Честно говоря, не смог наверное услышать щелчок, стартер забивает шумом. Может ВЫ слышите возврат обгонной муфты стартера? Предложите дилеру перед запуском продуть впускной коллектор воздухом, если щелчок не проявится значит насосы травят. Смысл подмены своих насосов на текущие, непонятен - какова логика теста?
Щелчок слышен (не очень хорошо, конечно) на 12 секунде, кратковременный разовый. Меняли насосы с целью проверить не подклинивает ли шток (было подозрение на него), а текуще - потому, что других не было, текли они из клапана у разъема. ТНВД могут травить во впускной коллектор или в обратку?, а то у меня давление в рампе после остановки ДВС не стабильное, сначала растет до 28 затем падает до 22 (рабочее стабильное), форсунки проверяли всяко, у ОД эндоскопом и на запах, в профильном сервисе в моем присутствии на запах, они не бегут, бензином масло не воняет, под капотом бензином не воняет тоже. Я предложу продуть коллектор, только щелчок выловить сложно, он не всегда бывает и только на горячую, вчера из 6 запусков в течение 3 часов с разными интервалами времени проявился только один раз.
Понятно что сложно. Если то о чем я думаю, то звон будет после интенсивной езды с горячим мотором. На этой стадии с насосов ещё вытекает минимум бензина, поэтому нюхать масло бесполезная затея. Вот во впускном запах бенза обязательно будет присутствовать.
Игорь, можно для тупых, как бенз "попадет" в коллектор, если форсунки не текут (это принимаем за факт)? 5 минут думал, но так и не придумал путь. Через ВКГ чтоль?
Слышь мужик! Ты за языком следи. Ты тут новенький, так что сиди ровно, а то будешь в следующий раз советы для своей шушлайки искать в другом месте. Вообще борзота! Уже второе не лестное высказывание в сторону местных. Даже видео не может нормально снять. Все криво косо.
Ты же сам влез со своими выводами (...Это у тех у кого денег нет, вот и диллеры дураки всегда. И едут к васькам в надежде за копейки сделать конфетку), здесь тема про другое, так что нелестные слова в ответ на такие же, до этого все было культурно. Если не знаешь, что написать по теме, то лучше вообще ничего не пиши, а совета у тебя я не спрашивал и сам решу где искать ответ на свой вопрос.
Денис, а ты представь раскалённый мотор после остановки. В картере даже небольшое содержание паров бензина куда вытесняется при расширении от нагрева?
ТС как давно была замена свечей? Возможно часть топлива не сгорает(предположение) ,а после более длительной стоянки оно испаряется от нагрева и не оказывает такого влияния?
Сегодня посмотрел все заказ наряды, свечи меняли один раз на пробега 90500 км, сейчас 151500 км, закажу ка я свечи.
Послушал на домашнем компе, однозначно это детонация. Ничего нового... Причины 2 - или форсунка(-и), или насос(-ы), никаких подклиниваний штоков и тому подобного. Трудность диагностики заключается в нескольких факторах. Форсунка может течь не постоянно, а через раз. Определить источник звука (форсунку) крайне сложно. Запах в цилиндре (по мнению обывателей и корефеев этого форума) - показатель неисправности форсунки, НО это не совсем так. Запах бензина может попадать в цилиндр из впускного коллектора и во впускной коллектор из цилиндра через открытые клапана. Поэтому, чтобы не менять насосы и форсунки оптом, нужно продувать коллектор перед запуском. Если "Цок" перестанет стойко проявляться, значит проблема в насосах. Нет, значит форсунки. Их менять однозначно - все. Нет смысла выискивать неисправную, если через месяц следующая начнёт лить. Продувать можешь и сам приспособиться, если есть компрессор для подкачки колёс. Ну или одолжи у кого-нибудь. Вещь, которая годами не используется по прямому назначению. Куда дуть сам додумаешься, надеюсь, если логику включишь. Исключить насосы можно ещё установкой "заведомо" исправных, а лучше новых - это по времени совсем не дорого, проблема только где их найти. С другой стороны, 2 насоса + 8 новых форсунок и проблема решена.
Спасибо за развернутый ответ, начну с продувки (компрессор есть), поскольку форсунки смотрели ОД и другие, выворачивали пару раз - не пахнет, сам проверял. Я так же ранее писал, что с утра при запуске выхлоп ядовитый, очень вонючий, срабатывает датчик СО на парковке, раньше у меня был w211 e350 4matic, с утра датчик не срабатывал, может ли это быть подтверждением неисправности.
Куда дуть сам додумаешься, надеюсь, если логику включишь. Додумался только через воздушные фильтры, не особо удобно.
Вот у меня такая же проблема - щелчок на горячую. Но у меня еще и тяга пропала - как вагон с песком прицепили сзади, у вас не такого?
У меня тяга не пропала, хотя, может ее и не было когда я купил авто, но динамика меня вроде устраивает. До q7 был mb w211 e350 4matic 272hp, динамика сопоставимая, q7 даже резвей с места ИМХО.