Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Вчера с коллегой заехали в салон на викторенко по моему - напротив аэропорта. Пока он смотрел всякую шнягу, я залез в С5. Ну что сказать ... удивительное дело, французы наконец то смогли сделать качественный и даже красивый салон. Конечно до ауди им как до луны, но по крайней мере виден прогресс. Хорошие материалы, (хорошо в некоторых местах даже собран), великолепные !!!! сидушки с хорошим профилем. Правда нахрена такие сидушки в этих овощах, которые чтобы тронуться надо окружающих просить подтолкнуть . Непонятно почему нормальные моторы не идут с механикой - только автомат. Да и ценнег за дизель просто зашкаливает ... (((. Вообщем по моему мнению последним нормальным ситроеном был ХМ, все остальное это профанация и ацтой. Реально нормальным аппаратом был бы наверно 2.2 дизель на механике с гидропневматикой и хорошей комплектухой и если бы он стоил в районе 700-800 это была бы бомба. А так - это максимум будет пшик, хотя конечно лохов на дизайн думаю найдется немало ... После заехал в салон мерцедецла (ну пообедать ехали а он рядом был). Мда ... после с-шек мне даже ситроен больше понравился .... т.е. мерс по крайней мере по салону - это хуже форда, (хотя я думал что хуже не бывает). Ну а после я сел в свою 11 летнюю ску. Так вот по качеству салона, по дизайну, по характеристикам ни один ситроен никогда !!!! такого сделать не сможет.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. У нас кстати тож дилер Ситро - жесть ... я в прошлый раз с ними посрался и не купил машину ... причем заказанный мной С4 уже стоял на складе в эстонии ... из-за их поведения - пришлось их опрокинуть с заказом ... короче обслуга курит в сторонке в ситро сейчас если соберусь ситро взять - уже выход на владельца салона нашел ... или в Таллинне буду брать.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. У меня прямо противоположные впечатления о сервисах ситроена, рекомендую по другим салонам ситроена поездить. А у Пежо с отношением к клиенту однозначно хуже, хотя вроде начальство одно, но "штабы" (по крайней мере в рашке) разные, у пежо более массовый подход.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. в тот день были в 2 салонах 3 закрыли, видать к ним уже никто не заходил вывод один: машину не заказали и возможно незакажем(хотя ему только французы нравяться)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. эстонский ценник на С5 новый ... седан ЗЫ! курс кроны - 1 рубль - 0.42290 кроны MUDEL Vedrustus kw/hj Hind (km-ga) Bensiinimootoriga C5 1,8i-16V Style 92/127 310 900 C5 1,8i-16V VTR 92/127 330 900 C 5 2,0i-16V VTR 103/143 345 900 C 5 2,0i-16V VTR Automaat Hydactive 3+ 103/143 369 900 C 5 2,0i-16V Exclusive Hydactive 3+ 103/143 384 900 C 5 2,0i-16V Exclusive Automaat Hydactive 3+ 103/143 404 900 C 5 3,0i V6 Exclusive Automaat Hydactive 3+ 155/215 474 900 Diiselmootoriga C 5 1,6 Hdi Style 80/110 352 900 C 5 2,0 Hdi VTR 100/138 390 900 C 5 2,0 Hdi VTR Automaat Hydactive 3+ 100/138 414 900 C 5 2,0 Hdi Exclusive Hydactive 3+ 100/138 429 900 C 5 2,0 Hdi Exclusive Automaat Hydactive 3+ 100/138 449 900 C 5 2,7 Hdi V6 Exclusive Automaat Hydactive 3+ 150/208 529 900 скажем так - ценник мог бы быть поинтереснее. мне за цену 2.0 с автоматом - дилеры факенвагена дают Пассат 2.0Т в хайлайне ... имхо в топку пойдет опять ситро с такими ценами. Будут опять только покупать 1.8 на палке ... за эту машину ценник хорош!!!
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Задирается зачетно ... правда довольно медленно как оказалось. в реале визуально выглядит ТОЛСТОЙ МАШИНОЙ ... что бы более нормально выглядел - надо опускать в самое нижнее положение подвески ... салон очень неплох ... но убило то, дезигнеры или кто то там на ситроене - умудрились засунуть держатель для стакана кофе знаете куда??? В ПОДЛОКОТНИК!!! ЖЕСТЬ!!! надо отметить что качество материалов салона хорошее ... все подогнано ровненько ... сидухи очень удобные! НО! не электрические на машине стоимостью как Пассат 2.0Т в Хайлайне ... там хоть половина регулировок электрические ... Приборная панель и руль - тут ЗАЧЕТ! Лучше не видел ... все очень здорово придумано! Эти маленькие экранчики в каждом приборе ... мечта колхозника ... прикольные стрелочки ... тут все путем короче ... Странно для ситроена - что кармашков для мелочи оказалось не так много как я ожидал ... все в меру. не заметил так же что машина большая ... когда я сажусь как мне удобно - за мной сидеть не удобно. покататься не дали - т.к. страховки еще не было на машину ... еще успею покататься - тогда и выложу подробно по ходовым машины.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ну и еще чуть чуть фоток оригинальностей и красивостей Кстати еще одно - ПЕПЕЛЬНИЦА - это просто издевательство над курильщиком!!! ЖЕсть ... туда ведь попасть труднее чем ниткой в иголку ... а если еще едешь по не очень ровной дороге ... все в пепле и прожжено вокруг будет ...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. 2andryI спс за интересный отчет про пепельницу согласен,я забыл про это написать
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Меня даже не пепельница больше убила ... подстаканник жесть! я например в дорогу с утра покупаю себе кофе ... куда его ставить???
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. В пежо тест драйв ждал 40 минут. Потом на тест драйве после одного перестроения манагер начал говорить что надо ехать спокойно по прямой, на что я ему сказал что хочу проверить как рулится машина, он сказал что на пежо надо спокойно ездить. Скидок 0, в кафе не было еды, отношение ужасное. Зато узнал что в тест которые на тесте, льют чистый 96 бензин по 30 рублей литр.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. да, зеркало на ножке в закосе под немецкий бизнес-кузов - ржака ацкая.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Зеркала кстати массивные такие ... зачетные ... мне понравились.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Мой папа приехал покупать 407, 2 года назад. Был с наличкой, по телефону все уже обсудил, назначили точное время встери. Ждал несколько часов, ни чая, ни кофе, вообще всем насрать что сидит их клиент. А ведь мог и уйти
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. калхознеги смишные, блин. надо было еще спойлер от ТТ слабать.