Привет, Игорь. Ты сразу человека предупреди, что будет он эти гибриды менять каждые 6 месяцев. Гибрид выдает 290-300 л.с., но ходит при этом не более 6 месяцев. Ты и Денис доказали это, поменяв каждый по 3-4 гибрида за 2 года. Тогда уж сразу обсуждать установку Гарретта 2260 от рестайлинга.
Похоже у всех весеннее обострение. Я проверял на стенде три варианта: штатный заводской фильтр нулевик K&N вообще без фильтра - расходомер вверх Результат в пределах +/- 1 л.с. П.С. У меня уже практически на завершающей стадии проект по установке Гарретт 2260 от рестайлинга на двигатель ASB А6 С6. Обязательное условие - HW номер ЭБУ 4F0907401C
Петр, для нубов в двух словах объяснишь что даст Гаррет 2260 двигателю ASB. Зная тебя по форуму и немного "видел" предполагаю, что будет прибавка в мощности, но насколько она будет больше вашего чипа на стандартной турбе?
Штатная турбина на ASB вытягивает максимум 270-280 л.с. Штатная турбина на CDYA вытягивает максимум 290-300 л.с. Но самое главное не в этом. Гарретт сам по себе очень надежный.
По поводу бюджета сложно сказать. К примеру стоимость турбины (новая или б/у) может быть в пределах от 0 до 75 тыс.руб. Смотря где и как получится купить. Далее необходимо купить еще некоторую мелочевку и поменять её. Позже я напишу полный список необходимых деталей. Моя задача только в одном - заставить работать турбину Гарретт в штатном режиме и настройка двигателя - на программном уровне. Остальное каждый владелец должен купить и заменить детали сам. П.С. Все двигатели ASB на А6 С6 2007-2008 м.г. имеют необходимый номер ЭБУ.
Вот список (еще не полный) необходимых деталей: 059 145 722 R - турбокомпрессор Garrett (776470-5003S) 059 131 799 R - патрубок 078 145 039 - кольцо уплотнительное 059 145 736 D - обратный маслопровод 059 145 757 - прокладка 059 131 358 B - прокладка 4E0 973 715 - корпус разъема регулятора давления