Ну не знаю. Я почти весь день по Москве и подмосковью катаюсь. Через 2 недели фильтр как мешок с пылью
Что то у тебя какой то перебор...а как ты определяешь что фильтр надо менять ? Он что,- чёрный когда ты его достаешь ? Так он и так должен быть черным, - он же угольный )) Фильтр засоряется тогда, когда из сопел либо плохо дует, либо вообще не дует... Я тоже меняю раз в пол года а летом стараюсь вообще не ездить с кондиционером...
Лето - понятие растяжимое конечно...текущая погода например - конечно сложно без кондиционера. А когда +20-25 - открываем два окна и вперед... При постоянном использовании кондиционера в лёгких оседают бактерии из фильтра, что в последствии может вызвать пневманию и другие заболевания лёгких. Вы посмотрите в восточных странах...все кто постоянно под кондеем - все больные и дохают...
При постоянной езде с открытыми окнами по Мск в твоих легких такое г...но осядет и в таких количествах, что никакие бактерии не выживут . Я уже не говорю про шумовые эффекты и запахи...
Если стоять в пробках - то конечно открытые окна не совсем целесообразно + от асфальта, особенно сейчас, идёт такой жар, что там все +50. Но если едешь с ветерком - то всё нормально Ну это святое ) Прокатиться с ветерком и что бы ветер в рожу дул ))))) И еще музон включить...крутых ПАЦАНОВ ) Конечно не в кондее..а в том, что вся европа на дизелях с механическими КПП, а как известно - дизель - меньше загрязняет воздух...поэтому там и воздух чище...
Однозначно! Только так ты можешь быть уверен что всё сделано так как надо, только строжайший и внимательный личный контроль!
после замены масла на щупе его почти не видать, очень светлое,прозрачное, я вообще всегда стараюсь обслуживаться там где я могу смотреть, че делают, сервисы где говорят оставьте ключи, посидите здесь, мы вам её попозже отдадм, я не посещаю. ( не это если нет на гарантии конечно, а если на гарантии выхода два либо слазить с нее, либо терпила гарантийный будущий)