Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. С начала июня у нас уже обещают машины на тест-драйвы давать ... оооееее!!!
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. покатаешься на дизеле 2.2 или 2.7 - отпишись у нас на тестах 2.0 бензин+автомат оунли,скорее всего,будет
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. У нас обычно тоже ... но гляну в таллинне - там может и дизель будет.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. сдавал сегодня с4 в кузовщину на викторенко,зашел посмотрел с5-3 еще раз остался при своих первоначальных впечатлениях - машина нравится поспрашивал конкретику про варианты отделки - информации немного пока поспрашивал насчет подменных машин и всякого чай\кофе\потанцуем по сервису - менеджер выслушал меня,как выслушивают ребенка,который говорит,что станет космонавтом так вот ,ребята,"пулемет я вам не дам" (с) белое солнце пустыни если собрались в перемиум и есть готовность заряжать по 1.5 ляма за машину - выкатывайте тест-драйвы этих машин по 1.5 ляма,а не чахоток по 0.8,тяните сервис за уши и к соответствующим стандартам качества а я годик подожду,посмотрю,что у вас получится
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. про премиум это смишная шутка. зы тут кроссовер их поглядел. в обеих комплектациях. ну на что аут хаэль гуано, так это и его переплюнуло. жууууууть.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. про аутлендер мы тута не трем а вот голос инсайдера,кмк "Проблемы уже разруливаются,представительство в России открыто....Будет контроль ... Все заказы от дилеров и поставка авто будет производится только через Представительство Ситроен в Москве...они же и будут распределять между дилерами кому и сколько... А также заниматься проблемами ...Запчасти тоже будет проще заказывать... уже не из Франции ,а из Москвы... С проблемными дилерами и сервисными центрами тоже будут решаться вопросы,вплоть до лишения лицензии и закрытия ....Дело времени,господа! Лед тронулся) Двигатели БМВ будут только на движках до 1.8 литра (как на Пежо),но когда неизвестно.... При правильном,грамотном использовании и выполнении инструкций - С5-3 будет совершенно беспроблемным автомобилем.... На сильное снижение цен не надейтесь... Не дураки планируют продажи в компании,а очень грамотные и профессиональные люди... Если какой-то человек в России не может себе позволить купить данный автомобиль-есть другие автомобили ниже классом и дешевле...или другие производители....А фразы,типа "Да кому это Ситроен нужен с такими ценами" -по меньшей мере некорректны....не нужно решать за всех А то,что Ситроен вернется в Премиум класс- это 500% ,к глубокому сожалению критиков марки"
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. у них дидивплеер с потолочным экраном есть? у премиумов этих ;-) инсайдер жжот. все это я слышал лет 5-7 назад. практически дословно. и обсуждал с дилерьем. смех сквозь слезы. ни-че-го не выйдет. лягушатнеги генетически неспособны работать как немцы или японцы, это еще и мой опыт работы говорит.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. по-хорошему,все форейнеры работать не умеют за япов и прочий восток не скажу,не сталкивался но европу - в топку,достали зы покажи мне эту дурацкую приблуду (двд потолочный) на а4 б8
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. не интересовался не мой уровень но в конфигураторе точно нет
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Был только что в Альве Посидел в С5 3 - КОСМОС Однозначный прогресс и огромный шаг вперед Дизелей на тест-драйв не будет. НО пообещали прокатиться на 2,0D с автоматом ближе к сентябрю В пятницу еду на тест С4 Пиксао с роботом (отпишусь о впечатлениях)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. альва,кстати,один из самых продвинутых од у цитрамона у них есть такси для клиентов каким образом ты будешь на дизеле кататься,поясни,плиз
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Отпиши плз. поподробнее о впечатлениях ... блин интрига развивается ... чую что сломаю себе голову выбирая машину ... вчера на дороге видел новый ситро С5 ... пронесся черный как молния ... только шеврон на решетке блеснул ... красив сцуко! :rotate:
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. у меня знакомый собирается брать с4 пикасо я обещал организовать ему полноценный тест-драйв, а не 5мин по площадке у диллера приехал в Альву, говорю так и так очень нужно. Они говорят что с4 с роботом на тест нет. После 5 минут разговоров договорились что будем тестить уже проданный(постораемся быть осторожнее) та же история и с С5. Как начнут привозить дизель для клиентов, обещали дать покататься Вот
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. машина очень красивая и большая (седан) в салоне очень интересная эргономика, правда материалы еще не немецкие после С5 моя машина точно из прошлого века (что брать незнаю)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Вообще-то это дело им не в плюс,негоже клиентские машины катать. Но интересно все равно
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. а потом счетчик км сбрасывается??? или так и остается пробег 40-60 км???
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. И ВСЕ ЖЕ .... чем С5 возьмет? а) закосами под немцев? не катит. лохус уже это доказал. б) дизайном? фрацузский дух утерян, копирование фонарей Ауди недостаточно. в) комфортом? да, с гидрой вполне вероятно. г) простором в салоне? вроде нет его. д) моторами? неа. е) полный привод? ау, нет его. ж) надежностью? пока непонятно. з) стоимостью содержания? возможно. и) качеством салона? до Ауди не дотянецца, скорее всего. к) престижностью марки? аурой фанатского сектора? неа. л) ликвидностью? точно нет. м) элитным сервисом? улитки в постель? вряд ли. н) энтертейнментом? поглядим. о) супернавигацией? ой. п) спортивными комплектациями? да куда там. р) ценой... вот обещают, что и этого больше не будет. совсем не вижу шансов. ни-ка-ких.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Итак, ничего неполучилось В Альве менеджер слился, сказав что директор неразрешает. А другие менеджеры твердили что С4Пикасо на тест вообще нет. Но самое главное впечатление от посищения салона Ситроен -КЛИЕНТ их не интересует Они вообще не умеют с ним работать, удивительно что вообще что-то продают Мой знакомый (с кем ездили) готов был купить, даже деньги на предоплату с собой взял. Но осталься ненужным клиентом, причем видимо единственным за вчерашний день. Если Ситроен и делает хорошие машины, то нужно срочно менять отношение к клиентам. P.S говорят у Пежо все еще хуже