Q7 4L "ЦОК" при запуске горячего двигателя 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baars, 13 май 2015.

  1. Rus5385

    Rus5385 Участник форума

    29 окт 2017
    126
    Беларусь
    A6C7 3.0TFSI
    Что то все не дожимают...
    И это "что то" кмк на поверхности :wink:
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Китайцы таки научились тефлоновые кольца менять на новые?
     
  3. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Всем доброго времени суток! Пришел за помощью с соседнего форму - touareg-club. Итак, владею Туриком с мотором BAR 2007г пробег 203тыс. Была проблема плохого запуска на горячую и ЦОК при пуске. В ходе выяснения обнаружено падение давления в 140. Форсунки отправил daneli на ремонт, но они оказались в неремонтопригодном состоянии... daneli помог найти форсунки и отремонтировал их сразу, за что ему огромное человеческое СПАСИБО! Но, проехав 1000км проблема особо не ушла и я полез дальше: в 140 группе по прежнему падает давление и в 103 (низкое давление) тоже падает... На заведенную с давлением всё в порядке. Машина едет нормально, расход 18-22 в городе.
    Форсунки 100% исключаем, соединения тоже исключаем, т.к. всё сухо и нет запаха.
    Подскажите, куда копать? Заранее благодарю!
     
  4. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    А, и ешё - по лету выскакивала ошибка регулятора низкого давления топлива, но она ушла после замены топливного фильтра (менял только картридж)
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Бензин 98/100? Код готовности вырабатывали после сброса ошибок?
     
  6. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    бенз 98. Код не вырабатывал (если честно, не особо умею это делать), скинул ошибку и поехал дальше.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Прогреть минимум до 80, двигатель - базовые установки - группа 200 - сесть удобно, зажать двумя ногами газ в пол и тормоз - вкл. Начнется тест, длится несколько минут. Счетчик будет уменьшаться с 32 до 0. Итогом будет или ноль - тогда код готовности сформировался, или ошибка - ее прочитать в блоке двигателя и сюда
     
  8. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Понял. Но сейчас никаких ошибок вообще нет. А падение давления есть и запуск, как будто не хватает бенза - крутит и кое как схватывает, приходится педалью газа подгазовывать...
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Запускать с педалью - наихудшая идея. Тогда перед выработкой кода надо сначала еще и адаптацию дз сделать. А после выработки выключить все электропотребители, волбще все и сделать лог групп 1/2/3/6/8/32/34/35/93/140 его сюда. Падение давление не будет причиной такого ужастного запуска.
     
  10. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Принял! ПОстараюсь завтра-послезавтра сделать и скинуть результаты)))
     
  11. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Возможно...справа сверху бака стоит фланец с обратным клапаном. Если он не работает, то будет долгая заводка.
     
  12. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Это получается фланец, который без фильтра? Это он отвечает за сохранность давления в "низкой" топливной системе? Я, просто, в мыслях тоже на него грешу...
     
  13. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Да
     
  14. Georgemobile

    Georgemobile Участник форума

    13 май 2017
    147
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  16. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Всем привет! Было много работы, поэтому долго не писал. Итак, что проделал - провел адаптацию ДЗ, вихревых заслонок коллектора (он был заменен по причине выхода из строя заслонок) топливного насоса низкого давления. Машина стала заводиться гораздо лучше, но возможно это связано с похолоданием на улице. Так же сегодня сгенерировал код готовности и было написано:
    Код эксплуатационной готовности.
    Блок управления двигателя J623: 00000000
    и, тем самым, в порядке.

    Логи пока не снимал, но почитал отчет человека с драйва (снимал логи с дизельной А6 с помощью VAS PC) и вот вопрос - чтоб снять логи мне нужно будет разгонять авто пока 3я передача "не уйдет в отсечку"?
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну на ХХ же, какая отсечка? причем тут дизель и его турбина? Просто заходите в группу и нажимаете "add to log", потом файл сюда.

    Еще раз, ключевое требование: полностью прогретый двигатель, на ХХ, с полностью выключенными электропотребителями (свет, подогреты, климат, mmi, регистраторы и т.п.)
     
  18. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    в VAS PC не нашел такой кнопки:shock:
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Vas pc или vcds?

    Если все ж vas pc и есть голова 5054а - то нафиг он нужнен, ставьте одис и ведомом режиме логи снимать будет еще проще
     
  20. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    VAS PC с 5054а. И одис тоже есть))) Попробую сегодня через ведомый режим посмотреть)