Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. странно было ожидать от Ситро премиума цена на С5 явно завышена ИМха
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. почему странно? чем эс-эм,це-икс,икс-эм были не-премиум? 2олл машинка хорошая,просто надо ждать,пока од ситроен торговать и обслуживать машины за 1.5 научатся
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. тогда такой вопрос - а чем они премиум? если смотреть на сегодняшние Ситры (С3, С4, старый С5) то до Премиума им пока как до Китая старый С5, кстати, по цене дешевше простой А3 был про С3 и С4 вовсе молчу - чуть дороже фокуса
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. в этой ветке в начале есть фото посмотри и сравни с немцами тех же годов вопросы отпадут если же тебе эс-эм с мотором мазерати не премиум,тогда я не знаю,что и сказать...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. да,и ребята решили вернуться и сделали с5-3 в 1001-й раз писать про качество его изготовления и комплектации я не стану,все есть в этой ветке но вот торговать наши од этим делом пока не умеют
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. +1 меня честно гря тож отчет не сильно возбудил, но думаю сам ситро от этого хуже не стал дилеры уроды канеш редкостные
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. смотрел и сравнивал потому и говорю и добавлю - ИМХО
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. да, ситроен, однозначно премиум Подруге покупали в 2005-м С4.. 9 раз в гарантию ездили за год. По ремонту кузова 1,5 месяца в Ситроене на Волгоградке ждали бампера, потом девятка немного задела крыло - у девятки царапина под полировку, у С4 - рваное заднее крыло. Ждали еще 5 недель наверно. Одним словом 100%-й премиум И вообще Ситроены какие-то все пластмассовые. Даже не представляют, что с ними будет при серьезных ДТП. Потом купили ей А4 В7....
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Я когда покупал рыжика своего, объездил всех дилеров Пехо в Мск. Хамят, продавать не хотят, скидки делать тоже. Когда остался последний, сам новый - Независимость Пежо, пришлось воспользоваться связями в АЦМ. После этого они мне сами отзовнились, записали на тест-драйв, подарки+скидки на 6% + скидка в 5% от представительства. Были у них сложности с пониманием желания клиента уехать на машине сразу со всем установленным доп. оборудованием (а это ковры и парк-троник), но удалось им втолковать все. Надеюсь, что будут продолжать продавать Пежо красиво
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. менеджеров-дэбилов везде хватает, но такое впечатление, что самые отпетые аффто торгуют
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. а4 б7 отстой,старье скрипучее надо было б8 брать - это машина суперкласса,и отделка салона - реальный премиум
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. мне при продаже с4 в сатори отломили часть торпедо и гнали пургу,что и так можно ехать,на скорость ведь не влияет я отнесся к этому спокойно (после немедленного восстановления первобытного состояния торпеды,конечно ) - странно просить индивидуального супер-сервиса при покупке машины за двадцатку....
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. хватит иронизировать тогда, к сожалению, В8 не было..и В7 было очень достойное предложение было с 1,6 за 31000$ По крайней мере я могу их полноценно сравнивать, так как у меня обе были (еще бочка и несколько 45-х) кстати, про скрипучесть В7 я ничего ранее не говорил, да и В8 не скрипит. Тьфу, тьфу, тьфу а вот ПРЕМИУМ, настоящий, иначе кто если не она?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. никак нет: Ауди, БМВ, Мерс ну и Лексус вроде как
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ты бы обе ветки мои про цитрамон прочитал насквозь,не стал бы тогда примеры приводить про с4,тем более владельцу такового здесь вообще-то с5-3 обмусоливают и мысли представительства ситроен про то,как бы растолкать локтями немцев и ввалиться в премиум я вот на с5-3 2.7 тди на выхухоле ездил и могу сказать,что он ничем не хуже,чем а6 2.7 моно разница же в сравнимых комплектациях - 0.8 минимум так что машина есть,персонал и инфраструктура не готовы я это сто раз уже писал,поэтому остается иронизировать,когда вижу,что люди пишут,не читая.... донес мысль?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. и так было во веки веков и будет до третьего пришествия Ситро марка по-старше лекса, войти(мэйби вернуться) и закрепиться в премиуме имхо можно, но имхо не с таким обслуживанием, как в данный момент
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. здесь согласен, но знаю, что с такими машинами (С4, С5, Лагуна, которая была у меня в свое время новая и т.д.) будет через лет 5 нормальной эксплуатации.. конец им будет... Ветку читал, если, что не в тему извиняйте:drunk2: Ситроен история с 1919, Тоета с 1933. Не такая уж и большая разница. А вот разница в продажах по всему миру и надежности - огромная.. На форуме думаю совсем не много людей скажут, что Ситроен - надежный, добротный авто...