С новыми зимними шинами ContiWinterContactTS830 P Continental в 2009 году расширил ассортимент зимних шин, которые поддерживает работу современных электронных систем безопасности (например, ESC). Для этого зимний профиль получил ассиметричный рисунок протектора, который по управляемости на мокрой и сухой дорогах и на типичных зимних дорогах показывает самые лучшие характеристики. Его ламели были разработаны таким образом, что они обеспечивают лучшее сцепление на снегу. Те же.... только в профиль. Сайт: http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/
В нашей стране во первых много климатических зон, а во вторых до сих пор нет закона регламентирующего установку резины в зависимости от сезона. Вы можете зимой ездить на летней совершенно спокойно в отличии от Финляндии например, где по закону на машине должна стоять зимняя резина с 1 декабря по 1 марта и летняя с 1 апреля по 1 ноября. Месяц весной и осенью дается на переобувку.
Самое смешное, что летом на шипах вроде как нельзя ездить, а зимой на летней по закону не запрещено. Дороги изнашиваются, это плохо, а люди - да фиг с ними, с людьми. Понимаю, что каждый нормальный человек должен сам отвечать за состояние резины и авто в целом. Вот только отдельные идиоты, к сожалению, частенько прихватывают с собой невиновных и непричастных.
К сожалению я так и не понял, насколько эти самые колеса TS830 P подходят к московской зиме... Ну вот будет у нас -18..-20 весь февраль месяц и чего тогда делать? Если эта резина для европейской зимы, для чистых дорог с условием постоянной уборки улиц, то мне кажется что в условиях Москвы это ведь как корова на льду. Может быть я не прав в чем-то?
Да нормальная резина. Я вот весь прошлый зимний сезон проездил на Данлоп Винтерспорт. При покупке машины дилер отдал за полцены. Тоже не для особо суровых условий. По асфальту класс, как будто летом на летней. Власть у нас понастроила дорог, да еще чистят зимой. Не заботятся о людях. Купишь какую-нибудь хаккапеллиту, а ездить негде...
Если Вы живете в Москве и ездите зимой по ней же то думаю не ошибусь если скажу что 90% Вы перемещаетесь по сухому или мокрому асфальту ( после реагентов) в этих условиях эта резина отработает даже лучше чем скандинавский тип при условии что температура не будет -20. В остальных 10% случаях просто будите аккуратнее. Но если у Вас частые выезды в Подмосковье особенно по утрам то я бы остерегся. В -20 на гололеде эта резина не сильно отличаться от обычной летней, состав там подобран так что бы не дубеть ниже 10 ( что укладывается в среднюю Европейскую зиму с запасом), а дальше уже проблемы. На TS810 10 лет назад моя жена возвращаясь из Финляндии улетела с дороги на Peugeot 406, не тормозила машина на наледи.
Согласен, не будем. Это я в шутку Но по поводу этой европейской резины дилер меня конечно подставил! До сих пор пока не определился чего теперь с резиной этой делать.
Резина говно. Не берите. Реально для мягких европейских зим. Прошлой зимой чуть не убился на ней. Сразу нафиг продал (была на машиине, когда купил). Края у нормальной нешиповки должны быть заостренные, а не скругленные.
А где и как это было? В регионе Вашего проживания (у Вас Финляндия указана)? В городе или на трассе, снег, лед, асфальт?
Ранняя зима. Вечером приморозило хорошенько. Въезжаю в Хельсинки. Первый светофор нормально, а перед вторым светофором скорость всего 30 км/ч, а она вообще не тормозит. Хорошо, что никого впереди не было. Мне надо было поворачивать направо, газом поиграл и вошел в поворот (благо было несколько полос там - для маневра места достаточно).
Pirelli Winter Carving Edge причем 245/40/R18. Что нереального? Не тормозит липа при околонулевой температур, когда под колесам хрен знает что.
Сдал я ContiWinter, причем они еще и 2010 года производства оказались. Где-то 5 лет на складе провалялись и официальный дилер решил их в продажу пустить. Заказал себе Continental ContiIceContact (шипованый).