Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. неужели в с-шке так отстойно??? мерс хуже форда? пойду пристрелюсь... видимо действительно самая нормальная машина из этого класса - 3ха БМВ
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Почему калхознеги??? не могут большие зеркала нравится???
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Периодически катаю 3ху БМВе в последнем кузове ... честно??? АЦТОЙ!!! места нет ... салон страшный ... 2.0 а автоматом - не едет ващеее! короче низачет ... чиста женская машина!!! для мужика не катит.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. зеркала на ножках - традиционный элемент СПОРТкаров. на бизнес-классе ему не место.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Ссылки на данную ветку стоят по всему рунету. Народ отдает респект толерантности и взвешенным оценкам членов АК . В связи с этим засирателям,не удосужившимся даже посмотреть на машину живьем и живущим в плену закостенелых представлений о несуществующих уже мега-преимуществах дойче-премиума,говорю по-русски: "Вот - Бог,а вот - порог!"
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. качество отделки видимо существенно по весу авто ударило...конкуренты на 200-300 кило легче....не буду говорить о том, чем более масса....
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Только такой метод крепления позволяет максимально эффективно/просто складывать зеркала, в отличие от классического (к примеру, в обоих а6 (кузова С5, С6) зеркала складываеются не параллельно кузову, что удивляет, и вызывает стойкое ощущение неисправности). А решение "как у ххх" когда зеркала ещё и выворачиваются вверх - это компромисс, усложнение со всеми вытекающими пирогами. В старой европе эффективно сложенные зеркала - это эффективный конкурентный козырь, т.к. в узких парковках снос зеркал там обыденное явление.... Думаю сыграла роль ещё и гидропримочек, + снижение затрат. В любом раскладе, целевая аудитория ситроена не особо на это смотреть будет
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ты прав,весовая культура не на высоте они с альфой как сговорились
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. че ... альфа тоже такая тяжела??? альфа жесть ... мне вообще дизайн у машин нравится ... но я скорее киа куплю чем альфу ... ломучие шо пушистый зверек!!! у меня на глазах одна - так она просто сыпеццааа!!! да так сыпецца что мама не горюй!!! и селеспид коробка глююючнааааяя ...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. вообще-то к эффективному складыванию отношения это никакого не имеет. достаточно иметь нормальную опору под зеркалом и не раздувать безмерно ширину корпуса. более того, угол складывания зеркал - предпоследнее (перед толщиной задних брызговиков), что парит покупателей. чем ближе зеркало к машине, тем с бОльшей вероятностью проезжающие впритирку попортят дверь-крыло, а не просто сложат зеркало. что касается "непрямого" складывания, то это сделано для того, чтобы оптимизировать последствия дождя/снега.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Я сильно сомневаюсь что принципиальная разница в 1-2 см даст глобальный повод притереться в машину, тем более в европе где у основной массы народа какой никакой опыт езды в тесноте, но нет ни одного "живого" бампера. Если представить сложность механизмов складывания в обоих вариантах, мне лично становится понятна задача ПСА - сделать максимально просто, эстетично и ремонтопригодно. Это весьма парит тех же клошаров в таких нюансах авто, и им уж точно здесь положить на аналогии с со спортом где такое решение продиктовано спецификой (1 раз пилот ф1 рукой настроил, затянули = минимум конструкции/веса/помех обзора). Ну а то что дизайн им это позволяет - это называется "удачно выбранная концепция" дизайна и компоновки. Что касается последствий дождя и снега - здесь тоже непонятки: на обоих А6 с которыми мне приходилось иметь дело, в сложенном состоянии зеркала были открыты сверху, то есть зимой на них таки попадал снег, а летом капли дождя. Возможно ххх в этом плане продвинулись, но я сегодня специально посмотрел на семерке - вывернутое вверх зеркало прижато к окну значительно лучше чем у аудей, но всё равно не вертикально, и при дожде наверняка засрется... ПС Чем объяснить форму зеркал на А6 С6 которые засираются и на ходу и на стоянке, и сложенные и раскрытые, при этом ещё и не прижимаются нормально - я не знаю. В "дешевой каталке" С3 эту проблему полностью решили тупо удлиннив козырек сверхуна 1 см, который крайней точкой почти упирается в стекло при складывании (у меня вручную, но есть опция с электро).
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. отчет о дохлобензине обратите внимание - салон не скрипит! так что вопящие про недопремиум идут в сад,слушать свои новокупленные погремушки http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1073&st=460&p=175629&#entry175629 Оле! Значит так: с пяницы являюсь третьим в городе на Неве обладателем С5-III ну шоб не отнимать время впечатления, хотя коротенькое вступление: Нет автомобилей без недостатков... с чего начать-то.. В общем подвеска то что читал про "покачиваине" на дороге - правда и это кайф.. это ощущение мега комфорта.. в жизни тока на каком-то кадилаке меня прокатили испытал тоже самое.. ну можно еще сравнить с мерседесом. на гладкой дороге - просто идеально всё. На неровностях подвеска работает для тех кто всю жисть на пружинах ездил не обчно - как каучуковые мячики стоят. Для меня, ощущение не знакомое так что, не могу скзать хорошо это или плохо. Показалось что морда отрабатывает неровности лучше чем жопа... Режим спорт пока не включал. во вторник еду в москву - испытаю. Трансмиссия! Это то чего я в последний момент перед покупкой испугался. 4 ступени это ну как бы уже прошлый век. но к 2 литрам другого автомата не предлагают. В общем с места уезжает нормальек... Переключения действительно адаптивные - может сразу практически без задержки 1,2, а может первую и покрутить... Понравился мне старт (один страх минус) Сегодня ездил за город в Репино, т.е дорога 2 полосы скорость где-то 110. еду на 4 передаче.. встал вопрос обгона.. и тут .. в общем тапку в пол, а блин для 3 передачи уже много а поднимает обороты четвертой если честно с задумчивостью... Оговорюсь еще раз - я всё же пока не кручу мотор и возможно побоялся чуть резче всё сделать. на прямике подоткнул режим спорт.. обороты поперли в 4000 вспомнил что машина проехала всего 300 км (эт с пятницы по сей день) и отключил его. В общем резюме по трансмисси в режиме обкатки (на старте всё нормуль) на скорости резкий моневр - пока под вопросом. Ну как минимум есть 2 варианта еще - эт режим ручки и режим спорт. на обратном пути из москвы проверим. Руль.. братья и сестры "не читайте утренних газет" "пустой руль" "не пустой" "информативный" "нет" - это эксперты пусть между собой бла бла.. Едешь медленно крутится легко. за сотку перевалил поворачивается чуть тяжелее - это всё что надо обычному человеку а не автогонщику. О чем меня должен информировать руль? да тока о том что повернул его на стока.. на стока машина и повернула - это всё что меня касается.. Они (эксперты) пусть нам еще про углы увода (спортивный термин)расскажут)) Салон! тут почти полная нирвана сидеть мега удобно - кресла отличные. Поддержка спины и попы оч хорошая. хотя в ексклюзиве есть опция поддержки плечевого пояса (посидел в другом авто в салоне) показалось верх совершенства. да забыл про электронный ручник - люди это улет... - стоишь в пробке на драйве. на ручник нажал, ногу отпустил, куришь.. на педальку газа нажал - поехал!!! дальше... эргономика щитка приборов ну мне нравится очень дизайн, хотя косяк есть - стрелка спидометра (наверняка вы читали видели) ходит по кругу, а в центре монитор компа. так вот.. шкала 250 км (по паспорту 2 литра 210 - накуя такая шкала - знаю для 3 литра) так её никуя не видно эту стрелку... она где-то сбоку так как в верху на шкале 130 кажется... лучше видно стрелку тахометра в правом кругляшке.. НО! стрелка дублирается цифромвым обозначением на монироте в центре шкалы (можно вывести её).. так что, в принципе пофиг что не видно.. но косяк)) пепельница на центральной консоли расположена не оч удобно - за ручкой кпп и далековато. Ну подстаканник в подлокотнике - эт пиндец (простите за грубое слово) - для бутылки мало - не закроешь подлокотник для детской колы из макдональдса - много - не достает до дна ) Козырки солнцезащитные с зеркалами и подсвтектой - + карманы в дверях оч узкие и бутылка с колой не влезает (я фанат колы так что для меня эт пробл) Кондей работает вполне прилично.. хотя чуть сквозит в районе бедер иногда - не могу объяснить сей факт. Магнитола как магнитола - 6 динамико - я не меломан, так что, мне вполне качественно кажется звучит. Шумоизоляция!!!! эт больная тема для меня - сообщаю! Мотор 5 баллов.. а вот резину слышно.. самое интересное, что шорох резины не меняется с увеличением скорости.. - онн просто есть и всё. Эт не раздражает но факт остается. Аэродинамических шумов нет, НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ)) Кстати мне не понравилась регулировка наклона спинки.. крутилкой как-то лучше чем ручаг который двигаешь. потом спиной нажимаешь и ищешь положение. т.е в нажатом положение подпружинена вперед.. найти спиной место не сразу получается. Зеркала элческие.. складываются при каждом закрывании.. вот думаю это какой же должен быть ресурс у привода.. Для тех кого интересует удобство неподвижной ступицы - абсолютно всё равно двигается она или нет.. управление на руле вполне понятное и удобное.. хотя я еще 10% от возможностей не знаю Ну ситроеноводы руками машут, люди смотрят ) в общем приятно. Сидеть сзади я не могу сказать за 2 метра ростом людей, но среднего роста, помещаются с большим запасом. Передние двери открываются оч широко, а вот задние не очень - хотелось бы больше. С подстаканниками в заднем подлокотнике всё впорядке- как положено Резюме: теща, жена и собаска вместе со мной счастливы Хотели спокойный красивый автомобиль - получили его)) Если чего упустил спрашивайте отвечу....я ж член семьи))))))) Ps за орфографию пардон)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Согласен, афта наверняка мегакомфортная, но 2.0 + 4 ст. АКПП, при такой массе - это смишно.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Дизель 2.7, как мы уже обсуждали, нереально дорог. 2.2 только на ручке, 2.0 HDI хоть и имеет АКПП-6, тож овощной (11,8 сек до 100 км/ч). Короче маркетологов срочно нужно увольнять.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. дизель 2.7 на лимон дешевле,чем а4 б8 2.7 моно в том же фарше откуда ты взял дороговизну? на 2.0 хди надо сначала поездить,а потом говорить ты ездил? я - нет еще пример диско 3 с 2.7 тд - 12 до сотни я ездил - не скажешь,что овощ.мой подход к приемистости ты знаешь,тошнить не люблю. цифры часто лукавят зы для реальной езды важно не 0-100,а 80-120,120-160,а также быстрые рывки в диапазоне городских скоростей без переключения на пониженную зы2 с отменой гостов на бензины и отменой 98-го только и остается,что перейти на дизель
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. отзыв о 2.0 дизель http://www.drive.ru/citroen/forum/?thread=741994&page=5 сегодня тестил 2.0 дизель. по-порядку: сначала манагер усадил на пасажирское, устраиваемся, осматриваемся...подлокотник на двери - тканевый. почти как на С4. плохо, постоянно затираться будет. Комплектация не моя. нет триплекса, салон тряпка, сиденья простые. без электрорегулировок (простые для ситро, для конкурентов очень даже...ИМХО). Запустили движок. на холостых - почти не слышно, где-то в глубине что-то мягко ворчит, даем газку - р-р-р, басовитый малчик, звук очень приятный, реально приятный! Итак, трогаемся...выруливаем со стоянки...и началось!! кто в курсе, в питере салон ситроен на выборгской набережной, выехать там не всегда просто, ну в выходные попроще, но встроиться в поток - не всегда запросто. Но не для С5, даем газу. двигатель сразу рвет, очень ощутимо прижимая к креслам. "Тащить" начинает, по-моему, чуть за 2000 об. разгоняемся, двигатель становится сильно слышно в салоне, но не сильно напрягает. Передачи перебрасываются незаметно, на пассажирском кресле не ощутить. Менеджер, я вно зная мой ответ, спрашивает - "ну что, поедем тестить подвеску?" - мля, а что я здесь делаю??? конечно поехали... несколько поворротов. приезжаем на какую-то улочку (для питерских - не знаю названия, даже спросил, чтобы была реальная картинка, совсем недалеко от салона от набережной чуть в сторону лесного). вот здесь начались чудеса. не снижая скорости сворачиваем на нее, я успеваю спросить - "мы что здесь ездить будем?" - продолжаем набирать скорость. сказать что там плохая дорога - ничего не сказать, не я видел и хуже, но по этой больше чем на скорости 10 км/ч я бы хрен поехал (напомню у меня пока С4)...на скорости за 90 (!!!) влетаем левым колесом в дырку на асфальте глубиной см 8-10 (визуально). колесо тряхнуло, но если бы я ее не видел, то я бы и не понял, что произошло...слышен шум работы подвески. особенно сильные колдобины отрабатывает с мягким гулом, менее серьезные - просто упругими толчками. мелочь глотает вообще незаметно. пролетели...разворачиваемся, заходим на второй заход... Господа, не передать ощущения. мы со скоростью больше 90 км летим по дороге, по которой ездить вообще нельзя! (ИМХО, конечно, но мой опыт говорит именно об этом). Сергей (менеджер) рассказывает, что возил сюда человека с мазды 6, предлагал ему приехать сюда на своей, тот наотрез отказался...охотно верю, я бы тоже послал подальше... ладно выбираемся из окопов, движемся к набережной, делаем кружок по набережным, и к салону. что заметил, лопухи зеркал заднего вида достаточно сильно шумят - аэродинамические шумы преобладают. шумка арок близка к идеальной, даже шершавый асфальт не напрягает (мы ехали без музыки. естественно), так, еле слышно. салон, пересаживаемся. За рулем. Подгонять почти не пришлось - мы с первым водителем практически с одинаковыми массо-габаритными характеристиками. чуть опустил руль (механическая регулировка). Панелька - очень красивая и информативная. только вот не привычно после моего...буду привыкать. (заранее оговорюсь, что показаний приборов в основном не видел, так как было реально непривычно). не сказал про кондей, в лицо не дует, очень грамотно распределяет потоки, в машине комфортно, кондей - самый слышный агрегат, если машина стоит. ладно, трогаемся. руль - очень удобный. лежит в руках так как надо, был бы еще чуть потолще, но не будем придираться...на стоянке - очень легкий. практически одним пальцеем крутится. Осторожно выезжаем на набережную, ну и как договаривались...газу!!! не. врать не буду, не болид...хотя это с чем сравнивать. но для семейного седана...ощущения просто супер. много ездил в Вектре 2,2л и мондео 2,0 предыдущей генерации (сравниваю одноклассников с примерно одинаковыми моторами). Здесь - просто кайф. Двигатель намного эластичней, прет с самых низов, передачи перескакивают совершенно незаметно (если не кикдаун). На ту фронтовую дорогу не поехали, вписываемся в поворот на мост (от акватории на петроградку, простите . пытаюсь ощутить крен в повороте...это не просто, на 40-50-ти практически не кренится, кресла (хоть и простенькие) держат идеально. Заруливаем на мост, в подъем успеваю разогнаться примерно до 100-110 (спидометр не найти, хрен знает, сколько реально). по набережной летим в сторону гренадерского, а пути там разбиты...все как надо..продолжаем разгоняться...удар...подвеска отрабатывает идеально, попой не ощущается никак. спрашиваю - пробил?, нет отвечает, отбой подвески...ладно, верю. С гренадерского моста налево на выборгскую набережную. по мосту - только по путям!!! кто знает - уже плачет. нужно ОЧЕНЬ не любить свою машину, чтобы по САМЫМ ухабам на путях гнать там сотку...но мы гоним...на татарам... Предложили еще кружо, ну разве ж я откажусь??? поехали! уходим туда же, опять на гренадерском бьемся о пути (Сергей подзуживает...давай...давай, разогнались по-моему до 110)...опять нихрена не чувствую, только слышу!! в этот раз проезжаем прямо и на следующем перекрестке сворачиваем направо, параллельно набережно движемся обратно. Тоже, надо сказать, дорожка та еще...еду исключительно по путям, навстречу поливалка, чуть не нашли друг друга, здесь впервые сработала АБС (кстати, тормозил очень активно. и в поворотах тоже, пытался почувствовать тормоза) ну вот на путях, под поливалкой на мокром асфальте, наконец сработала АБС, стали мертво. Тормоза - очень четкие, больше комментариев не придумать. Дозировать торможение очень удобно. Ну и опять на гренадерский, и к себе...на набережной поиграл в пятнашки - просто блеск! на скорости 70-80 немаленький авто, рулится великолепно, поворотник-три щелчка-обгон-три щелчка-обратно. Звук поворотников, сочный, породистый. Заруливаем, паркуемся, парктроник как на С4, только звук сочнее (пустячок, а приятно). Правое зеркало услужливо опускается вниз - маладца! ну вот и все, жду свою еще месяц... ((( для любителей дизелей - плохие новости...С5 в европе метут со сташной силой, мы в загоне. за первую неделю продаж в Англии продпли 6000(!!!) дизельных С5. Инфа - не проверена, за что купил - за то продаю, но дыма без огня... Все, спрашивайте, отвечу в понедельник!
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. То,что я сейчас напишу,через пару дней станет никому не нужно Объяснение этому будет дано ниже Блиц тест с5-3 2.7 хди седан на фуле (это мой отчет,два часа назад было) Тест продолжался едва 10-15 мин.,проходил на территории сц викторенко между сараев и заборов,на дороге,заставляющей вспомнить Сталинградскую битву (я сам ехал за рулем 30 км\ч макс,другой водитель ехал по-другому) Сейчас вы увидите,сколько можно выжать из 10 минут Начну сразу – дуэт мотор\коробка Надо учитывать,что машина новая,адаптивный айсин еще ни к чему не адаптировался,режим комфорт. Дуэт мотор\коробка в рамках теста получает зачет Коробка на 30 норовит быть экономичной и переключиться на третью. Легчайшее взбадривание газом приносит результат – тут же обратно на вторую. По поводу «тут же» есть одна ремарка – это евро 5,поэтому на легкий толчок педали (ход 1 см ,может быть) коробка и мотор отзываются с некоторой задержкой.Это некритичная задержка,сейчас у всех машин так,но я пишу честно. Мотор неузнаваем.На диско 3 он целиком растворяется в трансмиссии,отсутствии аэродинамики и массе более 2 тонн. Здесь потенциал есть.Машина явно не овощная,но это требует проверки в режимах 80-120,140-160 и в коротких бросках в освободившуюся дырку с городских скоростей. До моего теста меня катал менеджер – о его работе напишу отдельно позже. Так вот,первое,что я сделал,после его старта – это лихорадочно пытался вытянуть инерционный ремень,пока меня размазывало по сиденью (это не фигура речи) Менеджер только и делал,что притормаживал и разгонялся по этим жутким ямам.. Ремень заблокировался от ускорений,в результате я в ужасе схватился за ручку над дверью (неплохо задемпферированную,кстати,на место возвращается без стука) Почему этот отчет не нужен? Эта машина поступит на тест-драйв на викторенко в ближайшие дни Кто здесь Фома Неверующий был? «На тесте будут овощи бензин 2.0 и автомат оунли» Ситроен Рус – молодцы! Продолжение следует.