Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. попробуй заехать на вокзал и покататься по жд путям трамвайные пути - не есть развлечение истинного джедая 2.0 зебин?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. бензин думаю хозяин будет против жд путей а так потестили подвеску
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ну почему слухи. Сам юзал Лагуну в 99-м (ей тогда было всего два года). Замучила за 6 месяцев так, как никакая 5-ти летняя Хюндай не замучает. Потом, в 2005 купили девушке С4. Выдержали 1,5 года. Около 8 приездов в гарантию. Авто мягкое как фольга. Сервис - самый жуткий наверно. Деталей в наличии нет никаких (на 2006 год). Сейчас купили ей новый белый Цивик. Прошло 1,5 года тоже - 0 приездов в гарантию...Довольна до слюней. Вот небольшой пример про Рено.. Фото прилагается. Авто 1997 года. Найдите мне хоть одну А4 или А6 97 года в таком состоянии...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. забавная стоимость http://www.citroen-moscow.ru/models/passenger/c5-new-tourer/integration/ только надо осознавать, что за неликвид дороговато, вот бы A4 в такую цену)))
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. С5 в салоне совсем неплох. Вот только не понял я динамические характеристики: 3,0 215 сил, разгон за 9,2 с и А4 2,0 200 сил 7,3 с... 1,8 160 сил 8,4 с ... не едут они, не едут.... и стоит это 3-х литровое "чудо" от !!!1400000!!! с кожей... по-моему совсем не мало?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ага, самый укомплектованный Титаниум Х, 2,5, 220 сил 987000 р.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. я думал покупатели мондео выбирают из приора-сабер-мондео... по крайней мере по качеству отделки примерно одинаковые. при чем тут ситроен?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. как можно сравнивать приору и сабер с мондео? судя по логике, тогда Форд Экспедишн надо с Шеви Нивой сравнивать На самом деле с С5 в самый раз по-моему мондео сравнивать... (один класс авто, производитель - и там и там Европа)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. не стоит высказываться так безапелляционно у меня были из французов пежо 405 новый - ни одной поломки пежо 405 ми16 трехлетка - ни одной поломки пежо 605 3.0 трехлетка - замучал до смерти меня сейчас ситроен с4 - с новья за год ни одной поломки (стучу по дереву) качество машины зависит не от марки и модели,а от конкретного экземпляра
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. не подвергаю сомнению Ваш опыт НО -имею свой,который прямо противоположный -не являюсь апологетом французких, да и вообще любых авто -протезы на дороге не имеют национальности -могу рассказать как у нью-мазд6 летят АКПП, а есть ли смысл? Просто вбрасывая сырую информацию не надо делать поспешных выводов. По теме скажу. На с5-3 зарился, но хотел сарай на 2.2 тди и на ручке, и самое главное он просто огромен 4,83 м - не мой размер. Пришел к выводу что мой 4,5 м не более
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. я хотел бы еще отметить по поводу динамики разгона идеология ситроен - это плавное движение на дизеле с га3+ идеология дрэгстера топ фьюэл - 1 сек до 100 миль в час давайте различать все же машины.... зы а4 2.0 тфси ква тип б7 в реале до 100 едва за 9 разгоняется (7.7 в паспорте) тем не менее,за кваттру и прием 80-120 мы ей это прощаем
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Долго Ситроен новый на картинках рассматривал, слюну пускал;-) Потом посмотрел Ауди, посидел в Ситроене, который являлся последней неосмотренной альтернативой. И...пошел покупать Ауди. Не буду комментировать, просто посидите в обеих машинах с небольшой разницей во времени, дабы впечатления были свежими...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. походу,ты комментишь,не дав себе труда темку покурить 116 ле,как и было ранее замечено
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. посидел как и Вы всюду и ... заказал себе рестайл из баварии 3-ей серии...жду через месяц внутри А4, соглашусь, самая душевная в классе,кмк но с остальным (размеры, неоднозначная внешность, выбор моторов и т.д.) я смирицо не смог з.ы.:ну про ценообразование АУДИ-дилеров уже немало перетёрто, тоже немного несолидно...заставлять людей метацо по салонам "на грошь пятаков" выгадывать
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Ну что, мой первый пост на этом форуме будет достаточно грустным. С августа являюсь обладателем сабжевой повозки. Про саму машину рассказывать вроде и нечего, всё работает, косяков-сверчков не выявленно ни одного. Можно сказать, что доволен. Но нежданно нарисовался "один нюанс" Всем хорошо знакомая контора прдумала новые тесты на безопасность. http://www.euroncap.com/Content-Web-Article/63091b5f-df5b-4290-bf4f-b8bcd42166ca/euro-ncaps-first-rear-impact-whiplash-test-80-of-s.aspx И оказалось, что сиденья моего автомобиля, как бы это помягче сказать...лажа. http://www.euroncap.com/whiplash.aspx Лажа полная. от Ситроена ну никак не ожидал. К чести Ауди, у А4 всё прекрасно.
Re: Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Очень интересно!, хотя и не со всем согласен, имея опыт эксплуатации как 21-й Волги в 1991 году (к СОЖАЛЕНИЮ ностальгии и ассоциаций от дворников не возникло), так и Ситроенов ХМ 2.1TD (двух) и С5-2 (2.0, АКПП) которые мы купили новыми смоим товарищем два года назад. Ситроены - хорошие машины, для тех кто готов их понять и что-то им простить. Идеальных машин НЕТ. Есть лучше, есть хуже, смотря относительно чего оценивать. Так вот, мы решили купить себе эти новые Ситроены С5-3. Но для него машина была и он её купил (универсал, 2.0HDI, светлая кожа), т.е. все, что он хотел, а для меня в наличии не было (седан, серебро, 2.7HDI или 2.0HDI, ексклюзив, черная кожа, навигация и др.). Так случилось, что купил Ауди А6 2.7TDI, а перед этим рассматривал Ауди А4, поэтому, сравнивая совершенно объективно, любя Ситроены, вынужден признать, для себя, что С5-3 огромный шаг вперед по сравнению с С5-2, но ДАЛЕКО не "новый лидер по качеству отделки" в д-классе.
Re: Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. хороший,взвешенный ответ.приятно почитать.я тоже не купил 2.7 хди сарай,ибо живьем он мне не понравился. посмотрим,каков будет рестайл с6 либо римэйк дс,который,по слухам,готовиться
Re: Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. DS3, похоже станет первой моделью в свежей линейке конторы. после должны появится DS4 и DS5 http://www.worldcarfans.com/9090205.018/official-citroen-ds3-images-and-details-revealed А вообще фирма явно взбесилась. Затеяли "ребрендинг", про который на оф. сайте понаписано столько откровенного бреда, что диву даёшься. Очередной виток гнилых разговоров про премиум, супер обслуживание и главную фишку - новый дизайн шевронов...:blyaa: