Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. можно поподробнее? что за дилер и где будет развлекуха? хотелось бы за 1 день несколько движков покатать
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. тогда на тест-драйв тебе незачем идти - 2.0 бензин с древним,как гавно мамонта,четырехступенчатым автоматом вообще не катит.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Все равно прокачусь ... меня больше подвеска интересует ... надо глянуть ... мож убьет меня подвеска своим комфортом- глядишь и на дизель созрею 2.7 ...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. жесть!!! неожидал от Ситро. ещё Паши-фэйсконтроль нехватает
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. подвеска впечатляет с отменой гостов на бензин - дизель оунли нам всем улыбается
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. помогите - третий день слышу эту чушь - откуда вы ее поначитались-то?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Сейчас напишу.....пять минут буквально с цифирями пойду обновлю знания
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. До осени основным отличительным знаком российских бензинов является октановое число. А с сентября владельцы АЗС должны будут информировать потребителей о его экологической составляющей - Евро2 или Евро3. Уже с сентября топливо ниже Евро-2 -вне закона. Теперь основная проблема - из 26 российских НПЗ только 18 смогут выпускать топливо Евро-3 (с 2009 года). Заводам на модернизацию необходимо минимум 1 млр долларов ( я только не понял на каждый или всем вместе - помятуя стоимость наших дорого?). Самые большие проблемы ожидаются в столичном Регионе. Московский НПЗ производит 35% потребностей -но и у него топливо не соответсвует нормам по бензолу например. Сейчас уже есть планы возить бензин из Ачинска (3800 км). Поэтому нас ждет дефицит топлива с Н.Г. Единственный результат всего - стоимость бензина будет расти не смотря на снижение НДПИ. Прогноз 40 рублей уже даже не прогноз - а реальность. Единственный выход - не соблюдать норм и таким образом сдерживать цены - если контролирующие органы получат свисток сверх прикрыть немного глаза - мы получим вакханалию с ценами и с качеством. Такие дела. Пересказ краткий из Ньюсвика №23.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. этой новости квартал уже. ГОСТ 97го года есть. что такого вдруг случилось за последние дни? в Москве весь приличный бензин - привозной. причем много лет. потому нормальные машины это ваще никак не касается.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. да мне фиолетово впринципе на чем ездить ... дизель тянет ... бенз вставляет здорово. и еще - дизель хорошенечко дороже как при покупке, так и при заправке. у нас 5 рублей разница между ценой на дизель и бензин ... не в пользу дизеля
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. наличие пилочки для ногтей в бархатном чехольчике необязательно Народ, киньте до кучи кому не с лом ссылко на клуб Ситроё@ов
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. с определённого времени ситро-клуб переехал сюда
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. На автобильде вычитал? http://www.autobild.de/artikel/fahrbericht-citroen-c5_583145.html
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. только в экзекютиве вроде как кожа идет ... если я не ошибаюсь канешь ... вроде так было... да и комплектуха более или менее приемлемая + нави можно заказать только к этой комплектации - так мне сказал сейлз с салона Ситро.