Подскажите еще, форсунки все менять или как-то можно вычислить текущие? У нас с сервисами БЕДА какая-то, не поверите, был в трех профильных сервисах, включая ОД, еще с одними разговаривал по телефону и ни каких внятных ответов. Последние сказали, что были у них авто с такими щелчками, но никто не "излечился", мол так и ездят годами и ничего, забейте, это типа нормально, меняли цепи - не помогло, форсунки никто не менял, никому не "приговаривали", мне предложили снять форсунки и проверить на стенде. Что думаете?
надо понять бегут ли все таки они или нет..менять дак все))сегодня не бежит завтра побежит и снова снимать..если проверять на стенде-то это покупать ремкомплекты форсунок--цена их руб по 500-600 за 1,плюс то что пока будут идти форсунки авто будет стоять,а форсы начинают бежать на этих моторах к пробегу 100тыс,и меняем оочень часто
Если менять,то все.А если стоит вопрос,менять или нет,то решать Вам.У меня иногда проскакивает этот "цок" при заводке на горячею уже несколько лет,но проблем в работе двигателя не наблюдаю,динамика на уровне и расход бензина не повышенный.
Вопрос? Подскажите еще, форсунки все менять или как-то можно вычислить текущие? У нас с сервисами БЕДА какая-то, не поверите, был в трех профильных сервисах, включая ОД, еще с одними разговаривал по телефону и ни каких внятных ответов. Последние сказали, что были у них авто с такими щелчками, но никто не "излечился", мол так и ездят годами и ничего, забейте, это типа нормально, меняли цепи - не помогло, форсунки никто не менял, никому не "приговаривали", мне предложили снять форсунки и проверить на стенде. Что думаете? Ответ! ))) Купите шнурок себе уважаемый и начинайте осваивать диагностику! )))
Спасибо всем за участие. После выходных беру шнурок у товарища (пока свой не приобрел), буду смотреть. Может съезжу к ОД на повторную диагностику с проверкой давления (бесплатно). Завтра еще один специалист (по рекомендации с туарег-клуба) посмотрит васей. Сам интуитивно чувствую, что попал на форсунки, сколько стоит их заменить (работа), подскажите, хотя бы усредненно? Кстати, несколько дней назад слышал такой же щелчок (или очень похожий) на q3 2.0 TFSI 211 л.с. пробег 28000 км (служебная у знакомых), так водитель вообще не сразу понял о чем я ему говорил.
Если при проверки давления после остановки ДВС оно падает-ищите утечку топлива! Как это сделать, уже Вам ранее советовали! )))
Всем доброго времени суток! Сегодня смотрел еще один мастер (с туарег клуба) работает у ОД VW и в профильном сервисе, утечку не проверял (не было времени), но послушал и сказал, что щелчок достаточно сильный, механический слышен в передней правой (по ходу движения авто) голове сверху и не похож на детонацию и механизм ГРМ. Он предположил, что подвисает плунжер Правого ТНВД, а в момент запуска падает на кулачок распредвала. Завтра все же проверю утечку.
давай уже видео)))сегодня презжал BAR с детонацией специально проверил утечку давления---утечка была)
Заснял, не могу выложить не тот формат (могу по почте отправить), завтра пересниму. Сегодня вечером жена заводила авто, а я положил руки на ТНВД, в левом (правом по ходу движения) неслабый такой щелчок. На днях поставлю подменный ТНВД, протестирую, тогда все окончательно ясно станет.
Всем доброго вечера! В пятницу так и не щелкало, соответственно ничего не записал, на выходные на дачу ездили на машине жены. Завтра еду диагностировать васей давление и утечку, в среду обещали подменный ТНВД, по результатам отпишу, так же постараюсь записать щелчок на видео и выложить. Smol, удалось, что-то разобрать из того что я отправил, интересно Ваше мнение?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258741 Тут тема на 12 страниц, ответа нет В итоге: давление у меня не падает, все бы ничего, но, насколько я понял из выложенной ветки, оно должно расти. Завтра смотрю манометром на каждой стороне и САМ буду нюхать через медную трубку из каждого цилиндра По результатам отпишу.
не растет - значит ссыт, трубка не нужна, досточно просто сунуть нос в свечной колодец, запах такой, что ни с чем не перепутаешь. Манометром по сторонам не замеришь, магистраль общая, за и сувать манометр в магистраль высокого давления как минимум пожароопасно.