Вывернули свечи - не воняет, принюхивался как мог, я в полной растерянности, что и где искать. Вася показывает рост давления слева, после останоки ДВС, до 50 и кол****ие давления справа в районе 27, с последующим падением до 22. Свечи чистые все, не воняют, из колодцев не воняет, ж..а какая-то.
ээээ, какое такое лево-право? 140 группа - общая магистраль высокого давления, мотор прогреть полностью, заглушить, включить зажигание, прицепить Васю, залезть в 140 группу и смотреть в 3-е (вроде окно), базовое давление на ХХ - 25 бар (оно же будет во втором, вроде, окне) - смотреть минут 5-7 как быстро и сильно растет. ЗЫ у меня лично один раз показало 110 бар, минут примерно через 7 (пока антифриз в магазе покупал)
На работающем двигателе на 140 группе верхнее значение показывает что-то в гадусах, затем 2 и 3 строчка - давление от 26 до 27 меняется одинаково. После остановки ДВС 2 строчка показывает 50, 3 строчка показывает поряка 27 (цифры меняются), затем цыфры падают до 22. Если снять контакт с правого ТНВД на работающему ДВС то 3 строчка показывает 6, а 2 строчка так и показывает 26 - 27, отсюда и вывод что опрашивается оба ТНВД. Диагносты те еще, про 140 группу я им сказал.
ааа, терь понял, когда снимаешь разъем с тнвд - там клапан обесточивается и открывается, соответственно все высокое давление улетает обратно в бак. Поэтому так делать не надо. Софт видимо был не VCDS (в народе вася), а VAS-PC. Собсно третья строчка - это и есть фактическое давление в рампе (высокое), вторая - требуемое давление. Судя по описаному давление вообще не растет, а падает с 27 бар до 22. Сие может быть как из-за форсунок (только они могут дать цок при запуске двигателя), так и из-за ТНВД, которые могут травить по штоку в масло. Собсно если из цилиндров не воняет - а от масла часом не воняет бензином?
Завтра еще понюхаю масло, хотя уже нюхал и даже пробовал на вкус - не воняет. А может давление уходить в обратку? Еще есть одно наблюдение: если в момент запуска положить руки на ТНВД, в правом щечок и вообще щелчок металический и его периодичность не понятна. Завтра обещали подменный ТНВД, попробую заменить. Я реально с пристрастием обнюхал сегодня все колодцы и свечи, свечи светлые, без нагара, до этого все вышеописанное проделывал у ОД, форсунки они смотрели эндоскопом, написали, что не текут, со слов диагноста - нагара нет.
ну судя по видео цок не похож на детонацию...снимите ТНВД,по его штоку будет видно состояние его,если он в масле-то все норм,если сухой и такого черного матового цвета--конец ему,также проверьте состояние толкателя и поверхности в гбц в которой он ходит на наличие задиров и повреждений,ну и проверка кулачка распредвала
Smol, спасибо за ответ, послезавтра постараюсь снять ТНВД и посмотреть максимумум из рекомендованого выше, а так же поставить подменный ТНВД (обещали завтра), по результатам отпишу. p.s. Так то я уже всю голову сломал, просто хочу докопаться до истины
ТНВД в порядке, меняли - никакой разницы. Все это я делал у ОД и там заехала на замену форсунок такая же q7, в итоге мы ее запустили и.... щелчок. Я попросил найти телефон хозяина той q7, чтоб проверить пропадёт ли щелчок после замены форсунок, это будет я думаю только в субботу. Самое интересное, что форсунки ему приговорил тот же диагност, что смотрел мои и написал, что все в порядке. Со слов мастеров ОД, кто то уже искал этот щелчок, только не у них, даже заводили мотор без клапанных крышек и щелкало в районе фазорегуляторов или натяжителей цепей, точно сказать не могут. В итоге они (ОД) отправят это мое видео (они его сохранили у себя) куда-то там к российскому представительству для разъяснения, а я напишу им обращение, чтоб разобрались с проблемой - как то так, и они должны мне что-то ответить, только пока не знают что - вот такой ребус. Так же они говорят, что и на новых и более свежих авто есть такие щелчки, просто многие не заморачиваются, как, например, хозяин сегодняшней q7 с заменой форсунок, в его обращении нет ни слова про щелчки.
так не бывает, раз высокое давление в рампе падает - тут всего 3 варианта: 1. в цилиндры (форсунки) 2. в масло (тнвд) 3. на улицу (воняло бы бензом из под капота) The truth is out there... (c) X-Files
ТНВД смотрели шток и выработку, давление на подменных не меряли, а может оно уходить в обратку? Щелчки руками ощущаются сразу на обоих ТНВД, только на одном из них попеременно сильней. Кстати, та q7 у ОД, на которой тоже щелкало, была уже со смененными форсунками, только поменяли не все а 3, это я буквально недавно узнал.
Свечи выкручивали уже 2 раза, они без нагара, все однаковые, пропусков зажигания нет, проверяли как миимум 3 раза за поледний месяц. ДВС работат ровно.
Визуально этого говорят и не увидеть! Чтобы она троила-свеча не должна вообще искру давать. А пропуск искры может быть позже на чуть чуть и все. Сказали при таких симптомах надо начать с малого с замены свечей!
Я правильно понимаю, что компьютер это пропуск не заметит, но он есть, и какой регламент по замене свечей, через сколько км?
Все такие умные собрались, одни диагносты у дилера дураки... Маразм крепчает! ТС, а тебе слабо всё-таки додуматься как выложить видео с цок-ом для всех или подсказать? Полное невежество... Только других оценивать легко и просто! Вопросы у меня такие, 1. Те кто лечат авто, хоть раз слышали звук или ты его продемонстрировал только мастеру-приёмщику? 2. Насосы ТНВД меняли парой и ты ездил после этого с ними и слышал звук? 3. Насосы были новые или...? ЗЫ В цилиндрах может вонять бензином не из-за текущих форсунок, а потому что запах в них попадает через приоткрытые впускные клапана из впускного коллектора.
Вы видимо высокого о себе мнения, раз позволяете себе в таком недружественном тоне тыкат незнакомым людям. Читать ветку принудительно никто никого не заставляет, к Вам лично я не обращался, будьте по-здержаней в высказываниях. Если хотите реально помочь, то отвечаю на вопросы: 1. Щелчок слышали все и мастер и непосредственно моторист и не только у ОД; 2. ТНВД меняли парой и щелчок остался; 3. Насосы были б/у, замененные по причине течи. В цилиндрах бензином как раз таки не воняет. Видео записано в формате, который сюда не выкладывается, новое записать не пока могу, т.к. не могу поймать щелчок. Записанное видео могу отправить на почту.
Ну а реально? Почему видео залить суда не можешь? Сложно что ль? Залей на ютюб, а потом ссылку сюда. А то то же не понятно про какой цок речь. У меня тоже иногда на горячую, но только летом бывает что щёлкает при запуске. Вот и хочется сравнить.
Это у тех у кого денег нет, вот и диллеры дураки всегда. И едут к васькам в надежде за копейки сделать конфетку. А то как же! Мне дядя Вася из соседнего гаража сказал , что текут форсунки. Надо доверять! А он возможно вообще первый раз такую машину видит!
Не засирайте тему бабской болтовней, а лучше почитайте - почти все работы у ОД, а так же их дублирование в профильных сервисах.