ЦПГ BAU вместо BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RAF_73, 17 мар 2020.

  1. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Ты сам ответил на свой вопрос
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Блажен, кто верует...
     
  3. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #83 RAF_73, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
    Снял сегодня двигатель.
    Разбит подшипник маховика. Свободных ход при этом 2 зуба. Заказал с разборки.
    Правая гидроопора порвана.
    Левая тоже на пределе.
    [​IMG]

    Возникло пару вопросов.
    1) гидроопоры 4B0 199 379E и 8E0 199 379E взаимозаменяемы?
    2) В выхлопной трубе (между двумя катализаторами) была погремушка в виде металлической пластины размером 4х3 см
    Если кто-то вырезал второй катализатор, скажите, была ли там подобная пластина на входе?
    [​IMG]
     
  4. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    пока идут з/ч, проверил форсунки, результат такой:
    1-220
    2-224
    3-225
    4-213
    5-217
    6-215

    Форсунки G.
    Что скажете?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для G минимум 230.
     
  6. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #86 RAF_73, 24 июл 2020
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
    печально, съезжу ещё к одному дизелисту, перепроверю показания.
    Записал пару видео распыла, "на глаз" вроде норм, не ссут))
     
  7. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #87 RAF_73, 25 авг 2020
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
    Закончил я с ремонтом, движок с новым блоком BAU вместо BDG собран и успешно запущен.
    Но есть проблема в виде не ровной работы на горячую. По логам скачет кол-во и угол впрыска.
    https://yadi.sk/d/vMrFJPbBeHWJ3w
    Так же при трогании с места кратковременно стучат гидрики (если натянуть ручник и пытаться трогаться, то жёстко стучат гидрики)

    Какие могут быть причины?

    Т.к. делалась ревизия ТНВД то соответственно откручивался датчик вала, но при сборке старался закрутить его в том же положении, возможно изза не точного положения такая картина?


    [​IMG]
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    на мой вкус здесь распыла нет, есть "рассыл"
    я проверяю так
    - прокачиваю форсунку несколькими качками
    - довожу винтом качки давление до 210
    - смотрю, нет ли капель
    - довожу плавно винтом качки до однократного срабатывания
    - на этом этапе четко видно распыл или рассыл
    - по падению давления можно качественно определить производительность распылителя
    - мне больше нравится -15/20 бар, чем 30/40
    крайне желательно разброс по 6 распылителям в пределах 5/10 бар
     
  9. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    не удалось мне проверить у другого спеца. А этот что на видео - молодой парниша проверял, сказал что у меня отличные форсы с отличным распылом))


    По каким причинам может скакать угол впрыска?
    Возможно ли повреждение шлейфа датчика?
    До разбора впрыск на ХХ был 4,7-5,0 мг
    Сейчас не понятно, т.к. скачет.
    Есть ли смысл баловаться с его положением?
    Или проблема 100% не в этом датчике?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если цикловая в пределах 3-7 мг, то датчик врятли виноват, да и вообще он почти никогда не виноват сам, если его ранее никто не трогал.
    Судя по логам, проблемы с предвпрыском. Причина только в ТНВД, ser_gr72, проходил ровно через тоже самое.
    Заменил корпус, поршень, если я правильно помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    хмм, повторюсь, до разбора впрыск на ХХ был 4,7-5,0 мг, и соответственно движок работал ровно.
    Стоило мне заменить блок цилиндров и перебрать ТНВД (шиберный без задиров, на поршне не критичные задиры зашкурил, заменил треснувшую мембрану на металл)
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можешь еше 10 раз повторить, но я вижу то что вижу, а именно проблему в ТНВД. (Убегающий угол, в логе - это проблема исключительно ТНВД !!!) .Но это не исключает другие проблемы, возможно с блоком тоже чтото не в порядке, но информации для анализа нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #93 ser_gr72, 26 авг 2020
    Последнее редактирование: 26 авг 2020
    Цикловая скачет?
    У меня угол уходил +3 градуса в поздно, но на время и проблема была в забитым дросселе. А у тебя пила с углом, как будь то эбу пытаются компенсировать углом неправильный впрыск.
     
  14. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    да.
    Заметил что скачки и соответственно неровная работа движка появляется только при температуре > 80гр
    Следил по вагкому, т.е. ещё при 79гр все ровно, доходит до 80 и начинается эта лажа.


    Пробовал сегодня баловаться с цикловой.
    Ставлю 3.8 (скачет 3.5-4.1), угол при этом скачет 2-6 ADTC
    Ставлю цикловую 7 - угол стоит 6 ADTC


    Добавлю:
    Я поставил блок цилиндров BAU в сборе с поршнями, т.е. компрессия немного возросла.
    Всё остальное родное BDGшное.
    Прошивку отредактировал использовав карты от BDH.
     
  15. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    просто ты написал что проблема только в ТНВД в прошлом сообщении, поэтому решил повторить то что ТНВД работал и кстати говоря я его ещё и подлечил заменив мембрану))

    Какую информацию нужно для анализа? Буду очень благодарен в решении проблемы.


    Постараюсь завтра замерить компрессию и внутрикорпусное давление
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи на х.х по 1-3-4 группе на прогретую на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #97 RAF_73, 27 авг 2020
    Последнее редактирование: 27 авг 2020
    Записал лог 1-3-4 https://yadi.sk/d/b38EtXIvUqSoOA
    [​IMG]

    Что имеем:
    При достижении температуры 79,2 гр - понижаются обороты с 766 до 719
    Начинают изредка проскакивать скачки угла до 6 ATDC (в салоне хорошо чувствуются потряхивания движка)
    Через некоторое время скачки учащаются,
    Запись лога ставил на паузу и немного прокатился, подняв температуру при этом до 83
    При таких условиях скачки стабильно часты, так же скачут показания воздуха.

    А пока в адаптации прописал 32818 вместо 32768, подняв при этом обороты до 766.
    Врядли это хорошее решение, нужно искать причину.
    Теперь лог выглядит так https://yadi.sk/d/CfDU70qquQanhg
    [​IMG]
    и куда то потерялся воздух, очень странно))
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД лечить однозначно, воздух пропадает изза работающего ЕГР, точнее криво работающего.
    Почему падают обороты ХХ - загадка, но думаю причины тоже внутри ТНВД, какаято автоматика срабатывает, чтото ему не нравиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Замерил вчера внутрикорпусное на ХХ 8бар, при 3 тыс - 21бар
    Подбил редукционный на 1.5мм на ХХ, глядя на манометр, стрелка даже не поднялась, я так понял он только больше на максимальное давление влияет?

    При переборке ТНВД:
    заменил уплотнения и мембрану,
    шиберный вскрыл, он был без задиров,
    поршень немного зашкурил т.к. были небольшие задиры,
    максимально все залил карбклинером и продул несколько раз,
    единственное я не смог проверить состояние жиклёров, т.к. не знаю как это делается

    в этот момент снимал вакумник с егр, результат не поменялся.
    При тесте егр всё ровно, отрабатывает как положено, но при 90гр я не проверял.

    Обороты должны быть 766 по умолчанию на всех движках? Или возможно что это норма для BDG?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в основном да, на ХХ почти не заметишь добавки,
    обычно подбиваю на своих чтобы после 3000 об 27-28 бар было, больше страшно

    Вообще судя по всему у тебя среднеизношеный ТНВД, или даже больше среднего, раз предвпрыск начал барахлить, визуально в такой технике сложно увидеть проблему, можно косвенно догадываться что гдето есть износ, это микроны

    скидывание вакуумника совсем не показатель, клинит именно сам клапан, это обычное дело, он то закрывается то не закрывается плотно, поэтому ставят заглушку.

    Обычно да, 742-766
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...