ЦПГ BAU вместо BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RAF_73, 17 мар 2020.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А что лечим?
    Разгона не будет, пока эбу воздуха не увидит. А с этим всё плохо.
     
  2. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    это возможно изза картерных газов?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #23 ser_gr72, 20 мар 2020
    Последнее редактирование: 20 мар 2020
    У тебя по логу 1,3,4 воздуха просит 879, а по факту максимум 800.
    2020-03-20_09-43-32.png

    На 1,10,11 те же 800мг воздуха в максимуме.

    ДМРВ промой или замени.
    Это если фильтр чистый и сетка от снега на входе в корпус фильтра чистая.

    Я ДМРВ разбирал и полоскал элемент в спирте.
     
  4. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    я правильно понимаю что у тебя при таком же случае в запросе будет 1000,6 ?

    Фильтр новый, сетки от снега нету.
    Элемент ДМРВ промывал ВДшкой, а после неё сразу же водкой.
    Был огромный налёт грязи, но после промывки показания не улучшились, не понимаю почему так.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня будет точно больше 800 (800 - это предел для ДМРВ на AFB).
    Вот лог. Возможно, не лучший, но что нашлось.
    В нем два разгона.
    В первом факт даже на минимуме (отметил) 832 и растет до 887.
    На втором в пике 1000,6.

    2020-03-20_12-15-39.png


    ВД содержит масла, а водкой их не смоешь.
    Спирт изопропиловый.
    Литр стоит как бутылка водки.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    И давление внутрикорпусное надо проверить.
    На хх и на оборотах.
    Если в шиберном уверен, то может надо клапан редукционный немного подбить, чтобы давление поднять.
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ты не прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Надо понимать для чего просит. 3гр. это чисто для егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #29 ser_gr72, 20 мар 2020
    Последнее редактирование: 20 мар 2020
    Ну я вставил картинку из 3-й группы только для наглядности запроса.
    1,10,11 я тоже посмотрел и там при тех условиях разгона те же данные по воздуху.

    может быть, но слышал об этом именно здесь
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    ДМРВ измеряет в кг/ч. А дальше уже эбу переводит нам на мг/цикл. Ну и сам понимаешь что килограммы на разных оборотах будут иметь разные цикловые значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    можешь записать лог 1,3,4 на 3 передаче с газом в пол 1400-4400 об/мин?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С какой целью? )
     
  13. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    у тебя наверняка машина в близком к идеалу состоянии
    поэтому хотелось бы иметь виденье к чему стремится и тем самым меньше вопросов задавать вам
    а вообще было бы конечно идеальнее получить лог с A4 bdg на механике
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #34 ser_gr72, 21 мар 2020
    Последнее редактирование: 21 мар 2020
    В каком состоянии у меня, не так важно, т.к. лечим мы твою.)
    Сравнение тут не пройдет.
    Нужно смотреть состояние конкретного пациента.

    Для проверки разгона снимают два варианта логов.
    1,3,11 или 1,10,11.
    Факт по воздуху и там и там совпадает.
    В 3-й группе можно увидеть соотношение по воздуху факт к запросу, а в 10 есть положение педали газа.

    А можно посчитать.
    По твоему логу начиная с 2000 об воздуха не хватает.

    2020-03-21_15-06-52.png
     
  15. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    значится появляется неучтенный воздух.
    Есть подозрение на подсос воздуха в прокладках теплообменника ЕГР.
    Заказал, дорогие зараза...

    ВОПРОС. Прокладки в стыках между турбиной и ЕГР многоразовые? Или может чем то промазать их при повторном использовании?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Между турбиной и теплообменником ЕГР нет прокладки.
     
  17. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    я про прокладки №4
    [​IMG]
     
  18. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Вырежи из паронита. Там не такая дыра чтоб живая турбина не смогла компенсировать. Я ездил без прокладки вообще, и норм, буст был, аж замного. Только в парах масла всё вокруг было.
     
  19. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Замерил внутрикорпусное:
    ХХ - 6
    2000 - 17
    3000 - 21
    4000 - 23

    Записал видео с оборотами от ХХ до 3000 с паузами на 2тыс и 3тыс (манометр завышает на ~1,25) - https://youtu.be/k9r9t9yN3IQ

    Снял ТНВД, поменял колечко мембраны на более толстое (на этот раз стопорное кольцо село на место только после нескольких ударов по мембране)

    Возник ВОПРОС, не слишком ли легко вращается вал после моего прошлого разбора и притирания шиберного с корпусом? видео - https://youtu.be/RD0MOpGGsp8
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это замеры до замены резинки или после?
    С учетом того, что у тебя стоит подкачка в баке, то как-то маловато для ХХ.
    Да и уже на 3000 стрелка должна упираться в 24. ИМХО
    Попробуй редукционный чуть подбить.буквально мм или меньше и сравни показания.
    воздух перед манометром стравил?