Q7 4L "ЦОК" при запуске горячего двигателя 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baars, 13 май 2015.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    После вывода плана диагностики возвращаетесь во вкладку с блоками, на блоке двигателя правый клик - ведомые функции - считывание измеряемых величин. В самом конце же одис спросит куда сохранить протокол. Вот его сюда
     
  2. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Примерно понял) Буду пробовать Спасибо!!
     
  3. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Получилось снять лог с мотора
     

    Вложения:

  4. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Всем привет! Продолжая борьбу с плохим пуском выявил закономерность - если перед запуском включить/выключить зажигание 2-3 раза, то пуск в 9 из 10 попыток происходит без каких-либо проблем и замечаний. Т.е. можно косвенно судить, что падение давления на "низкой стороне" влияет на пуск двигателя. Отсюда вопрос - за давление отвечает только клапан, тот что во фланце без фильтра или насос в баке и фланец с фильтром тоже способствуют сохранению давления в магистрали?
     
  5. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    За давление....клапан на фланце над насосом, резинка во фланце топливного фильтра..
     
  6. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Ок, спасибо! С резинкой точно всё норм, буду заказывать фланец над насосом. Поменяю - результат отпишу.
     
  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Вчера поставил новые насос и фланец с клапаном . Заводится до 2с.
     
  8. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    А фланец с фильтром не стал менять?
     
  9. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
  10. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
  11. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Всем привет! Если кто смыслит, подскажите по снятому логу, есть какие-либо отклонения? Заранее благодарю!
     
  12. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    И вновь приветствую всех! Итак, продолжая борьбу с плохим пуском заменил топливный насос в баке и оба фланца (с фильтром и с регулятором давления). Результат - пуск стал уверенный, давление на низкой стороне после остановки двигателя не падает ниже 6ти бар, что не может не радовать.
    И немного по теме - ЦОК при пуске присутствует. Не смотря на ремонт форсунок, падение давления на высокой стороне сохраняется. Следующий этап - замена ТНВД с толкателями. посмотрим что получится...
     
    Nikosan нравится это.
  13. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Всем привет! С наступающим Новым Годом!!!
    Итак, наконец, дошли руки и я поменят оба ТНВД и толкатели. Так же на "покой" отправил свечи и маслоотделитель...
    После данной операции ЦОКов при пуске не замечаю, но и катался пока не много (пусков 15 от силы было).
    Буду ездить, наблюдать.
    В 140 группе теперь давление не падает, а стабильно не быстро растет.
     
    MaiklR1973 нравится это.
  14. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Всем привет и с наступившем Новым Годом!!!
    Отчет за 2 недели наблюдений.
    Итак холодный и "горячий" пуск на улице (при минусовой температуре) за 2 недели - ЦОК не наблюдается! Бензин АИ-95.
    Однако! Менял масло и при пуске авто после простоя 1,5 часа в теплом помещении дал ЦОК!
    С чем связано даже представить не могу... Но из наблюдений (с сентября по сегодняшний день) могу сказать, что при положительной температуре окружающей среды ЦОК замечен чаще, при том что в "минус" на улице его нет!
    Если подвести итог - установлено новое: ТН в баке с фильтром и вторым фланцем, ТНВД с толкателями, впускной коллектор со всеми прокладками, свечи, форсунки после ремонта от daneli, ну и в довесок поменян маслоотделитель (просто так решил). И еще туда же стартер, минусовой провод кузов-двс (еще и плюсовой в пути для замены - не устраивает просадка при "горячем" пуске).
    Не претендую на "единственно верный диагноз", но для себя всё больше прихожу к выводу, что ЦОК напрямую зависит от качества бензина, т.к. когда летом я заправлял 98 - 100, ЦОК возникал гораздо реже, чем при 95 (ДО ЗАМЕНЫ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО).
     
  15. Vladimir155

    Vladimir155 Новичок

    1 май 2016
    40
    Всем привет! А если в 140 группе давление Практически стоит на месте. Растёт только на 1 десятую максимум. Машина после примерно часового простоя, проехала около 3-5 минут
     
  16. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    В 140 гр растет давление если ДВС нагрелся хорошо.
    Если падает быстро-значит утечка есть.
     
  17. Vladimir155

    Vladimir155 Новичок

    1 май 2016
    40
    Было так: жена приехала, и где то через минут 40-60 сел в машину я и проехав минут 5 начал смотреть 140 группу. Давление было 25 и 30 бар. Поднялось максимум на 0.1. Нужно ещё раз проверять?
     
  18. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Приветствую.
    Что Вас беспокоит? В чем вопрос-не пойму(((
     
  19. Vladimir155

    Vladimir155 Новичок

    1 май 2016
    40
    Первое - иногда цок присутствует.
    Второе - в диапазоне 3000-4000об становится хуже тяга и вибрация. Ошибок нет.
    Третье - иногда долго заводится. Закономерности холодная-горячая нет.
    Поэтому решил проверить форсунки. Давление не растёт, а стоит на месте при описанных мной выше условиях
     
  20. Vladimir155

    Vladimir155 Новичок

    1 май 2016
    40
    Подскажите кто нибудь