я так и сделал)) https://www.audi-club.ru/threads/cpg-bau-vmesto-bdg.515652/page-5#post-12683815 но ведь это не хорошее решение?
новая проблема)) сломался кончик щупа VAG 059 115 611 E екзист предлагает только оригинал за 1,5тр )) кто сталкивался? есть аналоги?
ппц, заклинил кондёр... Возможно из-за него у меня на хх потряхивания были. Попробую вернуть адаптацию оборотов хх на 32768
помогите решить проблему недодува появилась резко, а именно после замены ЦПГ параллельно была попытки вскрыть турбину для осмотра геометрии, но т.к. улитка сильно прикипела, вскрыть не удалось, сильно бить по турбине побоялся геометрия ходит очень легко скажите что могло повредится выкручивание упора лишь немного подняло наддув если отсоединить выхлопную трубу от турбины то наддув на нейтрали без проблем набирает 2.2 бара (c выхлопом не более 1,6) лог до замены цпг https://yadi.sk/d/CR7XOU7769h6Kg после https://yadi.sk/d/JpSwUUISm81l0g
Ещё бы лог снять с отсоединенной трубой, хотя бы на месте погазовать и записать 10гр. Во втором логе воздуха нет вообще.
Я думал что это норма, т.к. весь выхлоп создаёт хорошее сопротивление. И соответственно если на любой настроенной турбе с живыми катализаторами так же отсоединить трубу от турбы то будет передув. К тому же до ремонта с наддувом было все норм. скажите, не сильные удары молотком по улитке что-то могут повредить внутри? просто ранее не приходилось видеть геометрию в живую. Может там что-то соскочило и теперь геометрия открывается меньше чем нужно
завтра будет ноут, заодно логи запишу, а пока возник вопрос. если взять исправную машину с живыми катализаторами, намеренно удлинить упор для понижения макс.наддува, к примеру на 0.5 бара и снять выхлоп, то не получится ли так что турба будет крутить как положено? ведь мы убираем сопротивление для выхлопа и соответственно облегчаем раскрутку турбины
Ну нет конечно)) я лишь хочу понять почему я буду на 100% уверен что забиты каты. Если, предположим, каты в идеальном состоянии, я их сейчас сниму, турбина будет крутится бодрее и по логике должен появится передув, т.к. изначально геометрия была настроена с учетом сопротивления которое создаёт заводской выхлоп - верно?
всем спасибо, проблема оказалась во втором катализаторе. На задней части ката образования в виде хлопьев, пальцами крошутся в порошок. На передней глянул эндоскопом, в некоторых местах лишь черный нагар, но каких либо проплавлений или разрушений нет. Скорее всего я его сам испортил. Т.к. когда снял движок, оба катализатора продул и залил карблинером. Возможно у второго снялось какое-нибудь напыление. Вот так всегда, хочется как лучше, а получается как всегда. Мойка зло, особенно когда не знаешь химию)) А может дело в чем то и другом. Если кто шарит - объясните пожалуйста