Учим мат. часть – 4300 K это, т.н. "OEM", т.е. "родной" желтовато-белый ксенон И как светит на дорогу? Хммм... обычно наоборот чем выше цветовая температура, тем больше света уходит в невидимый нашему глазу ультрафиолет...
жесть. синие писалки и гирлянды под порогом возвращаются. Гуделка с музыкой, шкуры на сидухах и клоунский колпак водителя неотъемлемый атрибут такого тюнинга.
Ну шкуры-то ещё в холодном климате зимой ничего так... сам не сторонник этого – попогрейки благо есть, а вот у кого нет, зимой ложат, прогревается пятая точка опоры быстрее. Кенту просто девушка подарила, он поначалу ложить не хотел (типа "колхоз" и прочее), девушка начала "дуться" , попробовал он с ними поездить, теперь каждую зиму ложит на сиденья в свою купеху. А вот насчёт "синих писалок" (аналогично "цветной ксенон") и гирлянд под порогом (а так-же на тормозных дисках и т.д.), бибики музыкальной согласен на все 100%!
Каждому свое я думаю, да и потом с какой целью приобретается вроде нигде не указано, у меня так вообще свои идеи на счет использования данных ламп; хотя установка на авто тоже планируется. Да и никто из присутствующих не комментирует Вашу позицию на счет установки морды c6 на с5... Хотя идея с 3.0 BT весьма интересна... Всем удачи и без обид! ну и как всегда по видео я думаю все ЗА и ПРОТИВ не так легко определить... я бы все таки отчетик сваял, а потом на всеобщее выложил....
Ну вот и я дождался своих лампочек))))) Отчет есть на драйве: http://www.drive2.ru/cars/acura/tsx/tsx/pano77/journal/288230376151991222/#post и одно фото тут: p.s. готов ловить помидоры с яйцами))))
A4 B6 8E. Контроль ламп ПТФ есть. Обманок нет. блоки розжига 35W не ругается БК. Но когда лампа одна перегорела - написал что Front right fog lamp перегорела и вырубил ПТФ вообще. Поменял блоки розжига и лампы на заведомо рабочие. Все нормуль. 4300 теперь и в ближнем (заводской) и в туманках. =)
Сейчас ожидаю желтый ксенон для ПТФ. Если БК будет ругаться, то попробую отключить проверку сгоревших ламп для ПТФ через ваг-ком. Как на DTM.