И в чём же заключается замысловатая "специфика" данного мотора (на фоне иных моторов), которую Вы столь детально изучили, позвольте осведомиться?
У меня литр на 10 тысяч (наступает время ТО, наверянка и 12-14 проехал бы на одном литре), масло оригинальное 0W30, при любом удобно случае езжу "в пол".
Кстати, знаю очень много 3тфсй с расходом литр на 4-5ткм и это совершенно нормально, особенно если авто середины 11 начала 12 года. Маслоотделитель-то там старой версии F, а то и ещё более ранней. Вот литр на 2ткм-это уже не норма и можно смело ехать к дилеру на эндоскопию. Я в соседней теме выкладывал мотор знакомого с задирами в 2-х цилиндрах. Так вот там расход был 1.5литра! на 1000км. Мотор, кстати, в сборе новый ему уже поставили.
А я одно скажу в завершении темы, если с этой машиной с технической стороны все ок, то учитывая ее мотор и комплектацию в сторону bmv смотреть бы больше не захотелось( пишу как человек владевший и е212 и f10 и а6с7)
В 10/11г.г. по ттх и соотношению цена/получаемое удовольствие от вождения А6С7 3.0TFSI был на шаг впереди своих конкурентов, сам катал всю тройку.
Я планирую брать совсем другой аппарат (335 е92). Все хорошо в этой Ауди, всем нравится, но 335 рест засела в голове
Я с 335 пересел на А6 уже как с год. А6 во многом лучше, разве, что по рулёжке бмв более драйвовое авто. Но ауди А6 (чип, шкив) на квотер гораздо быстрее 335 фбо-метанол под 450лс...
С шильдиками кваттро правда непорядок. На решетке и на ясене должен быть. Иначе вопросы возникают зачем менялось это