Снял сегодня двигатель. Разбит подшипник маховика. Свободных ход при этом 2 зуба. Заказал с разборки. Правая гидроопора порвана. Левая тоже на пределе. Спойлер: левая гидроопора Возникло пару вопросов. 1) гидроопоры 4B0 199 379E и 8E0 199 379E взаимозаменяемы? 2) В выхлопной трубе (между двумя катализаторами) была погремушка в виде металлической пластины размером 4х3 см Если кто-то вырезал второй катализатор, скажите, была ли там подобная пластина на входе? Спойлер: фото пластины
пока идут з/ч, проверил форсунки, результат такой: 1-220 2-224 3-225 4-213 5-217 6-215 Форсунки G. Что скажете?
печально, съезжу ещё к одному дизелисту, перепроверю показания. Записал пару видео распыла, "на глаз" вроде норм, не ссут)) Спойлер: 1 Спойлер: 2
Закончил я с ремонтом, движок с новым блоком BAU вместо BDG собран и успешно запущен. Но есть проблема в виде не ровной работы на горячую. По логам скачет кол-во и угол впрыска. https://yadi.sk/d/vMrFJPbBeHWJ3w Так же при трогании с места кратковременно стучат гидрики (если натянуть ручник и пытаться трогаться, то жёстко стучат гидрики) Какие могут быть причины? Т.к. делалась ревизия ТНВД то соответственно откручивался датчик вала, но при сборке старался закрутить его в том же положении, возможно изза не точного положения такая картина?
на мой вкус здесь распыла нет, есть "рассыл" я проверяю так - прокачиваю форсунку несколькими качками - довожу винтом качки давление до 210 - смотрю, нет ли капель - довожу плавно винтом качки до однократного срабатывания - на этом этапе четко видно распыл или рассыл - по падению давления можно качественно определить производительность распылителя - мне больше нравится -15/20 бар, чем 30/40 крайне желательно разброс по 6 распылителям в пределах 5/10 бар
не удалось мне проверить у другого спеца. А этот что на видео - молодой парниша проверял, сказал что у меня отличные форсы с отличным распылом)) По каким причинам может скакать угол впрыска? Возможно ли повреждение шлейфа датчика? До разбора впрыск на ХХ был 4,7-5,0 мг Сейчас не понятно, т.к. скачет. Есть ли смысл баловаться с его положением? Или проблема 100% не в этом датчике?
Если цикловая в пределах 3-7 мг, то датчик врятли виноват, да и вообще он почти никогда не виноват сам, если его ранее никто не трогал. Судя по логам, проблемы с предвпрыском. Причина только в ТНВД, ser_gr72, проходил ровно через тоже самое. Заменил корпус, поршень, если я правильно помню.
хмм, повторюсь, до разбора впрыск на ХХ был 4,7-5,0 мг, и соответственно движок работал ровно. Стоило мне заменить блок цилиндров и перебрать ТНВД (шиберный без задиров, на поршне не критичные задиры зашкурил, заменил треснувшую мембрану на металл)
Можешь еше 10 раз повторить, но я вижу то что вижу, а именно проблему в ТНВД. (Убегающий угол, в логе - это проблема исключительно ТНВД !!!) .Но это не исключает другие проблемы, возможно с блоком тоже чтото не в порядке, но информации для анализа нет.
Цикловая скачет? У меня угол уходил +3 градуса в поздно, но на время и проблема была в забитым дросселе. А у тебя пила с углом, как будь то эбу пытаются компенсировать углом неправильный впрыск.
да. Заметил что скачки и соответственно неровная работа движка появляется только при температуре > 80гр Следил по вагкому, т.е. ещё при 79гр все ровно, доходит до 80 и начинается эта лажа. Пробовал сегодня баловаться с цикловой. Ставлю 3.8 (скачет 3.5-4.1), угол при этом скачет 2-6 ADTC Ставлю цикловую 7 - угол стоит 6 ADTC Добавлю: Я поставил блок цилиндров BAU в сборе с поршнями, т.е. компрессия немного возросла. Всё остальное родное BDGшное. Прошивку отредактировал использовав карты от BDH.
просто ты написал что проблема только в ТНВД в прошлом сообщении, поэтому решил повторить то что ТНВД работал и кстати говоря я его ещё и подлечил заменив мембрану)) Какую информацию нужно для анализа? Буду очень благодарен в решении проблемы. Постараюсь завтра замерить компрессию и внутрикорпусное давление
Записал лог 1-3-4 https://yadi.sk/d/b38EtXIvUqSoOA Спойлер: скрин Что имеем: При достижении температуры 79,2 гр - понижаются обороты с 766 до 719 Начинают изредка проскакивать скачки угла до 6 ATDC (в салоне хорошо чувствуются потряхивания движка) Через некоторое время скачки учащаются, Запись лога ставил на паузу и немного прокатился, подняв температуру при этом до 83 При таких условиях скачки стабильно часты, так же скачут показания воздуха. А пока в адаптации прописал 32818 вместо 32768, подняв при этом обороты до 766. Врядли это хорошее решение, нужно искать причину. Теперь лог выглядит так https://yadi.sk/d/CfDU70qquQanhg Спойлер: скрин и куда то потерялся воздух, очень странно))
ТНВД лечить однозначно, воздух пропадает изза работающего ЕГР, точнее криво работающего. Почему падают обороты ХХ - загадка, но думаю причины тоже внутри ТНВД, какаято автоматика срабатывает, чтото ему не нравиться.
Замерил вчера внутрикорпусное на ХХ 8бар, при 3 тыс - 21бар Подбил редукционный на 1.5мм на ХХ, глядя на манометр, стрелка даже не поднялась, я так понял он только больше на максимальное давление влияет? При переборке ТНВД: заменил уплотнения и мембрану, шиберный вскрыл, он был без задиров, поршень немного зашкурил т.к. были небольшие задиры, максимально все залил карбклинером и продул несколько раз, единственное я не смог проверить состояние жиклёров, т.к. не знаю как это делается в этот момент снимал вакумник с егр, результат не поменялся. При тесте егр всё ровно, отрабатывает как положено, но при 90гр я не проверял. Обороты должны быть 766 по умолчанию на всех движках? Или возможно что это норма для BDG?
в основном да, на ХХ почти не заметишь добавки, обычно подбиваю на своих чтобы после 3000 об 27-28 бар было, больше страшно Вообще судя по всему у тебя среднеизношеный ТНВД, или даже больше среднего, раз предвпрыск начал барахлить, визуально в такой технике сложно увидеть проблему, можно косвенно догадываться что гдето есть износ, это микроны скидывание вакуумника совсем не показатель, клинит именно сам клапан, это обычное дело, он то закрывается то не закрывается плотно, поэтому ставят заглушку. Обычно да, 742-766