Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. принимается у меня были френчи-трехлетки так что тоже в теме проблемной из них была 605 оунли,но она была укатана,похоже с 405,405 ми16 проблем не было вообще....
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. угу, при этом тойота сама не полезла, а с нуля вывела в премиум лекса - думаю это всем под силу. Сам помню выводил на тесный рынок новый для него (но хороший и известный в целом) бренд - нормально получилось, правда прайс был зело низкий, что здорово помогло ПС но прайс имхо был не единственным достоинством - старались работать по принципу "клиент всегда прав"
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Пежошки реально получше. Причем странно что с 605 были проблемы, она вроде должна ничего ездить..
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. там был 3.0 в6 акпп на тряпке и,похоже,с пробегом данного девайса меня поимели круче обычного типа счетчик 120,реально 250 - так бывает обычно а там,наверное,все 500 было но продавал типа приятель и я купился,невнимательно смотрел перед покупкой никогда не надо мешать дружбу с продажами - останешься и без друзей,и без денег
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Осталось тольлко вспомнить с какого года тоета стала наконец делать авто, закрыв сарай со сноповязалками. И посчитать кол-во инноваций в истории Ситроенов. ИМХО если клошарам было надо кровь из носу врубиться в америкосовкий рынок они бы вывели люксовый бренд, но они сидят в европе со своими проблемами и дизелем. А конструкторская школа, технологии и такая очень важная составляющая люксовых брендов как способность делать красивые авто у них 100% есть. Я 1 из немногих здесь владельцев Ситра, скажу так: С3 офигенно красивый, дубовый => надежный городской пипелац. Без притензий на премиум и конструктивных изъ*бов. За 3 года он не устроил ни одного косяка, правда жена накатала всего 20 тыс (но зато как) Возможно, ФВ Поло гораздо дубовее и практичнее и ликвиднее, но он не вызывает эрекцию и провоцирует рвоту. Что касается С5 - не надо ждать от него чудес, и он сразу станет милой француцкой машинкой. Красивой, удобной и неликвидной.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. "клошар" если не путаю переводится как "бомж"?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. http://lingvo.yandex.ru/fr?CardId=SY2xvY2hhcmQ,;L2D
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Заказали С5 2.0 на Автомате Дали скидку 45 тыс. Как заберем, буду писать P.S понравилимь слова менеджера "Этим автомобилем компания Ситроен вошла в класс "седан " несмотря на скидку, ставлю оценку работникам салона 2 (по 5бальной шкале)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. наверное вообще они в Ситроене странные какие-то тест-драйва нет, скидки мифические половину сами незнают Но машина внешне и внутренне -ЗАЧЕТ ТЕМ БОЛЕЕ за такие деньги
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. еще вопрос: менеджер сказал что первая инспекция подвески после 100,000 км - правда?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. тест-драйв есть,я сам ездил на 2.0 дизель,2.0 бензин и 2.7 дизель скидки только по знакомству в автомире про подвеску - иди на http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=66 и там спрашивай
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Сегодня в штанах Варшавка-Каширка видел новый С5. Такое ощущение по луже под машиной - вытекли все жидкости из неё. Печальное зрелище. Внешне автомобиль цел.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. вот так рождаются мифы про ломучий французский автопром
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Вчера забрали Катался по трамвайным путям около 3-х вокзалов +Ощущения необычные, за рулем удобно, поднимается быстро, довольно тихо - автомат безбжно тупит и подергивается движок работает как дизель (тарахтит) может особенности непосредственного впрыска