передний пластик с коллектора надо снять - там будет вакуумный сосок с надетым на него шлангом - в него сподручнее будет, только переходник под компрессор сваять (кусок шланга + автонипель)
Заменил свечи, сразу после замены завелась со щелчком (с не большим таким), дуть в коллектор буду в выходные в лесу, подальше от людей, в будни, как то смешно это все на мой взгляд, вроде приличный авто.... друзья и так уже ржут. Кстати на q3 2.0 tfsi тоже щелкает, пробег 28000 км.
Тема про то как дурная голова, рукам покоя не даёт. Вот такие и позорят Ауди. А потом друзья ржут и говорят что Ауди отстой. Потом вы ещё будете пол машины разбирать, когда обнаружите, что у вас поворотник моргает быстрее чем у соседа по стоянке Выдумываете себе поломки. Мне вообще не понятно, при чём тут свечи!? От них что детонация может быть? Поменяйте уж форсунки, потом напишите.
это про дизельные объявления висят. я свои старые долго в руках вертел, имхо разобрать их так, чтобы потом было возможно собрать их обратно нереально
Про свечи никто не знает, АУДИ всем нахваливаю, ржут надо мной с компрессором в руках и попыткой продуть коллектор.
Ааааа. Ну тогда ладно. Мне кажется зря заморачиваешся. Я думаю движку ни чего не будет от цока. Ну если только для самоуспокоения делаешь. Я так уже 40000 проехал с цоком. Ни чего. Норм. Зимой вроде как нет цока, или просто плохо слышно через закрытые окна.
Зимой, вроде не было, ну или очень редко. Вообще я жду заключение от ОД, они пока в тупике, к ним приезжают авто с цоком, но, с их слов, я первый, кто заморочился. По форсункам у меня уже есть положительное заключение от ОД (что они исправны), по ТНВД, тоже есть, напишут фазники - поменяю, не пропадет цок, это будет за их счет, они это тоже понимают.
будешь фазовращатели менять-обращайся,у меня есть,столкнешься с ними узнаешь цену офигеешь))но я думаю не в них дело......
Я то же думаю, что не в них, уже не знаю на что думать, менять форсунки ради эксперимента, без приговора дороговато, сегодня меняли свечи принюхивался - не пахнет ни из одного цилиндра.
Всем доброго времени суток! ОД рекомендовали заменить цепи и форсунки сразу (хотя недавно их заключение по форсункам было положительным) и это было сказано пока только на словах, все же они считают, что это детонационный щелчок. Цепи, с их слов, могут быть растянуты и это смещает фазы, форсунки могут подтекать незначительно, это может быть не видно, но для детонации паров достаточно, так же утечка подтверждается потерей давления в топливной рампе после остановки двигателя. Вообще, у них еще есть вариант - это допустимо на данного типа двигателях, поскольку сертифицированные методы диагностики ДВС не выявляют никакой неисправности, а посторонний шум "не нового" ДВС не сопровождающийся выявленными отклонениями в работе не является неисправностью даже на гарантийном двигателе.
Работа по замене цепей и сальников (заодно) под ключ с учетом адаптаций развала и т.д. - 38000 руб, запчасти - 101000 руб, запчасти можно свои оригинал, по цене exist - 55000 руб. (наверное можно дешевле найти)
вот по этому вопросу ценник озвучили? ТС уважаемый, Вам сейчас скажут сумму (НЧ за работы+стоимость ЗЧ=сумма к оплате?) Если мастер принимающий А/М не учтет 1-3 позиции (работа/ЗЧ) стоимость может увеличится! (кто плательщик, а если звук не уйдет-цепи зря приговорили?) Если Вы были у ОД - они могли прогнать коды готовности(если есть сдвиги по фазам-будут ошибки!!!)
Цену на замену форсунок не сказали, я забыл спросить, узнаю завтра. Цена говорят окончательная. По вопросу - кто платит, если звук не уйдет, вопрос открыт, поскольку официального заключения нет. Ошибок по фазам нет. Я склоняюсь к форсункам. Если сменю форсунки у ОД и звук пройдет - обещали зачесть стоимость "неправильной" диагностики.