Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Забудьте об аморфных плоских французских сидушках.Даже в базе кресла – зашибись,а,в комплектации с культурными моторами,идут с электроприводами,водительское отодвигается для комфортного входа\выхода,в этой же базе настройка правого зеркала на заднее колесо.Обивка кожа+велюр вполне бы подошла,если бы не трабл с подлокотником. Подогревы в базе.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Крышка запасного колеса состоит из двух частей,ее открытие организовано очень удобно – с фиксатором. Справа мы видим зимнюю накладку на решетку радиатора (в базе).
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Ниже уровня руля панель сделана из жесткого пластика,который не трещит и не прогибается.В салоне масса бардачков,все задемпферированы и имеют резиновые коврики на днище Подлокотник двухуровневый,сдвижной,обит кожей,в базе
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Руль обшит кожей среднего качества – как у меня на б7.Кнопки на неподвижной ступице выполнены из силикона под пленкой,управлять ими – приятнейшее занятие.Светлые вставки на ступице выполнены из говнопластика,но они жестко стоят на своих местах и обедни не портят. Дисплеи внутри шкал приборов информативны.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Кнопка массажа идет в базе с культурными моторами.Массаж реально рабочий,пинает в спину так,что шуба заворачивается.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. По поводу дизайна можно спорить. Мне симпатичны дворники,как на газ-21,мелковатые для волшебного гидрактива 18-е колеса,неподвижная ступица руля,изогнутое со времен сх заднее стекло,двойной шеврон.Даже седан неплох,хотя я считаю этот кузов абсолютно бессмысленным в наше время.И жуткая грань на бочине имени крыси тоже гармонична,как ни странно. С тем,что Ситроен сделал конкурента немецкой премиум-д тройке,не поспоришь. Это нетривиальный европейский дизайн,материалы хорошего качества,испытанная платформа с6. Ребята в салоне были из тех,что катали машины на полигоне.Даже 3.0 зебин,не являясь светофорной пулялкой,в спурте с хода (50-140) ,по их словам,хорош (что подтверждают независимые тесты с авто.ру).2.7 дизель будет еще веселее,и он поставляется.А дизели ПСА – это не фунт изюма. За 1.6 у меня не будет кваттры,а все остальное (включая кузов типа сарай и пневму) – вуаля! А6 2.7 тди ква тип сарай барабан начинается с 1.83.Есть о чем подумать. Тест драйвы будут через месяц.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. начинай с мысли о том, скока лет это чудовище будут лечить от всяческих косяков и болячег. для предшественнега это заняло 5 лет примерно. зы интересно почему на седане не осилили ФМ-антенну в заднем стекле, оставив убогий сучок на крыше.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. по вопросу упора капота - убедительно на с4 подлокотник уделывается в кал за 5 мин после чистки салона.Дальше пишу-читай - есть альтернатива с обивкой дверей нормальной тканью. зы с6 - надежен.платформа его мелочь за год повыловят про б8 новостей с сервиса не слыхал?там тож не шоколад,бедные ждуны...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Андрюх, так что решил то? Будешь брать еще одного француза? Вместо кого? Или до кучи? Просвети по технике. Чем турбо дизель от ауди хуже атмосферного дизеля от французов? (если что, это не стеб)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. отчет подробный!) хотел бы прояснить: в салоне не возникает проблем из-за фоторепортажей? улыбнула ссылка о неправильном упоре капота как некомильфо для премиума - ситроен тоже премиум? после вольво? кожа серая на фотке (видимо комбо салон) - выглядит как дермантин и достаточно грубого качества - на практике так или натуральная? 1.6 за ситр или 1.8 за а6 - странно сравнивать ситр и а6. ( а сравнивать с а4 глупо ввиду нынешних цен на а4). мне кажется около +15% за а6 не дорого. з.ы. а ну там барабан...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. тема такая ребята с викторенко говорят,что дизеля на тест-драйве не будет 80%,а будет атмо-овощ 2.0 зебин автомат поэтому буду просить соклубников покататься на 2.7 дизель за бугром - сам я минимум год невыездной,похоже с французами у меня такой опыт - пежо 405 1.8 карб мкпп,405 ми16 мкпп,605 3.0 акпп Нормально,салоны только были псовые (кроме ми16) атмо-дизель пежо - это мега-мотор,от Африки до Южной Африки:rotate: надежность - ураган,причем с негритянскими ТО. турбо-дизель от ауди выйдет с теми же опциями,что на с5-3,в 2.5 ляма. мне это некомфортно 1.6-1.7 - комфортно сюда помещается диско3 или с5-3 сарай джипы не очень люблю брать буду до кучи ответил?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Значит не обманули французы что бомбу сделают ... ну что же ... буду ждать когда к нам в деревню привезут новый С5 ... надо самому посчупать ... имхо я не против покупки ситро ... и судя по твоему отзыву действительно неплохую машинку сделали.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Отличный репортаж. Сделаешь по жопелю - вроде рядом обитаете? Глядишь и вектро станет лидером премиум-класса
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. давай дождемся тест-драйва а по салону - да,бомба но это неудивительно - посмотри салон сх и сравни с немцами того же времени:паритет просто ребята стали "держаться корней" (с)бг
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. если заберешь назад свое "чудовище" и обеспечишь проход в салон с цз - не вопрос.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. я тут как то давно увидел фотографию С5 ... сразу загорелся ... правда до сих пор немного стремает качество Ситро ... уже почти уговорил себя на пассат ... а тут еще пассат СС на подходе ... буду сравнивать осчусчения и ценники ...