У тебя по логу 1,3,4 воздуха просит 879, а по факту максимум 800. На 1,10,11 те же 800мг воздуха в максимуме. ДМРВ промой или замени. Это если фильтр чистый и сетка от снега на входе в корпус фильтра чистая. Я ДМРВ разбирал и полоскал элемент в спирте.
я правильно понимаю что у тебя при таком же случае в запросе будет 1000,6 ? Фильтр новый, сетки от снега нету. Элемент ДМРВ промывал ВДшкой, а после неё сразу же водкой. Был огромный налёт грязи, но после промывки показания не улучшились, не понимаю почему так.
У меня будет точно больше 800 (800 - это предел для ДМРВ на AFB). Вот лог. Возможно, не лучший, но что нашлось. В нем два разгона. В первом факт даже на минимуме (отметил) 832 и растет до 887. На втором в пике 1000,6. ВД содержит масла, а водкой их не смоешь. Спирт изопропиловый. Литр стоит как бутылка водки.
И давление внутрикорпусное надо проверить. На хх и на оборотах. Если в шиберном уверен, то может надо клапан редукционный немного подбить, чтобы давление поднять.
Ну я вставил картинку из 3-й группы только для наглядности запроса. 1,10,11 я тоже посмотрел и там при тех условиях разгона те же данные по воздуху. может быть, но слышал об этом именно здесь
ДМРВ измеряет в кг/ч. А дальше уже эбу переводит нам на мг/цикл. Ну и сам понимаешь что килограммы на разных оборотах будут иметь разные цикловые значения.
у тебя наверняка машина в близком к идеалу состоянии поэтому хотелось бы иметь виденье к чему стремится и тем самым меньше вопросов задавать вам а вообще было бы конечно идеальнее получить лог с A4 bdg на механике
В каком состоянии у меня, не так важно, т.к. лечим мы твою.) Сравнение тут не пройдет. Нужно смотреть состояние конкретного пациента. Для проверки разгона снимают два варианта логов. 1,3,11 или 1,10,11. Факт по воздуху и там и там совпадает. В 3-й группе можно увидеть соотношение по воздуху факт к запросу, а в 10 есть положение педали газа. А можно посчитать. По твоему логу начиная с 2000 об воздуха не хватает.
значится появляется неучтенный воздух. Есть подозрение на подсос воздуха в прокладках теплообменника ЕГР. Заказал, дорогие зараза... ВОПРОС. Прокладки в стыках между турбиной и ЕГР многоразовые? Или может чем то промазать их при повторном использовании?
Вырежи из паронита. Там не такая дыра чтоб живая турбина не смогла компенсировать. Я ездил без прокладки вообще, и норм, буст был, аж замного. Только в парах масла всё вокруг было.
Замерил внутрикорпусное: ХХ - 6 2000 - 17 3000 - 21 4000 - 23 Записал видео с оборотами от ХХ до 3000 с паузами на 2тыс и 3тыс (манометр завышает на ~1,25) - https://youtu.be/k9r9t9yN3IQ Снял ТНВД, поменял колечко мембраны на более толстое (на этот раз стопорное кольцо село на место только после нескольких ударов по мембране) Возник ВОПРОС, не слишком ли легко вращается вал после моего прошлого разбора и притирания шиберного с корпусом? видео - https://youtu.be/RD0MOpGGsp8
Это замеры до замены резинки или после? С учетом того, что у тебя стоит подкачка в баке, то как-то маловато для ХХ. Да и уже на 3000 стрелка должна упираться в 24. ИМХО Попробуй редукционный чуть подбить.буквально мм или меньше и сравни показания. воздух перед манометром стравил?