Я к тому, что не обязательно резина идет паршивая с завода. Дилер может запросто снять заводскую и поставить какое нить говно, которое лежит у них в неликвиде. А норм резю потом продать. Только не надо говорить, что так не бывает. С клиентских тачек, которые еще не проданы запчасти то снимают и ставят тем, кто требует срочного ремонта. А потом клиент удивляется - блин, купил авто, а диоды разного оттенка. А ему - а все ок, это не гарантия. Все же заводское.
Я смотрю ты в каждой теме разбираешься. И всегда точно все знаешь! Откуда такой кругозор не подскажешь? Причем все свои слюни вообще ни чем не подкрепляешь...
Если бы ты более объективен,то заметил бы,что оппонент не привел вообще ни каких доводов. Но видать не дано тебе это... Пы.Сы. Писать не хорошие слова я умею лучше чем вы оба. Поэтому давай оставаться в рамках. Если я не прав,то возьми и докажи мне это.
Друзья! Начитался разных мнений про КонтиПремиумКоннтакт, и понял надо брать... шина хорошая. К тому же подходит к концу летний комплект, захожу в интернет..., а там болт! Нет в наличии! Что же это за супер популярная и продвинутая модель, которую в разгар сезона даже в единичном экземпляре не найти?? Может не там ищу? Размер 245/45 R18.
Резя как резя. Ни чего особенного. В свободной продаже. Найти не можешь, потому что до R17 включительно производится. Если про пятерку речь идет. А так то модель 2012г.
Да, для 245/45 r18 только: Continental ContiSportContact 2 Continental ContiSportContact 3 Continental SportContact 5
Я такую себе буду брать (245/45 R 18 100Y XL FR) наверно когда свой DUNLOP сотру. Как раз лето с таким размерчиком уменя, а зима 225/55 R17.
Взял в итоге contipremiumcontact 5, мишлена не было, а нужно было срочно менять - порвал одно колесо, катался на докатке. Что могу сказать - жаль, наверное, что не попробую мишек в ближайшее время, но конти 5 превзошла все ожидания! Действительно существенно отличается от конти 2. Когда меняли сравнил на ощупь боковину - у конти 5 намного мягче, не знаю насколько надежно, но мягко, тихо, вообщем кайф. И рулится отлично.
Пользовал и то и другое. Контик мягкий, тихий, но из минусов, из-за мягкой боковины надежность крайне страдает, за 2 сезона поменял два колеса. Трещины на боках. И оооочень быстро стирается! Мишлен для меня пока что в лидерах, меньше чувствует колею, ехать также приятно и что немаловажно - ходит дольше.
От многих слышал что Michelin ходит дольше, у меня же от заводского комплекта Michelin сплошное разочарование, мало того что гудит, так еще и стерся практически до ограничителей за 35-40 т.км при том что я ни разу не гонщик. Поэтому, как сезон кончится выкину Michelin и по весне следующего года куплю Continental.
Единственный минус, сегодня обратил внимание, стал цеплять диском бордюр при парковке. На конти2 такого не было - втыкался в бордюр именно резиной, видимо за счет более жесткой боковины. Но кайф от езды перекрывает все эти мелочи!)