Ответ: Цывик или королла? все понятно.1,8 ему хватает, а 2,0 литра слишком уж дорого будет для машины гольф класса
Ответ: Цывик или королла? да нет.. непонятно.. вон астра, мазда3 тот же класс.. очень много берут 2,0.
Ответ: Цывик или королла? у астры нет двухлитрового атмосферного мотора, а покупка мазды3 2,0 литра за 23-25 к это бред.имхо
Ответ: Цывик или королла? у civic new в природе нет двигателя 2,0, еще есть 2,2Дизель, по характеристикам еще быстрее чем 1,8. Но дизеля в Россию официалами не поставляются.
Ответ: Цывик или королла? был такой-же выбор - взял сивик седан без очереди (машина, которая стояла в салоне) - восторг от всего! и при этом при спокойной езде по городу жрём меньше 8 литров (завидуйте все! ) )
Ответ: Цывик или королла? Вчера брат катал на новом цивике - ждал машинку действительно около года Купил самую бедную комплектацию (1.8 Comfort FD1527LX). Седан, механика (civic на автомате даже не рассматривался - и не из-за цены: все ругают работу коробки-автомат у цивика - какое уж авто это женское (как его позиционировали) - тем более не представляю ). В силу своей некомпетентности, выскажусь об оценке авто лишь по внешним характеристикам: кузов изначально мне понравился-очень футуристичный дизайн, вчера смогла оценить машинку внутри: по-моему, салон в хондах нового поколения стал просторнее (сравниваю с тем же аккорд 2002 г.), но дизайну была немного удивлена - едешь как в космическом корабле - электронный спидометр с подсветкой яркой - как-то игрушечно, что ли, выглядит. В общем, машина сугубо на любителя: с европейками даже сравнивать нельзя ) Передние двери - длиннющие - переднему пассажиру дверь самостоятельно открывать не очень удобно, задние же - коротенькие (по удобству для задних пассажиров ничего сказать не могу). Ощущения при езде: жесткая подвеска (понимаю, в управляемости выигрывает) - на любителя... К габаритам (в частности, расстояние до переднего бампера) нужно привыкать - создается ощущение, что торпеда длиннющая (в общем, людям невысоким не очень удобно, думаю). Насчет дребезжания салона - он пока не жаловался - машинку только получил. Резюме: молодежное стильное авто для истинных любителей японцев. Неженское (имхо). Что касается пластика и внутренней отделки салона. Брат высказал тезис о том, что сборка седанов и хэтчей производится разными заводами (по-моему, в разных странах даже). И что качество пластика и самой отделки салона в 5-дверках ниже гораздо. Засомневалась. Спасиб.
Ответ: Цывик или королла? Было бы желание, можно найти в наличии , не платя не копейки. Седан - урод, что королла, что цивик. А хетчбек за 25200 $ 1.8, механика- предложение нормальное.
Ответ: Цывик или королла? я ездил на сивике нью седане с правым рулем не в рф естественно. 2л. автомат. думаю если б захотели и на левый поставили без проблем. но будет уже почти аккорд 2.0 спорт по стоимости. з.ы. по-моему хонда получше чем тойота по всем сопоставимым моделям. но и дороже.
Ответ: Цывик или королла? а чем лучче? модельный ряд несравнимо Уже. качество хуже. сервис более куцый. дизайна не было и нет. разве что мелкомоторы форсируют лучче, чем тойота. но дык у тойоты и шестерки есть нормальные, и восьмерки. а хонда - газонокосилки.
Ответ: Цывик или королла? Не скажи. Не сравнимо уже в чем? Б Ц Д и Е класс у них есть. Из них Б Ц и Д очень достойные. + сув есть. Есть ц-класс-зажигалка. Которого у тойоты на РФ рынке нет. Нет только полноразмерного внедорожника. Про качество – что имеется ввиду? Дизайн для японцев – гениальный, со своим стилем. В отличие от тойоты (и лексуса). Двигатели повеселее – vtec, высокооботистость. + в целом имидж «под спорт» Имидж тойоты – надежность, для пенсионеров.
Ответ: Цывик или королла? цивик- дешевая яркая пластмассовая игрушка, попробуй понажимать на металл, такое впечатление что из фольги сделан, маленький багажник, сидухи вытираются через месяц...сам думал о нём но вовремя отговарили.. про тайоту нечего сказать не могу, не ездил не сидел
Ответ: Цывик или королла? я что-то ни разу не испытывал желания понажимать на металл машины, будь это сивик или ауди ТТ или ВАЗ. Что это за маниакальные отклонения? Или хотите сказать, что это в ДТП спасет от ремонта кузовного? Вам тогда танк или броневик нужен, там точно ничего не прогнется при нажимании на металл:rotate:. А по поводу багажника сивика неправ на 100%. Вот данные по сивику 5Д"Объем багажника (л) 456 л", а вот по королле =450л. А уж по уникальной трансформации задней части Сивик 5Д Вам наверное неизвестно. Дык в сивике заднее сидушка поднимается вертикально(можно частями), что удобно при перевозке зверей(габаритного груза), либо наоборот раскладывается в горизонтальное положение и получается ровная площадка с багажником, что тоже бывает актуально. Так что к своим необоснованным доводам лучше добавлять ИМХО.
Ответ: Цывик или королла? это показатель качества автомобиля в глобальном смысле. если не парицца, что мобиль из гуана, то надо брать форд. дешево, сердито, отлично едет и мотор в меру нормальный есть.