Нашел форсунки HUCO 137125, exist выдает как замену VAG 079906036C, стоят на ZZAP по 4115 руб. Подскажите, кто знает это одно и то же или ???, кто нибудь ставил, хочу все же заменить все и проверить.
А оригинале форсунки хитачи, я где-то даже номер их писал не так давно, хуко могут быть или не те по диаметру сопла или какие-нить восстановленные. Тут лучше задушить жабу и купить оригинал Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk
Я как раз нашел в твоем посте номер хитачи, зашел на их сайт в поиске вбил этот номер и получи кросс на сайт hueco.com, а там как раз номер huco и оригинала напротив. Таким образом hitachi= huco=оригинал, там еще ТНВД и много чего еще для разных марок.
Осваиваю ВАСЮ, протестировал всё-ошибок нет, посмотрел 140 группу, после остановки ДВС давление два раза росло в течение 15 минут до 60-70, один раз не росло и не падало было в районе 25, с ЦОКом завелась два раза из трех, в том числе и когда давление росло, через 3 часа давление было 6, завелась без ЦОКа с полоборота, подскажите плиз, какие группы еще посмотреть. В 32 группе не нули, а 1.5, -1.9, -0.6, 3.5. И еще я заметил, что когда авто долго на холостых работает и резко нажат на газ то как бы стучат пальцы кратковременно, так же бренчание слышно в движении если резко нажать на газ на 1500-1800 оборотах. Заправляю 95g-drive.
Если на сайте hitachi.com вставить оригинальный номер форсунки то выдаёт ссылку сюда: http://www.hueco.com/mm/Enginemanagement_Website_klein.pdf Подскажите, где найти расшифровки групп в ВАСЕ, что за что отвечает, и какие значения должны быть, ничего не нашел.
Спасибо, правда ссылка не работает, но я понял где искать. Помогайте товарищи, проверял сегодня весь день Васей, записал вечером ЛОГ. Давление в 140 группе при заглушенном двигателе в итоге минут за 10-15 выросло до 95, после чего завел авто со щелчком - ничего не понимаю В течение дня раз 5 измерял давление после остановки двигателя, каждый раз в итоге росло, только иногда сначала падало до 22-23, а потом росло, но каждый раз через минут 40 или час после останови двигателя давление было 6 или 7, после длительного стояния машина заводилась без щелчка. У меня вопросы: 1. Минусы в 93 группе это нормально или нет? 2. Есть ли клапан который спускает давление в рампе или оно все же уходит (после длительного стояния) через форсунки? 3. Все ли в норме в 32 группе? Спасибо
Смотрю тема не умрет еще долго, новый виток раскручивается. Может от нехрен делать прочитать все с самого начала?
так точно работать будет Посмотреть вложение vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf при негерметичности может, но это не ваш случай, меняйте форсунки, все за один раз, иначе потом будут чудеса как у меня после замены 3-х из 8, то почти 120 бар, то 40.
Вы все форсунки сменили и все прошло, давление стабильно растет и нет щелчка? И на каком пробеге меняли форсунки?
я поменял только 3, в тех цилиндрах, где воняло и журчало, только это не помогло полностью, цок на 3-4 раз все равно есть, давление растет, но вырасти может до 40, а может и до 100, поэтому менять надо все сразу, чтобы потом не было чудес.
Форсунки пока не поменял, но заправился 98 (до этого лил 95) и уже 3 дня не цокает, может это из-за погоды (нет жары), может совпадение, выводы делать пока рано, понаблюдаю. Однозначно можно сказать, что на 98 машинка поехала легче и расход упал, на выходных ездил по трассе - расход 11,5/100, средняя скорость 110 км/ч, на 95 расход был порядка 12,5-13,0 при аналогичных условиях. Про расход в городе напишу позже.
На 98 едет лучше и расход падает. Но по городу он остается таким же как и на 95, только едет с низов лучше.
Вчера заправился 95, не было 98, сегодня зацокала, редко правда, так и не жарко у нас +15 всего (вот такое у нас лето).