1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L "ЦОК" при запуске горячего двигателя 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baars, 13 май 2015.

  1. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Вывернули свечи - не воняет, принюхивался как мог, я в полной растерянности, что и где искать.
    Вася показывает рост давления слева, после останоки ДВС, до 50 и кол****ие давления справа в районе 27, с последующим падением до 22.
    Свечи чистые все, не воняют, из колодцев не воняет, ж..а какая-то.
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ээээ, какое такое лево-право? 140 группа - общая магистраль высокого давления, мотор прогреть полностью, заглушить, включить зажигание, прицепить Васю, залезть в 140 группу и смотреть в 3-е (вроде окно), базовое давление на ХХ - 25 бар (оно же будет во втором, вроде, окне) - смотреть минут 5-7 как быстро и сильно растет.

    ЗЫ у меня лично один раз показало 110 бар, минут примерно через 7 (пока антифриз в магазе покупал)
     
    maximusis нравится это.
  3. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    На работающем двигателе на 140 группе верхнее значение показывает что-то в гадусах, затем 2 и 3 строчка - давление от 26 до 27 меняется одинаково. После остановки ДВС 2 строчка показывает 50, 3 строчка показывает поряка 27 (цифры меняются), затем цыфры падают до 22. Если снять контакт с правого ТНВД на работающему ДВС то 3 строчка показывает 6, а 2 строчка так и показывает 26 - 27, отсюда и вывод что опрашивается оба ТНВД. Диагносты те еще, про 140 группу я им сказал.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ааа, терь понял, когда снимаешь разъем с тнвд - там клапан обесточивается и открывается, соответственно все высокое давление улетает обратно в бак. Поэтому так делать не надо.

    Софт видимо был не VCDS (в народе вася), а VAS-PC. Собсно третья строчка - это и есть фактическое давление в рампе (высокое), вторая - требуемое давление. Судя по описаному давление вообще не растет, а падает с 27 бар до 22.

    Сие может быть как из-за форсунок (только они могут дать цок при запуске двигателя), так и из-за ТНВД, которые могут травить по штоку в масло.

    Собсно если из цилиндров не воняет - а от масла часом не воняет бензином?
     
  5. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Завтра еще понюхаю масло, хотя уже нюхал и даже пробовал на вкус - не воняет. А может давление уходить в обратку? Еще есть одно наблюдение: если в момент запуска положить руки на ТНВД, в правом щечок и вообще щелчок металический и его периодичность не понятна. Завтра обещали подменный ТНВД, попробую заменить.
    Я реально с пристрастием обнюхал сегодня все колодцы и свечи, свечи светлые, без нагара, до этого все вышеописанное проделывал у ОД, форсунки они смотрели эндоскопом, написали, что не текут, со слов диагноста - нагара нет.
     
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    ну судя по видео цок не похож на детонацию...снимите ТНВД,по его штоку будет видно состояние его,если он в масле-то все норм,если сухой и такого черного матового цвета--конец ему,также проверьте состояние толкателя и поверхности в гбц в которой он ходит на наличие задиров и повреждений,ну и проверка кулачка распредвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Smol, спасибо за ответ, послезавтра постараюсь снять ТНВД и посмотреть максимумум из рекомендованого выше, а так же поставить подменный ТНВД (обещали завтра), по результатам отпишу.

    p.s. Так то я уже всю голову сломал, просто хочу докопаться до истины:)
     
  8. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    ТНВД в порядке, меняли - никакой разницы. Все это я делал у ОД и там заехала на замену форсунок такая же q7, в итоге мы ее запустили и.... щелчок. Я попросил найти телефон хозяина той q7, чтоб проверить пропадёт ли щелчок после замены форсунок, это будет я думаю только в субботу. Самое интересное, что форсунки ему приговорил тот же диагност, что смотрел мои и написал, что все в порядке. Со слов мастеров ОД, кто то уже искал этот щелчок, только не у них, даже заводили мотор без клапанных крышек и щелкало в районе фазорегуляторов или натяжителей цепей, точно сказать не могут.
    В итоге они (ОД) отправят это мое видео (они его сохранили у себя) куда-то там к российскому представительству для разъяснения, а я напишу им обращение, чтоб разобрались с проблемой - как то так, и они должны мне что-то ответить, только пока не знают что - вот такой ребус. Так же они говорят, что и на новых и более свежих авто есть такие щелчки, просто многие не заморачиваются, как, например, хозяин сегодняшней q7 с заменой форсунок, в его обращении нет ни слова про щелчки.
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    так не бывает, раз высокое давление в рампе падает - тут всего 3 варианта:

    1. в цилиндры (форсунки)
    2. в масло (тнвд)
    3. на улицу (воняло бы бензом из под капота)


    The truth is out there... (c) X-Files
     
  10. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    ТНВД смотрели шток и выработку, давление на подменных не меряли, а может оно уходить в обратку?
    Щелчки руками ощущаются сразу на обоих ТНВД, только на одном из них попеременно сильней.
    Кстати, та q7 у ОД, на которой тоже щелкало, была уже со смененными форсунками, только поменяли не все а 3, это я буквально недавно узнал.
     
  11. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    А если для начала свечи поменять? Может нагар и пропуски в икре идут?
     
  12. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Свечи выкручивали уже 2 раза, они без нагара, все однаковые, пропусков зажигания нет, проверяли как миимум 3 раза за поледний месяц. ДВС работат ровно.
     
  13. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    Визуально этого говорят и не увидеть! Чтобы она троила-свеча не должна вообще искру давать. А пропуск искры может быть позже на чуть чуть и все. Сказали при таких симптомах надо начать с малого с замены свечей!
     
  14. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Я правильно понимаю, что компьютер это пропуск не заметит, но он есть, и какой регламент по замене свечей, через сколько км?
     
  15. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    Вообще тыщ. на 30 должно хватать! Поменяй для начала их 730р. оригинал 1 шт.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #76 igor33, 5 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    Все такие умные собрались, одни диагносты у дилера дураки... Маразм крепчает!
    ТС, а тебе слабо всё-таки додуматься как выложить видео с цок-ом для всех или подсказать? Полное невежество...
    Только других оценивать легко и просто!
    Вопросы у меня такие,
    1. Те кто лечат авто, хоть раз слышали звук или ты его продемонстрировал только мастеру-приёмщику?
    2. Насосы ТНВД меняли парой и ты ездил после этого с ними и слышал звук?
    3. Насосы были новые или...?
    ЗЫ В цилиндрах может вонять бензином не из-за текущих форсунок, а потому что запах в них попадает через приоткрытые впускные клапана из впускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Вы видимо высокого о себе мнения, раз позволяете себе в таком недружественном тоне тыкат незнакомым людям.
    Читать ветку принудительно никто никого не заставляет, к Вам лично я не обращался, будьте по-здержаней в высказываниях.
    Если хотите реально помочь, то отвечаю на вопросы:
    1. Щелчок слышали все и мастер и непосредственно моторист и не только у ОД;
    2. ТНВД меняли парой и щелчок остался;
    3. Насосы были б/у, замененные по причине течи.
    В цилиндрах бензином как раз таки не воняет.
    Видео записано в формате, который сюда не выкладывается, новое записать не пока могу, т.к. не могу поймать щелчок.
    Записанное видео могу отправить на почту.
     
  18. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну а реально? Почему видео залить суда не можешь? Сложно что ль? Залей на ютюб, а потом ссылку сюда. А то то же не понятно про какой цок речь. У меня тоже иногда на горячую, но только летом бывает что щёлкает при запуске. Вот и хочется сравнить.
     
  19. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Это у тех у кого денег нет, вот и диллеры дураки всегда. И едут к васькам в надежде за копейки сделать конфетку.
    А то как же! Мне дядя Вася из соседнего гаража сказал , что текут форсунки. Надо доверять!:D А он возможно вообще первый раз такую машину видит!
     
  20. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Не засирайте тему бабской болтовней, а лучше почитайте - почти все работы у ОД, а так же их дублирование в профильных сервисах.