corolla 2007 vc civic 5d

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Лёня, 5 мар 2007.

  1. Химки-TCS

    Химки-TCS Bad e-mail

    4 мар 2007
    53
    ищу
    Ответ: corolla 2007 vc civic 5d

    короллу в версии хэтча заменит AURIS
     
  2. AVA1

    AVA1 Завсегдатай

    22 июл 2006
    696
    X1&JEEPGrandCHe3.0
    Ответ: corolla 2007 vc civic 5d

    возможно некоторые мои "+", для кого-то окажутся "-" хозяин-барин, все субъективно.

    Но из "-", которые я мог бы отметить уже сейчас
    1. псевдоавтомат достаточно тугодумный и бывает подтормаживает в ненужные моменты, да и режим P(паркинг) отсутствует, как класс и для фиксации авто на стоянках обязательно пользоваться ручником, что не есть удобно, но привыкаешь быстро, да и проблем в морозы, как с советскими авто(диски-колом) за зиму не было обнаружено, даже в недолгие-лютые морозы :)
    2. задняя подвеска жестковата(упрощение на новом сивике к скрученной балке-как в девятках ВАЗ), это вынуждает внимательно стараться объезжать выбоины на дорогах, где это возможно :)
    3. нет кнопки открывания багажника из салона(привык на прошлых авто), что вынуждает пачкать несколько пальцев одной из рук, да и заднее стекло без "метлы" со временем забрызгивается(правда авто уже непонятного цвета при этом).
    4. Хотелось бы лучшей звукоизоляции салона, НО некоторое сглаживание дает система(не знаю как по науке) повышения громкости аудио-системы при повышении шума(оборотов и скорости) в авто.
    Да и магнитола с сидюком и возможностью воспроизведения МП3.

    из "+" хочу добавить отменное переключение передач в режиме "тапкой в пол"
    Все знают, что Хондовские движки оборотистые, дык вот как раз интересна работа его в этом режиме. Как будто кто-то сидит внутрях и переключает за водителя коробку скоростей именно в момент достижения 7000оборотов(начало красной зоны) след передачу. Ну а система VSA исправляет некоторые погрешности в управлении авто.
    И еще: был момент, когда от ехавшего впереди КАМАЗА отлетел приличный булыжник в лобовуху, пока он летел я уже успел представить предстоящую картину с очисткой от осколков стекла салона, походом в страховую и тд, но чудо- камень отскочил как шарик от пинг-понга, оставив лишь небольшой, несквозной скол на стекле. Либо угол атаки стекла оказался удачен, либо просто повезло.

    P.S. Думаю что ко второму и тд. ТО ничего страшного не вылезет, т.к. новый авто есть новый, а это 3 года гарантии или 100т.км пробега.
    Да и Хонда у меня уже не первая и не последняя и из опыта прошлых эксплуатаций ничего страшного не было.