Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ОК, тойота авенсис предпоследний кузов тойота камри предпоследний кузов
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. если речь про модель 1995 года, то она была как велосипед.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. новый ситро С5 .... www.citroen.com - там много фоток и инфы.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. и я говорю ... что цепляет сразу ... Ситро сделал ход конем зараза ... теперь вот мучайся ... выбрай...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Ну не знаю, щас смотрел ТТХ и цены на сайте ситроёна. Скорей всего спросом будут пользоваться относительно недорогие версии с моторами 1,8i, 2,0i, 2,0HDi. Но с такими моторами афта откровенно овощная, 11, 11,7, 11,8 сек. до сотни соответственно (даве последнии с АКПП). Два интересных мотора 3,0i и 2,7 HDi едут на уровне 9 сек., при этом бензинка не самая современная(всего то 215 сил). А теперь вопрос, что заставит обывателя отдать 1430 кровных Круб. за 2,7HDi и 1300 за 3,0i если можно за 1016 Круб взять того же Пассата 1,8Т АКПП Hig практически в такой же комплектации, и местами даже лучше. Те же 9 сек. до сотни. Ну разве, что пневмоподвеска и двойное остекление, но не за 400 Круб. же.Чтобы, кто не говорил, а имидж VW повыше Ситро, да и качество повыше. Всё ИМХО.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ничего не заставит даже взять цытро вместо камри ;-)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. то же самое на ситроеновской конфе авто ру пишут,обсер с5-3 идет по самое не могу а тема такая: в одинаковой комплектации 2.7 тд моно акпп с5-3 сарай - 1.7 а4 нью сарай 2.2 пассат сарай с отсутствием дизайна как понятия - в топку сравнивать тягу 1.8 т с 2.7 тд - это остается на твоей совести
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Не, мне по дизигну афта нравицо и пневмоподвеска с двойным остеклением наверняка доставят ни с чем несравнимое чувство комфорта. Но от этого Ситро не перестанет оставацо относительно ломучей хранзуской афтой за доступное бабло(уже не доступное). Кароче, это как если бы ТАЗ начал ставить кожанные салоны и двигатели под 150 лыс и просить двойную цену. Утрирую конечно, но 1430000 руб. за С5 явно перебор.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Согласен, что 440Н/м 2,7HDi и 250 Н/м 1,8 TSI - это небо и земля. Но большинству обывателям важнее такой простой показатель как разгон до сотни, а он не высок у дизеля. Эластичность мотора, да высокая, что есть гуд на трассе и опять же не все же мешки с картошкой в сараях возят.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ты прав в том,что самым продаваемым будет 2.0 зебин 4 ст акпп кожа-рожа на пружинах за лимон а он - не конкурент мондео большинству обывателей на разгон до сотни посрать - посмотри продажи 2.0 алт
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. однако фокус 1.4 и мондео 1.6 - днем с огнем не сыщешь. а АЛьТ - это классический комплекс "кольца видят, а что это не настоящая ауди - нет".
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. я щитаю камри - наиболее комфортным диваном в классе. не каталсо?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. "предыдущая машина у меня была таз 99 - диск литой-стекла тон - сигнал тюра-тюра и что,я иномарку буду с объемом меньше брать? ни фига,давай один и шесть,не меньше,и отсечку проверим" где-то так мыслит клиент зы мондео 1.6,к сожалению,не поставляется
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Два года назад приехали с супругой в Таёда Лосиный остров, хотели потестить, но все манагеры были заняты, сказали, что нужно было записываться заранее. ЗЫ А прошлым летом ей Лохус ГС шибко понравился, приехали на тест-драйв, сели в салон и чето так убого всё показалось, плюнули и уехали, с тех пор на Таёду даже и не смотрим.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Читай ... как раз ЦРВ написал ответ ... претенденты: пассат 2.0Т Хайлайн, Пассат СС - еще не знаю какой, ибо их нет еще в салонах, Фопель Инсигния - та же фигня ... ну еще шкоду гляну новую.