Мне сказали-удешевления производства. Пы.Сы. В некоторых странах вообще на всесезонке продают. Дабы до дома или магазина доехать в любую погоду и сменить на нужную владельцу. Такая резя у них вообще копейки стоит. Ее и сюда тащут. Тока не за копейки уже.
А мне наоборот сказали, что шины с маркировкой Автоконцерна отличаются незначительно, но в лучшую сторону. И что когда производителю необходимо ещё где то подтянуть показатели - такие как уровень шума, расход бензина, и т.д. - ставят такие шины и мол именно на них проводят замеры по авто. Сплошной мухлёж))) Я очень сомневаюсь, что выпуск резины СПЕЦИАЛЬНО для Автоконцерна может быть удешевлением производства. Наличие дополнительного типа шины на конвеере ну никак экономически не оправдан - лишние затраты на разработку, тестирование, производственные затраты (технологческие процессы то другие - куча документации другой) и т.д.
Я тоже так думал пока не столкнулся с дверными картами факенвагена и шкоды. Передние мягкие,задние жесткие. Хотя раньше все мягкие были.....
Суть другая в твоем примере. Если бы задние могли бы быть на одном поколении ИЛИ мягкими ИЛИ твердыми на выбор, тогда да. А так ТОЛЬКО один тип на одном поколении, т.е. технологический процесс один и удешевление на лицо. А тут одновременно две разных покрышки.
Ну не будем гадать. Если случится у кого возможность сфоткать изнутри "с завода" и магазную то и выложить надо. Но точно помню-какой то там тряпочки или что то похожее на оную точно нет у "с завода". Пы.Сы. ну или к спецам форумным обратится которые резиной барыжут.
Ну это какой-то театр абсурда. Отбросим в сторону ВАГ. Возьмем производителя шин. Он производит шины для конвейера Ауди (Мерседеса, БМВ...). Автомобилей премиум класса. Это для него реклама. Ради этого он выиграл тендер. Конкуренты были непростые, они по- прежнему мечтают занять его место. И вот клиент, откатав резину с конвейера, заявляет: больше это г...но я не поставлю ни на одну свою машину. Занавес.
Мысль продолжи, в чём твоя позиция? А то очень всё относительно. Вот у меня с завода стояли пирелли п7. Не АО. шумные и жесткие для меня. Плохая ли резина - не факт. Колею держала лучше и ходить будет дольше, т.к. жесткая. Но мне не нужны эти её качества, мне нужна тишина и комфорт. У кого то другие требования. + знаю, что на А6 с завода ставили как минимум три разных резины 225/55 r17 - пирелли, мишлен и гудиер. Вопрос - чего так?
Выиграть тендер-это не только произвести лучшую резину. Там много аспектов-в том числе и цена. Когда то и кастрол выигрывал-он четко бил на "зеленость" своих масел. Но на угар он был падок. Тем не менее тендер выиграл......
Не путайте теплое с мягким. Привели Р7 позиционируется как спортивная модель. Она не может быть тихой и мягкой по определению. Речь о том, что производитель шин преднамеренно ухудшает характеристики модели для конвейера. Ну как бы если Ваша Р7, кроме шума и жесткости, ещё бы не рулила и не тормозила.
Где ж я путаю? Я конкретно пишу, читай - не факт что резина пирелли плохая, просто мне нужен упор на другие характеристики. И не искал я в ней тишины и мягкости, просто продал)
На это ни кто не пойдет. Экономия будет как раз на комфорте. Все остальные показатели будут в норме-ибо безопасность и бренд. А так же заявленные характеристики!.
Вы учитывайте еще такой момент, как российские реалии... С завода то авто может выйти на одной резе, а дилер в РФ может....
И какое это имеет отношение к выше озвученному вопросу? Типа под покровом ночи дилер снял оригинальные катки с новой машины поставил на нее реплику и заработал две копейки на разнице продав вам оригинал? или может это сделал хитрый слесарь? еп.. Я когда покупал лексус прямо в салоне отдал колеса и с доплатой получил на два размера больше, завтра мои колеса продавались с витрины на 10 тыр дороже, чем я отдал, при этом все равно цена за все 4 была как за два, вот и весь бизнес.