После вывода плана диагностики возвращаетесь во вкладку с блоками, на блоке двигателя правый клик - ведомые функции - считывание измеряемых величин. В самом конце же одис спросит куда сохранить протокол. Вот его сюда
Всем привет! Продолжая борьбу с плохим пуском выявил закономерность - если перед запуском включить/выключить зажигание 2-3 раза, то пуск в 9 из 10 попыток происходит без каких-либо проблем и замечаний. Т.е. можно косвенно судить, что падение давления на "низкой стороне" влияет на пуск двигателя. Отсюда вопрос - за давление отвечает только клапан, тот что во фланце без фильтра или насос в баке и фланец с фильтром тоже способствуют сохранению давления в магистрали?
Ок, спасибо! С резинкой точно всё норм, буду заказывать фланец над насосом. Поменяю - результат отпишу.
А я на драйве писал, что поставил выносной фильтр. https://www.drive2.ru/l/540603755050042592/ https://www.drive2.ru/l/542638676195149375/
Всем привет! Если кто смыслит, подскажите по снятому логу, есть какие-либо отклонения? Заранее благодарю!
И вновь приветствую всех! Итак, продолжая борьбу с плохим пуском заменил топливный насос в баке и оба фланца (с фильтром и с регулятором давления). Результат - пуск стал уверенный, давление на низкой стороне после остановки двигателя не падает ниже 6ти бар, что не может не радовать. И немного по теме - ЦОК при пуске присутствует. Не смотря на ремонт форсунок, падение давления на высокой стороне сохраняется. Следующий этап - замена ТНВД с толкателями. посмотрим что получится...
Всем привет! С наступающим Новым Годом!!! Итак, наконец, дошли руки и я поменят оба ТНВД и толкатели. Так же на "покой" отправил свечи и маслоотделитель... После данной операции ЦОКов при пуске не замечаю, но и катался пока не много (пусков 15 от силы было). Буду ездить, наблюдать. В 140 группе теперь давление не падает, а стабильно не быстро растет.
Всем привет и с наступившем Новым Годом!!! Отчет за 2 недели наблюдений. Итак холодный и "горячий" пуск на улице (при минусовой температуре) за 2 недели - ЦОК не наблюдается! Бензин АИ-95. Однако! Менял масло и при пуске авто после простоя 1,5 часа в теплом помещении дал ЦОК! С чем связано даже представить не могу... Но из наблюдений (с сентября по сегодняшний день) могу сказать, что при положительной температуре окружающей среды ЦОК замечен чаще, при том что в "минус" на улице его нет! Если подвести итог - установлено новое: ТН в баке с фильтром и вторым фланцем, ТНВД с толкателями, впускной коллектор со всеми прокладками, свечи, форсунки после ремонта от daneli, ну и в довесок поменян маслоотделитель (просто так решил). И еще туда же стартер, минусовой провод кузов-двс (еще и плюсовой в пути для замены - не устраивает просадка при "горячем" пуске). Не претендую на "единственно верный диагноз", но для себя всё больше прихожу к выводу, что ЦОК напрямую зависит от качества бензина, т.к. когда летом я заправлял 98 - 100, ЦОК возникал гораздо реже, чем при 95 (ДО ЗАМЕНЫ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО).
Всем привет! А если в 140 группе давление Практически стоит на месте. Растёт только на 1 десятую максимум. Машина после примерно часового простоя, проехала около 3-5 минут
Было так: жена приехала, и где то через минут 40-60 сел в машину я и проехав минут 5 начал смотреть 140 группу. Давление было 25 и 30 бар. Поднялось максимум на 0.1. Нужно ещё раз проверять?
Первое - иногда цок присутствует. Второе - в диапазоне 3000-4000об становится хуже тяга и вибрация. Ошибок нет. Третье - иногда долго заводится. Закономерности холодная-горячая нет. Поэтому решил проверить форсунки. Давление не растёт, а стоит на месте при описанных мной выше условиях