Ну если менять на сотке вакуумный ЦЗ на электрический,то в любом случае взяв универсальный на рынке мы получим звук приоры или 10ки...
Ну если на то пошло, посмотри пневматические системы на кабане - подушки в сиденьях, доводчики дверей, выезжающая ручка багажника, ЦЗ, корректор фар, поднимающиеся подголовники на заднем сидении, остановка дизельного двигателя, управление элементами двигателя, управление элементами климатической системы. Но сейчас делают куда надежнее...
по-моему тут путается теплое с мягким. имхо одно дело вакуумное опережение (где вообще-то нужна точность), и совсем другое - сила. Кстати, надо бы измерить усилие от вакуумного привода) кабан - это про мерседес? а как там устроены доводчики? подушки/подголовники?
Я к тому, что эта машина одна из самых надежных в мире в своем роде и там используется столько вакуумных систем. Народ, алё, только родились что-ли?
Написал же выше, перечитай, все эти системы на пневме. Причем используется как отрицательное давление, так и положительное Правда сиденья, конечно, пополам - электро-пневмо