.Моё мнение-это дело или в прошивке ЭБУ двигателя,или в некачественном бензине.Еще было предположение,что пары бензина с вентиляции топливного бака через впускной коллектор попадают в цилиндры,но в этой магистрали расположен адсорбер,да и клапан по-моему должен находится в закрытом состоянии.Поэтому склоняюсь больше все-таки к бензину.Кстати цокает и у "Мерсов" и у "Лексусов",сам слышал.
ТНВД льет в ДВС , при этом уровень масла повышается и масло разжижается+появляется запах бензина. Цок-это детанация.
А кто сказал, что новые форсунки это панацея от цока на многие тыщи км?)) В стране-бензоколонке с говнотопливом, нормально подходящим для карбюраторных авто, современные топливные системы долго не живут. Или возьмите себе за правило лить моющие присадки в бак при каждой заправке.
Новые на стенде далеко не все одинаково поливают)). Вот и думайте, за какую отбраковку по червончику вагу отвалили. Уже постоянно сталкиваюсь с новыми форсами прямого впрыска, которые не открываются синхронно
Не поставив заранее на стенд, не проверить никак. Но брак вполне возможен, это из моего опыта по форсункаи прямого впрыска.
Для меня это дело принципа на сегодняшний момент Поменял все форсунки, два ТНВД, свечи, клапан абсорбера (всё новое оригинал VAG)... Готов поменять ещё что то (кроме авто) Может есть идеи ?
Брал всё в ЕС. Сомнений в оригинальности нет. Старые проверил на стенде высокого давления заточенный именно под FSI форсы - все норм... Может есть какие идеи у Вас ?