подскажите в чем разница? у меня 106м и болт который на фото слева (у него внутри поршенёк подпружиненный) а у того что купил 106к болт справа (внутри шарик подпружиненный и есть перепускной отверстие с иголку)
замена ТНВД никакого результата не дала В 4ой группе в "рано" ~8% (с моим ТНВД было ~13%) Буду мерить давление.
Надежда и Вера Не знаю почему, но сегодня при "рано" процент вырос до 13% Либо из-за того что ТНВД долго лежал без саляры, а сейчас за сутки отмочился и приходит в норму. Либо из-за сегодняшнего изменения угла в "поздно" с 2.4 на 1.8 Владельцы 106K и 106M, скажите какое у вас внутрикорпусное давление на ХХ
После ремонта тнвд поставил и не проверил. Думаю, что в пределах 8. Кроме шиберного, ещё мембрана и ее уплотнители влияют на давление.
У меня конечно не BDG и не BDH,но тнвд стоит 106М, внутрикорпусное на горячую 12 бар и скважность 34% с доп насосом, без него, 11 бар и 25%. Базовый угол 1.2 поздно,рано 15.4
мерил жидкостным манометром? я мерил компрессометром, и т.к. стрелка дергается, то смотрю на максимальное значение и делю пополам, верно же?
Блок получил. Фото https://yadi.sk/d/HrSJyHnuga9G8g Есть косяк, вмятинка на краю 1ого цилиндра, не знаю на сколько критично. В целом доволен
Деформация в месте которая никак не влияет на геометрию цилиндра, кольца до неё не доходят, аккуратно сгладить кромку шабером, которая заходит в цилиндр и будешь ездить не вспоминая об этой вмятине. Если сильно беспокоит этот косяк пройди это место ручным хоном.
Поршень вроде не касается. Не будет ли прогорать прокладка в данном месте, если собрать в таком виде? Или она просто забьется нагаром?