это я так понимаю для не стандартных форс? для стока 24 бара достаточно? Кстати, я зимой лазил в бак, делал ревизию фильтра, там все чисто, но я не проверил давку насоса, может он фигово давит? Возник ещё вопрос, он должен срабатывать от зажигания или только после запуска, т.к. у меня он от зажигания точно не включается, и соответственно не знаю как его сейчас проверить. ... нашёл вроде, нужно к правой клемме 28ого предохранителя подать 12в
неее, ты не понял моего вопроса. У меня видишь какой прикол, до 79,2гр обороты 766, а дальше падают до 719
742 на прогретом моторе, т.е. от приблизительно 80. До этого выше. Я уже писал, что надо поднять обороты хх до 742. Температура поднимается до 90 или только до 80? У самого выше 80 по городу не поднималась пока термостат не заменил.
кстати коррекция не убежала после установки цпг BAU вместо BDG Но и компрессия на этом блоке не идеальная к сожалению На моём ХОНа вообще не было и компрессия была около 18 А тут хон в идеале (на мой взгляд) и компрессия всего лишь 20 Спойлер: хон BAU
добавляю 5 кубиков масла в горшок и уже показывает 27 Возник вопрос, а дроссельная заслонка по умолчанию открыта на максимум при старте?
Ясно, износ поршневой или перегрев мотора и треснули кольца, Промерьте цилиндр дроссельная заслонка по умолчанию открыта на максимум при старте
т.е. состояние хона не показатель? я думал сначала стирается хон, а потом уже образуется овал цилиндра во всех горшках 20 бар - вариант с треснувшими кольцами отпадает? Ещё, на сколько сильно влияет качество масла на компрессию?
есть два момента изза которых возможно мои показания немного занижены, но не думаю что это критично: -выкручивались только 4 свечи -стартер крутит 140 об/мин
Головы смотрел? У меня головы простояли снятыми 2 недели и все клапана дали течь под керосином. Думаю, низкая компрессия, но равномерная по горшкам - не причина вибраций и т.п.
Головы проверял керосином, клапана немного мокрели, но не текли, разбирать не стал. Да и замер с маслом поднимает компрессию до нормы, поэтому головы отпадают Вибрация была изза порванной правой гидроопоры и разбитого подшипника маховика.