Всем доброго времени суток! Пришел за помощью с соседнего форму - touareg-club. Итак, владею Туриком с мотором BAR 2007г пробег 203тыс. Была проблема плохого запуска на горячую и ЦОК при пуске. В ходе выяснения обнаружено падение давления в 140. Форсунки отправил daneli на ремонт, но они оказались в неремонтопригодном состоянии... daneli помог найти форсунки и отремонтировал их сразу, за что ему огромное человеческое СПАСИБО! Но, проехав 1000км проблема особо не ушла и я полез дальше: в 140 группе по прежнему падает давление и в 103 (низкое давление) тоже падает... На заведенную с давлением всё в порядке. Машина едет нормально, расход 18-22 в городе. Форсунки 100% исключаем, соединения тоже исключаем, т.к. всё сухо и нет запаха. Подскажите, куда копать? Заранее благодарю!
А, и ешё - по лету выскакивала ошибка регулятора низкого давления топлива, но она ушла после замены топливного фильтра (менял только картридж)
Прогреть минимум до 80, двигатель - базовые установки - группа 200 - сесть удобно, зажать двумя ногами газ в пол и тормоз - вкл. Начнется тест, длится несколько минут. Счетчик будет уменьшаться с 32 до 0. Итогом будет или ноль - тогда код готовности сформировался, или ошибка - ее прочитать в блоке двигателя и сюда
Понял. Но сейчас никаких ошибок вообще нет. А падение давления есть и запуск, как будто не хватает бенза - крутит и кое как схватывает, приходится педалью газа подгазовывать...
Запускать с педалью - наихудшая идея. Тогда перед выработкой кода надо сначала еще и адаптацию дз сделать. А после выработки выключить все электропотребители, волбще все и сделать лог групп 1/2/3/6/8/32/34/35/93/140 его сюда. Падение давление не будет причиной такого ужастного запуска.
Возможно...справа сверху бака стоит фланец с обратным клапаном. Если он не работает, то будет долгая заводка.
Это получается фланец, который без фильтра? Это он отвечает за сохранность давления в "низкой" топливной системе? Я, просто, в мыслях тоже на него грешу...
Всем привет! Было много работы, поэтому долго не писал. Итак, что проделал - провел адаптацию ДЗ, вихревых заслонок коллектора (он был заменен по причине выхода из строя заслонок) топливного насоса низкого давления. Машина стала заводиться гораздо лучше, но возможно это связано с похолоданием на улице. Так же сегодня сгенерировал код готовности и было написано: Код эксплуатационной готовности. Блок управления двигателя J623: 00000000 и, тем самым, в порядке. Логи пока не снимал, но почитал отчет человека с драйва (снимал логи с дизельной А6 с помощью VAS PC) и вот вопрос - чтоб снять логи мне нужно будет разгонять авто пока 3я передача "не уйдет в отсечку"?
ну на ХХ же, какая отсечка? причем тут дизель и его турбина? Просто заходите в группу и нажимаете "add to log", потом файл сюда. Еще раз, ключевое требование: полностью прогретый двигатель, на ХХ, с полностью выключенными электропотребителями (свет, подогреты, климат, mmi, регистраторы и т.п.)
Vas pc или vcds? Если все ж vas pc и есть голова 5054а - то нафиг он нужнен, ставьте одис и ведомом режиме логи снимать будет еще проще