ЦПГ BAU вместо BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RAF_73, 17 мар 2020.

  1. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
  2. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    новая проблема))
    сломался кончик щупа
    VAG 059 115 611 E
    екзист предлагает только оригинал за 1,5тр ))
    кто сталкивался? есть аналоги?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    только оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    ппц, заклинил кондёр...
    Возможно из-за него у меня на хх потряхивания были.
    Попробую вернуть адаптацию оборотов хх на 32768
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Продай, иначе мы устанем читать.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Включение компрессора должно было отражаться на оборотах в таком случае.
     
  7. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #127 RAF_73, 30 сен 2020
    Последнее редактирование: 1 окт 2020
    помогите решить проблему недодува

    появилась резко, а именно после замены ЦПГ
    параллельно была попытки вскрыть турбину для осмотра геометрии, но т.к. улитка сильно прикипела, вскрыть не удалось, сильно бить по турбине побоялся
    геометрия ходит очень легко
    скажите что могло повредится

    выкручивание упора лишь немного подняло наддув

    если отсоединить выхлопную трубу от турбины то наддув на нейтрали без проблем набирает 2.2 бара (c выхлопом не более 1,6)

    лог до замены цпг https://yadi.sk/d/CR7XOU7769h6Kg
    после https://yadi.sk/d/JpSwUUISm81l0g
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, сам же и ответил. Катализатор забит, выбивай(прошивать не надо) или меняй.
     
    Sancho_panso нравится это.
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ещё бы лог снять с отсоединенной трубой, хотя бы на месте погазовать и записать 10гр. Во втором логе воздуха нет вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Я думал что это норма, т.к. весь выхлоп создаёт хорошее сопротивление.
    И соответственно если на любой настроенной турбе с живыми катализаторами так же отсоединить трубу от турбы то будет передув.

    К тому же до ремонта с наддувом было все норм.


    скажите, не сильные удары молотком по улитке что-то могут повредить внутри?
    просто ранее не приходилось видеть геометрию в живую. Может там что-то соскочило и теперь геометрия открывается меньше чем нужно
     
  11. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    с отсоединеной турба раскручивается без проблем до 2.2, смотрел через елм
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Нужно посмотреть показания воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Прокатись с отпущенным патрубком на выпуске, сразу поймешь забит или не забит кат.
     
  14. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    завтра будет ноут, заодно логи запишу, а пока возник вопрос.
    если взять исправную машину с живыми катализаторами, намеренно удлинить упор для понижения макс.наддува, к примеру на 0.5 бара и снять выхлоп, то не получится ли так что турба будет крутить как положено? ведь мы убираем сопротивление для выхлопа и соответственно облегчаем раскрутку турбины
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А зачем? Без выхлопа авто эксплуатировать ведь не будешь.
     
  16. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Тут, похоже, теоретические изыскания уж идут
     
  17. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Ну нет конечно))
    я лишь хочу понять почему я буду на 100% уверен что забиты каты.
    Если, предположим, каты в идеальном состоянии, я их сейчас сниму, турбина будет крутится бодрее и по логике должен появится передув, т.к. изначально геометрия была настроена с учетом сопротивления которое создаёт заводской выхлоп - верно?
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Не верно. А регулирование геометрии для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    всем спасибо, проблема оказалась во втором катализаторе.
    На задней части ката образования в виде хлопьев, пальцами крошутся в порошок.
    На передней глянул эндоскопом, в некоторых местах лишь черный нагар, но каких либо проплавлений или разрушений нет.


    Скорее всего я его сам испортил.
    Т.к. когда снял движок, оба катализатора продул и залил карблинером.
    Возможно у второго снялось какое-нибудь напыление.

    Вот так всегда, хочется как лучше, а получается как всегда.
    Мойка зло, особенно когда не знаешь химию))
    А может дело в чем то и другом.
    Если кто шарит - объясните пожалуйста
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну я так понимаю всё стало норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...