д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем mc240, 4 май 2008.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Re: Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    честно говоря,тухлый какой-то концепт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Raven_

    Raven_ Новичок

    29 сен 2008
    64
    Крокодил
    Re: Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Да вообще, то что выходит ввергает в уныние, одно Ц3 Пикассо достойно стать всенародным пугалом. Я уже сомневаюсь в своём желании поменять дохлозебин на 2.7д. Куплю Дискавери и забуду.
     
  3. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Re: Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    а что,мотор тот же

    если бы на с6 был руль с неподвижной ступицей+вкусняки по интерьеру,я бы взял его (2.7 хди,разумеется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Raven_

    Raven_ Новичок

    29 сен 2008
    64
    Крокодил
    МС240
    Я вот думаю, отчёт по машине стоит налабать. 9000 пробегу? Или уже никому не интересно даже поржать...


    Зы. В пользу 2.7 именно на цытрамоне, меня подначивает мысль выкатить его, на заезд с твоей котлетой.:laugh:
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    а чо трахцытро 2.7 едет?
     
  6. Raven_

    Raven_ Новичок

    29 сен 2008
    64
    Крокодил
    Ну по ощущениям, можно сказать, что - "прёт". Другой вопрос, что ощущения. вопрос субъективный очень и нужно прямое сравнение с чем то авторитетным.
     
  7. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    1.ты знаешь,грамотный отчет всегда полезен,неважно,какой пробег.у меня вот сформировалось четкое решение избавиться от б7 после отчета о поездке на дмитровский полигон

    2.так я не пойму - ты все же взял с5-3 на дизеле? тогда давай 80-120,это самый показательный промежуток для дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Raven_

    Raven_ Новичок

    29 сен 2008
    64
    Крокодил
    Нет, я взял бензин 2.0 на палке.Дизель 2.7 я катал потом, чужой, впечатления сугубо положительные, но конкретики за часовую поездку выкладывать не готов.
    Ну а отчёт по дохлозебину напишу, к вечеру.
     
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    дохлозебину с котлетой заезжать - без вариантов.разорвет его котлета,как грелку,хоть и древняя она у меня,как гавно мамонта.

    отчет ждем-с:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Raven_

    Raven_ Новичок

    29 сен 2008
    64
    Крокодил
    Яж не полоумный, чахотку выставлять,:dead: в том и соль поменять машину на 2.7 и уже тут посмотреть, кто кого выпорет.:nod:
     
  11. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    пока ты купишь 2.7,я у хаманна топливные карты перезалью:rotate:

    если серьезно,то будет интересно заехать.по ттх цитрамон сливает,как в реале - вопрос открыт.
    2.7 тди диско 3 с другом своим творогом 3.0 тди сливают в реале,это я тебе уже точно могу сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raven_

    Raven_ Новичок

    29 сен 2008
    64
    Крокодил
    Итак Ситроен Ц5-3, дохлозебин 2.0 Вагон, в сочетании с фирменной мешалкой, с ходами рычага « до Китая и обратно» пробех 9т.

    Дизайн – нравится. Потому и купил. Обсуждать, кто у кого, чего упер, не буду, ибо прут все и у всех, сие реальность и деваться от неё некуда. Хорошо хоть плавник на крышу не приколхозили. Спасибо им.:rotate:
    Машина, большая, длинная, широкая, называю Крокодилом. Внутри за счёт толстых непомерно дверей и низкой крыши, не так что бы сильно просторно, вообще после Пикассо, воздуха не хватает.
    Эргономика в целом ничего, но некоторые моменты просто, заставляют материться. Ответ на телефонный звонок колёсиком на руле получается не всегда, бо если оное прокрутится, то вызов ты сбросишь. Мало того, для того что бы сбросить уже состоявшийся разговор, надо лезть в меню или ждать когда трубу отключит собеседник. Большего кретинизма выдумать сложно. :devil:Кнопки звукового сигнала, расположены дебильно, факт. Ну, баян про пепельницу давно изодрали. :[:]||||||

    Вопросы к дворникам – если на стекле снег и его смахнуть с открытым окном водителя, в салоне нарисуется сугроб. Причём именно у водителя. Пассажирский дворник короче и отправляется в путь вторым, за счёт этого водительский загребает больше и принимает на себя основную массу грязи по жизни. Итог – мой дворник уже пора в помойку, а пассажира как новый.

    То были косяки. Теперь немного хорошего.
    Общее впечатление от салона – уютно. Говорят все, кого сажал, некоторым персонажам правда, не хватает «дерева» в отделке и кожатых кресел, но, то их личные проблемы.
    Руль удобный, месилка тоже (к длинным ходам я привык давно), педальный узел нареканий так же не вызывает. Сиденья достойно держат в себе организм. Процесс непосредственно пилотирования, приятен.
    Материалы отделки достойные. Салон ткань – кожу не люблю. Засирается не сразу а чистится очень легко. Ни одного сверча, скрипа, стука и прочих модных ноне атрибутов хорошей жизни нету. Вот нету и всё тут. Одно то, что во французской бричке за полгода не заскрипели стеклоподъемники, меня лично поражает.
    Подвеска и шумоизоляция дают комфорт достойный много более дорогой машины. Это факт. :thumbup:
    Рулёжка – трындеть про «пустой руль», «недостаточную связь с дорогой», мы оставим авторевюшнекам, им за это денег заносят. Езжу достаточно «агрессивно» или «нервно» кто как называет. Машина делает то, что я от неё хочу. На прямой стоит как влитая, по трассе можно фигачить сутки, усталости нет вообще, в сон только клонит. Есть нарекание больше к резине. Примаси ХП 17го размера это феерическая дрянь.
    При резких перестроениях, явно чувствуешь, как подламываются колеса передние, машина при этом траекторию не теряет, но ощущение отвратное. Даже сейчас на шипованном Нокиане, такой срани нет. Резюме – резина на выброс онли.
    Тормоза – если перебрать с силой нажатия, разбитый в хлам зад обеспечен. Замедление чумовое.

    Динамика – самое, наверное, ржачное место. Писать опусы типа – «несмотря на скромный объём двигателя, разгон очень достоин» Я так думаю лучше не надо. Глобально, дрыгло в машину поставить забыли, это понятно. А серьёзно, в условиях московско-подмосковной езды, нормально. В потоки встраиваюсь спокойно, в левых рядах адекватных людей не торможу, в шашки быстрее потока тоже без проблем. Вообще до 150 тарантас разгоняется, не захлебываясь воем и наступанием на акселератор обеими ногами. А выше как правило либо отрезок дороги кончается либо лишение.

    Ну как то так, о выборе не пожалел в общем ни разу. Если чего конкретней, спрашивайте.
     
    1 человеку нравится это.
  13. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    ну почему же.на е60-61 нельзя выключить сиди.вообще нельзя,нету такой функции

    на с4 та же фигня с крышкой габажника.весь снег падает точно внутрь

    я вот помню,меня смутила тканевая обивка подлокотников.неужто не засирается?

    ну,кто тут был не согласен с названием данной темы?

    это пАтАмуШтА вантуз.посмотрел бы я на тебя наедине с алт4:D

    я так понял - подвеска пружинная?

    зы
    отчет супер.грамотный язык,четкие мысли

    зы2
    фото крокодила давай,да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Raven_

    Raven_ Новичок

    29 сен 2008
    64
    Крокодил
    За пол года прошёлся щеткою один раз.

    Потому и вантуз, ага.

    Обижаете, вагоны с ней вообще небывают. А расписывать по сто раз то как она превосходно сглаживает и глотает я думаю все уже поняли.

    Нормального ничего нет, помою сделаю.
     
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    ну я отстал от жизни цитрамоновской,не взыщи

    зы
    дверь в жопе на моторчике?ее стекло отдельно подымается?

    зы2
    фото ждем-с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    спасибо за отчет, правда показалось что автор и мс240 в одном дворе жили (по манере изложения).

    п.с. что за версия алт4?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Raven_

    Raven_ Новичок

    29 сен 2008
    64
    Крокодил
    Нет, на жопе сыканомил, задача была всунуть машину в лимон, больше года ездить не планировалось и надо чтоб продать легше и профукать меньше. Посему из опций к тогдашнему комфорту (сейчас это голимый барабан, надо же как то подорожание завуалировать) был добавлен пресловутый голубой зуб и «пакет защиты турер», то есть триплекс, тонировка зада и сигналка.
     
  18. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    продать легше+цитрамон=мишн импоссибл:rotate:


    зы
    2груст
    алт4 - это олдскульный говноавтомат,проклятие бензиновых ПСА,ломучий отстой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Raven_

    Raven_ Новичок

    29 сен 2008
    64
    Крокодил
    #299 Raven_, 11 фев 2009
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
    Всегда пожалуйста, а про стиль, ну я ещё знаю что МС240 - это такая модель усилителя макинтош :rotate:
     
  20. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    а я уж подумал про "один известный двиг у еще той а4"..)
    ни одним из ПСА-творений не владел, не в теме - извиняйте.

    п.с. стили изложения у вас действительно похожи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...