Re: Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Да вообще, то что выходит ввергает в уныние, одно Ц3 Пикассо достойно стать всенародным пугалом. Я уже сомневаюсь в своём желании поменять дохлозебин на 2.7д. Куплю Дискавери и забуду.
Re: Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. а что,мотор тот же если бы на с6 был руль с неподвижной ступицей+вкусняки по интерьеру,я бы взял его (2.7 хди,разумеется)
МС240 Я вот думаю, отчёт по машине стоит налабать. 9000 пробегу? Или уже никому не интересно даже поржать... Зы. В пользу 2.7 именно на цытрамоне, меня подначивает мысль выкатить его, на заезд с твоей котлетой.
Ну по ощущениям, можно сказать, что - "прёт". Другой вопрос, что ощущения. вопрос субъективный очень и нужно прямое сравнение с чем то авторитетным.
1.ты знаешь,грамотный отчет всегда полезен,неважно,какой пробег.у меня вот сформировалось четкое решение избавиться от б7 после отчета о поездке на дмитровский полигон 2.так я не пойму - ты все же взял с5-3 на дизеле? тогда давай 80-120,это самый показательный промежуток для дизеля
Нет, я взял бензин 2.0 на палке.Дизель 2.7 я катал потом, чужой, впечатления сугубо положительные, но конкретики за часовую поездку выкладывать не готов. Ну а отчёт по дохлозебину напишу, к вечеру.
дохлозебину с котлетой заезжать - без вариантов.разорвет его котлета,как грелку,хоть и древняя она у меня,как гавно мамонта. отчет ждем-с
Яж не полоумный, чахотку выставлять, в том и соль поменять машину на 2.7 и уже тут посмотреть, кто кого выпорет.
пока ты купишь 2.7,я у хаманна топливные карты перезалью:rotate: если серьезно,то будет интересно заехать.по ттх цитрамон сливает,как в реале - вопрос открыт. 2.7 тди диско 3 с другом своим творогом 3.0 тди сливают в реале,это я тебе уже точно могу сказать
Итак Ситроен Ц5-3, дохлозебин 2.0 Вагон, в сочетании с фирменной мешалкой, с ходами рычага « до Китая и обратно» пробех 9т. Дизайн – нравится. Потому и купил. Обсуждать, кто у кого, чего упер, не буду, ибо прут все и у всех, сие реальность и деваться от неё некуда. Хорошо хоть плавник на крышу не приколхозили. Спасибо им.:rotate: Машина, большая, длинная, широкая, называю Крокодилом. Внутри за счёт толстых непомерно дверей и низкой крыши, не так что бы сильно просторно, вообще после Пикассо, воздуха не хватает. Эргономика в целом ничего, но некоторые моменты просто, заставляют материться. Ответ на телефонный звонок колёсиком на руле получается не всегда, бо если оное прокрутится, то вызов ты сбросишь. Мало того, для того что бы сбросить уже состоявшийся разговор, надо лезть в меню или ждать когда трубу отключит собеседник. Большего кретинизма выдумать сложно. Кнопки звукового сигнала, расположены дебильно, факт. Ну, баян про пепельницу давно изодрали. :[:]|||||| Вопросы к дворникам – если на стекле снег и его смахнуть с открытым окном водителя, в салоне нарисуется сугроб. Причём именно у водителя. Пассажирский дворник короче и отправляется в путь вторым, за счёт этого водительский загребает больше и принимает на себя основную массу грязи по жизни. Итог – мой дворник уже пора в помойку, а пассажира как новый. То были косяки. Теперь немного хорошего. Общее впечатление от салона – уютно. Говорят все, кого сажал, некоторым персонажам правда, не хватает «дерева» в отделке и кожатых кресел, но, то их личные проблемы. Руль удобный, месилка тоже (к длинным ходам я привык давно), педальный узел нареканий так же не вызывает. Сиденья достойно держат в себе организм. Процесс непосредственно пилотирования, приятен. Материалы отделки достойные. Салон ткань – кожу не люблю. Засирается не сразу а чистится очень легко. Ни одного сверча, скрипа, стука и прочих модных ноне атрибутов хорошей жизни нету. Вот нету и всё тут. Одно то, что во французской бричке за полгода не заскрипели стеклоподъемники, меня лично поражает. Подвеска и шумоизоляция дают комфорт достойный много более дорогой машины. Это факт. Рулёжка – трындеть про «пустой руль», «недостаточную связь с дорогой», мы оставим авторевюшнекам, им за это денег заносят. Езжу достаточно «агрессивно» или «нервно» кто как называет. Машина делает то, что я от неё хочу. На прямой стоит как влитая, по трассе можно фигачить сутки, усталости нет вообще, в сон только клонит. Есть нарекание больше к резине. Примаси ХП 17го размера это феерическая дрянь. При резких перестроениях, явно чувствуешь, как подламываются колеса передние, машина при этом траекторию не теряет, но ощущение отвратное. Даже сейчас на шипованном Нокиане, такой срани нет. Резюме – резина на выброс онли. Тормоза – если перебрать с силой нажатия, разбитый в хлам зад обеспечен. Замедление чумовое. Динамика – самое, наверное, ржачное место. Писать опусы типа – «несмотря на скромный объём двигателя, разгон очень достоин» Я так думаю лучше не надо. Глобально, дрыгло в машину поставить забыли, это понятно. А серьёзно, в условиях московско-подмосковной езды, нормально. В потоки встраиваюсь спокойно, в левых рядах адекватных людей не торможу, в шашки быстрее потока тоже без проблем. Вообще до 150 тарантас разгоняется, не захлебываясь воем и наступанием на акселератор обеими ногами. А выше как правило либо отрезок дороги кончается либо лишение. Ну как то так, о выборе не пожалел в общем ни разу. Если чего конкретней, спрашивайте.
ну почему же.на е60-61 нельзя выключить сиди.вообще нельзя,нету такой функции на с4 та же фигня с крышкой габажника.весь снег падает точно внутрь я вот помню,меня смутила тканевая обивка подлокотников.неужто не засирается? ну,кто тут был не согласен с названием данной темы? это пАтАмуШтА вантуз.посмотрел бы я на тебя наедине с алт4 я так понял - подвеска пружинная? зы отчет супер.грамотный язык,четкие мысли зы2 фото крокодила давай,да?
За пол года прошёлся щеткою один раз. Потому и вантуз, ага. Обижаете, вагоны с ней вообще небывают. А расписывать по сто раз то как она превосходно сглаживает и глотает я думаю все уже поняли. Нормального ничего нет, помою сделаю.
ну я отстал от жизни цитрамоновской,не взыщи зы дверь в жопе на моторчике?ее стекло отдельно подымается? зы2 фото ждем-с
спасибо за отчет, правда показалось что автор и мс240 в одном дворе жили (по манере изложения). п.с. что за версия алт4?)
Нет, на жопе сыканомил, задача была всунуть машину в лимон, больше года ездить не планировалось и надо чтоб продать легше и профукать меньше. Посему из опций к тогдашнему комфорту (сейчас это голимый барабан, надо же как то подорожание завуалировать) был добавлен пресловутый голубой зуб и «пакет защиты турер», то есть триплекс, тонировка зада и сигналка.
продать легше+цитрамон=мишн импоссибл:rotate: зы 2груст алт4 - это олдскульный говноавтомат,проклятие бензиновых ПСА,ломучий отстой
Всегда пожалуйста, а про стиль, ну я ещё знаю что МС240 - это такая модель усилителя макинтош :rotate:
а я уж подумал про "один известный двиг у еще той а4"..) ни одним из ПСА-творений не владел, не в теме - извиняйте. п.с. стили изложения у вас действительно похожи.