Это замер перед заменой (воздух стравливал) Я ещё не поставил ТНВД, жду что скажете по поводу вращения вала. Должен ли так легко вращаться
Замена мембраны с уплотнениями внутрикорпусное давление к норме не вернули. заказал другой ТНВД с разборки, жду Теперь по поводу плохой компрессии. Не стал я лить какую либо химию в цилиндры для раскоксовки. И вместе с тнвд заказал блок цилиндров в сборе с поршнями, шатунами и коленом от BAU (по словам продавца пробег 170 тыс) На сколько я понял ЦПГ BDG и BAU в основном идентичны, разница лишь в объёме углублений в поршнях. По моей информации параметры следующие: Есть несколько вариантов исхода, т.к. неизвесто что на самом деле у меня в цпг. Предположительно буду ставить целиком низ от BAU и соответсвенно что делать с этими углублениями в поршнях? -везти к токарю и увеличивать до BDGшных размеров (если это вообще возможно) -оставлять как есть и использовать прокладки ГБЦ 1,2 мм -перекидывать свои поршни
А какая разница в форсах, если коррекция относительно второго происходит. Но при этом поменяется цикловая. От этого и значения коррекции, могут. Но фактор идинаковой работы цилиндров и форсунок ещё нужно учесть.
Если не учитывать общее состояние двигателя и тех же форс то на пальцах объясню почему может поменяться. В тнвд прописана калибровка впырска топлива. Меняя те же форсы поменяется фактическая доза впырска относительно програмной. Т.е. если образно говоря раньше программный впырск соответствовал фактическому то при изменении топливной этого соответствия уже не будет. Тоже самое и по коррекции изменится факт и программно. Но если ты льешь в одинаковый объём камеры сгорания одинаковое количество топлива, одинаковыми форсунками, то коррекции в идеальных условиях не должно быть.
открыл я значит эльзу... и оказывает у меня не всё так плохо с компрессией, она всего лишь на грани предельного допуска Думается мне поменяю ТНВД и полетит моя ракета А блок цилиндров пока полежит в углу гаража до лета дожидаюсь ТНВД и буду сразу менять, и скорее всего в сборе с мозгами. Надеюсь не возникнет трудностей с привязкой
300 зелени + доставка 30. На болтиках вроде ни одного намёка на разбор. А пломбу такую впервые увидел, поэтому интересно стало, может кто то видел. На ней эмблемы ауди и vw. Может такая с новья на заводе лепится?
Не с завода, это с ремонта. Там даже дата выбита на наклейке. Возможно тнвд просто поменяли на новый где нибудь в Германии.