я помню кованую переднюю подвеску на моих 405-х.вообще неубиваемая была,а сзади - торсионы с регулировкой.на этом фоне крики некоторых "знатоков" про сыпучих французов как минимум удивляют
У меня на Пикассе кованые рычаги, сзади торсион, камень для горок на дачу нагружал в багажник по 300кг с весов, фонтан возил, который потом четыре душмана скорчившись на ремнях по участку таскали. Сколько раз диски штамповку в ямах гнул уже и не вспомю. подвеске пох.
тащил тут сыпучее ~ на 300кг. машинко просела и на "лежачих" ваще никак не подскакивала вот думаю - умрут наконец стойки и мона буит коней поставить или назло прослужат еще доло?
Я думаю если недолго и не постоянно то ничо им не сталося, ну это если им по пробегу на пенсию не пора ещё. цемент я возил по 8 мешков часто, но сиденья задние выкидывал и по салону их растаскивал.
Глянул фотки рычагов ... жесть , я прошлым летом на Авдотье передок сменил , так заглядывал недавно , там всё блестит до сих пор , проехал 15 тык.
Да, Москва это вам не фунт изюму, реально за день 50 км пробегу банка 5 литров омывайки улетает. А эта зима вообще грязная как никогда.
Да помню , всё таки там родился , но что бы так . У меня была Астра в 99 г. куплена новой , так там долго рычаги блестели . Чего же Батурин лить стал ... Зы: А моя жена на своей Тоёте , за зиму одну канистру не израсходовала на 5 л. , да и не мыла вроде ;-) , а ездит почти каждый день . Правда до работы 4 км.
А вот такой вопрос. Что дешевле в обслуживании и содержании будет - новый С5 из салона или трехлетняя А4 B7? Ситро вроде как на гарантии конечно, но зато неликвид полный наверное, в отличие от ауди.
PavelSPB, Ситро - ликвид, и очень резво продается. Но, обслуга С5-3 уже не так-то дешего выходит. Каждое ТО выходит по 10-12 тыс.р. 2 дня назад менял передние колодки, сами колодки 4800. Замена, не помню. Не знаю, как у Ауди, но на С4 было меньше)))))) А вот, гарантия у Ситроена, это смех сквозь слезы. 100 тыс гарантии там только на движок. Все остальное к 60000 выдыхается, включая гидроподвеску. Гарантия на нее - 60тыс ((((( Сцепление механики, помоему, - 25 тыс. ИМХО, Я б Б7 взял. В7 укомплектована лучше, моторчик резвее, автомат есть итд итп... Да еще и кваку можно отхватить. С5 должен стоить от ляма. Салон с памятью, ксенон, диски, мотрочик, 2.2, минимум итп.. Там уже, с той же Ауди, можно поспорить без проблем. Но, голый Ситро, ИМХО, не так интересно. Я б голый не взял. Хотя, с ликвидностью и надежностью все в порядке, вопреки общему мнению.
странный вопрос.цитрамон с5-3 - полноценный семейный авто с претензией на оригинальность вкуса владельца,б7 - тесный overpriced жоповоз неясного назначения,сконструированный весьма давно. как вообще можно выбирать между двумя такими разными автомобилями?тем более,не определившись с двигателями,коробками и типами приводов и кузовами?
Ну чего, я верил во французов и они оправдали. Первая поломка, идиотская абсолютно. Машина сарай и у неё есть задний спойлер, так вот, несколько дней назад на солце он стал чуть отходить вверх и при открытии багажника упирался в крышу. Что бы открыть надо на него было нажать чутка. До сегодняшнего дня, ибо его открыла жена... Фотки того, что получилось вечером, можна чмырить. :rotate: