Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. удачно сказано 2 данциг http://citroens-club.ru/
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. трудночитаемый какой-то форум)) слышал у него двери "бесстоечные", правда али брешут?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. лови http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=120302
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8116&st=200&p=189094&#entry189094 ОТЧЕТ - НЕ МОЙ Я ЭТОГО ЦИТРАМОНА НЕ БРАЛ пишет товарищ с ситроен-клуба: Уважаемые коллеги по форуму, наконец то свершилось - после 2-х годового владения С4 приобретён С5 2008. Случилось сие знаменательное для меня событие 27.06, территориально на Викторенко у дилера "У-Сервис+". Вспоминая процесс покупки - перебираю все неприличные слова на букву "у", которая в заглавии наименования данного дилера. Причиной тому стало безобразное обслуживание в процессе выдачи машины, которого никак не ожидал. Что бы долго не описывать столь неприятные подобности в процессе такой приятной покупки, скажу лишь, что машину отдали грязную "по уши" (в консерванте, им лень было её помыть как следует и её просто обдали водой), вместо задних брызговиков (просил при заказе доп оборудования ТОЛЬКО задние) поставили весь комплект в надежде развести на 5000 руб вместо 2500. Ковриков вообще на момент выдачи не было (тоже заказывал заранее как доп оборудование) - их так и не дали. Из салона уехал с бумагой под ногами, на грязной машине, сопровождая поездку матерком в адрес дилера. Это всё при том, что за 2 часа до того как забрать позвонил и попросил менеджера проконтролировать наличие ковриков и ЗАДНИХ брызговиков. Меня заверили - приезжайте, всё установлено, машина Вас ждет. Всё пох!!! Вообще ВСЁ - никто ничего не проконтролировал, а вместо извинений были невозмутимые "всё для клиента" и бурчание "машину не отмыть с первого раза". В результате отмыл легко на первой же бесконтактной мойке за 300 руб, коврики купил у другого дилера- так же без проблем, ну а передние брызговики заставил этих чертей снять... Резюме по процессу покупки: "пристроив" машину (взяв залог за неё)менеджер теряет к Вам интерес, хамит и ничего не делает. В связи с этим помню питерский Эксис, где забирал С4 - всё было просто супер... Даже не подумаешь, что Эксис в Питере монополист - вот уж в какой ситуации хами хоть обхамись - всё равно купить в СПб СИТРОЕН негде. Ну да ладно, прошло полторы недели и недовольство сменилось снисхождением к доблесному "ху-сервису", а владение машиной добавило положительных эмоций. Итак, С5 седан, 2 литра, HDI, автомат 6- ступка, цвет BOURRASQUE (сизо-серый, в зависимости от освещения, идет у дилера как "синий металлик"). Из допов биксенон, сигналка, цвет, 18 диски, передний парктроник - итого 1,033 т.р. минус 1% скидки - 1022,6 т.р. Страховка в Ингосстрахе - КАСКО и ОСАГО. Пробег за 10 дней с момента покупки - 1900 км, 1500 трасса, 400 город (ездил в Питер ставить на учет и ТО), средняя скорость 55 км/ч, расход 7,9 литра/100 км. Крайне порадовал пробег, т.к. - на С4 (1.6 ручка) вначале на обкатке 12-13 литров было при спокойной езде. Машину заочно изучил еще до покупки - недельку почитал мануал и оставалось только кое что проверить при покупке, тем более, что владел С4 - очень много общего - кнопки на руле, магнитола, подрулевые переключатели и т.д. Что из негатива заметил сразу: 1. В багажник нужна сетка (хотя не спасёт как пакет "жизнь за рулем" в С4, к которому привык) - всё катается по багажнику в поворотах и гремит жутко. 2. Нет под передним сиденьем лотка - в С4 было оч удобно. 3. Не отключить функцию автоматического складывания стекол при постановке на сигнализацию - зимой примерзнут и могут быть проблемы 4. Капот на "дуге" без пневматики - не ожидал. 5. Скрипят стекла передние при открыании-закрывании и при езде. Надеюсь, временно. Кстати, царапаются довольно ощутимо. 6. По прежнему крышка бензобака с ключом - надо таскать с собой, хотя на С4 привык 7. Щетки заметно хуже трут - всегда капли на стекле остаются от "водительской" 8. Коврики штатные маленькие - вокруг них много мусора, в С4 удобнее - закрывают всю поверхность под ногами. 9. Сиденья (у меня ткань сандерсон) пачкаются за здорово живёшь - только и следи. На С4 VTR PACK лучше. 10. Машина не будет удобна для водителя с ростом более 190 см (моё мнение, т.к. ниже стала) 11. Музыка - г... Ну, эту тему уже обмусолили со всех сторон. 12. Сзади места маловато 13. Багажник не открывается из салона По сути, все эти "минусы" переживаемы, другого пока ничего не вылезло за 10 дней и 1900 км. Что касается ходовой - машина мягкая, но 18 диски - дань красоте в ущерб мягкости, стыки на 3-м транспортном проходит так же как С4, с таким же громом - если хотите мягче - берите 17-е. Руль легче на стоянке, в целом приятнее чем на С4. Сигнал расположен кнопками - неудобно, но дело привычки. Дизель 2 литра - за глаза, прёт как танк. Супер. С места не рванёте, но с 90 до 150 - получите удовольствие от разгона. Что бы сделать машину максимально резвой - покрутите в ручном режиме до 3500 оборотов на каждой скорости и переключитесь на автоматический - заметите разницу. В этом и есть "подстройка" коробки под стиль вождения. Машина на маленьких скоростях - валкая и мягкая, с набором скорости наливается тяжестью и жесткостью - и руль и подвеска. Тормоза информативные, сиденья суперудобны, есть поясничная поддержка водительского и регулировка по высоте пассажирского сидений. Пока всё, наверняка многое упустил, но продолжить есть возможность всегда. Если что то интересно - спрашивайте. Да, заправки пока только ЛУКОЙЛ - никаких проблем.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Ну что я могу сказать - амр пока что прав на все 100% Когда я покупал с4,мне посрать было на такие косяки - чего требовать при покупке тачки за двадцатку.... Но это - в топку,я лучше пол-ляма за ауди доплачу....
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Блин я по началу не вкурил -думал ты купил:drunk2:хотел поздравлять
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. у мя тоже аж дыханье спёрло и появилась мысль "он таки доманьячился"...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ребята,извините,что ввел в заблуждение - сейчас дисклеймер добавлю...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. кстати, фотки рестайла Це4 вчера появились. смишно - морда как у рестайла фокуса.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. фсю тему не одолел... но щупал и "кусал" я тот с5 (месяца 1.5 назад) - не понравился, до нимецов как показалось еще много кашки недоел... не говорю о премиумах - показалось, что фольца ему несколько тонн хлеба с сыром перевести надо... а так девайс как девайс - лучше лагуны восторгов граждан не разделяю..
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. кинь ссылкой,плиз... может,там что новое..... зы про рестайл здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6327&st=0 http://www.c4.citroen.com/fr/
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Ну вот всё и стало на свои места. Никакой С5 не премиум. Сдался последний апологет марки.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ыгы ... я тож разочаровался в этом автомобиле ... а так ждал его!!!