Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Работа менеджеров Ситроен Рус - переведите Андрея Акимова с повышением или,как минимум,повысьте зарплату! Я бы сам взял его на работу,но,увы,у меня очень специфическая область деятельности,Андрей обучаться задолбается. Каждое вс мы с семьей гуляем на Соколе и заходим на Викторенко посмотреть,как смотрится с5 в том или ином цвете. Также мы покупаем на 2-м этаже горячий шоколад из автомата и пьем его у забора. Да,мы все трое – идиоты.Что выросло,то выросло. Захожу в салон. Андрей сразу говорит,прямо с места в карьер:»А вот новый с5!» Я начинаю гнусить – тест-драйва нету,сарая нету,а вот типа молдинги снизу негритянские и прочая ерунда. Андрей прерывает меня могучим хуком справа - что за проблема,поехали на 2.7 хди кататься Я так и сомлел. Говорю – жена у меня с коляской на улице,пойду предупрежу ее. По ходу теста Андрей не сказал ни одного лишнего слова – напротив,он сделал так,что я сам говорил – ах,какая машина. На один из вопросов (у двигателя гидро-опоры или простые) он не знал ответа,но честно в этом признался Продажник супер Я договорился о полномасштабном тесте 2.7 хди на улице и о плотном осмотре (НЕ ТЕСТЕ,ТОЛЬКО СНАРУЖИ,и это правильно,нечего клиентские машины мацать) первого клиентского сарая,который прибудет с 15 по 30 июля продолжение следует
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Большой гидро-ситроен Тут на авто.ру в профильной конфе пишут,что раньше у девок сиськи были толще Как старый мизантроп,готов согласиться Дорога между сараев на Викторенко – это триумф люфтваффе Германа Геринга Или,что проще осознать,обычная асфальтированная в кавычках дорога в Псковской области Яма на яме,сташно глядеть Акимов нечеловечески топил на 19-х дисках в комфорте по этим ямам напрямик. Ребята,я в курсе,что такое 18 инчей Ну его на фиг. Мне и 17 велики. 16 нормуль,а то задолбаешься тормозить перед каждым сколом. Это я про обычные машины с пружинами. Так вот – с5-3 на 19-х,на этом ужасе между сараев,сравним,например,с камри в пред-предыдущем кузовом на 15-х с профилем 70 % То есть потряхивает и слышно слегонца,но ехать можно. Любая современная легковая машина на пружинах даже на 17-х оставила бы на этих ямах всю подвеску Я не собираюсь гонять по ямам,но – впечатляет. Если у дс19 прохождение по ямам было круче на 19-дюмовых колесах,пусть владельцы коллекций настоящих больших гидро-ситроенов с авто.ру меня поправят На данный момент такой же пофигизм к дорожному покрытию я ощущал только на диско3 на пневме и на 21-й волге (но там профиль шин немного другой,мягко говоря)
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Комплектация – топ. Люк не ест пространство над головой – это весьма нетривиально Большому экрану навигации я предпочту подслеповатый маленький жк – это личное, вонючие трусы Билла Гейтса в своем авто не приемлю (мми,ай-драйв и прочие ПК-штучки) Кожа за 40 тонн + (или сколько там) имеет смысл Двери обтянуты ею (правда,качество кожи не так,чтобы мега-айс,но потянет вполне) Проблемы с вытирающейся тканью на подлокотнике не будет. Вроде обещали,что Торпедо за эти деньги тоже будет в коже.Я не заметил. В топе музыка с некоторым количеством хрома на панелях – его количество умеренно,еще йота ,и наступил бы,пожалуй ,китч.Но - удержались на грани. Первое переднее пассажирское сиденье,на регулировках которого не экономили.Удобно сидеть.Но подушка все равно малость коротковата.Кстати,на водительском,вместо массажа,предпочел бы выдвижной подколенный упор. На удивление,при посадке водителя максимально низко,руль вертикально,руки прямые (я так езжу) все равно кажется,что сидишь высоко и видишь капот. Пластик вокруг рычага акпп блестящий черный смотрится гораздо почетней,чем бежевый Но пепельница все равно – найди суслика,ты не видишь,а он есть. В фуле по другому отработаны ручки закрывания дверей.Точно не скажу – у меня было всего 10 мин,помним,но - по-другому,как-то шикарнее. И это «по-другому» стоит заказать. Хеад-ап дисплей – не спросил Вебаста и Эл.подогрев воздуха в базе Еще В АК есть много дорогих машин от кваттро гмбх Ни в одной из них я не ощущал прямо-таки головокружения и-я-зин-такую-же-хочу Здесь это было Понимаю,субъективно Зы Машина вызывает эмоции Немецкий премиум сейчас не вызывает ничего,кроме раздражения от ценника Это ли не победа Ситроена? (но за рекламу с сосисками – ноги оторвать) всё
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Дорога между сараев на Викторенко – это триумф люфтваффе Германа Геринга Или,что проще осознать,обычная асфальтированная в кавычках дорога в Псковской области Яма на яме,сташно глядеть Акимов нечеловечески топил на 19-х дисках в комфорте по этим ямам напрямик. Ребята,я в курсе,что такое 18 инчей Ну его на фиг. Мне и 17 велики. 16 нормуль,а то задолбаешься тормозить перед каждым сколом. Это я про обычные машины с пружинами. Так вот – с5-3 на 19-х,на этом ужасе между сараев,сравним,например,с камри в пред-предыдущем кузовом на 15-х с профилем 70 % То есть потряхивает и слышно слегонца,но ехать можно. Любая современная легковая машина на пружинах даже на 17-х оставила бы на этих ямах всю подвеску Я не собираюсь гонять по ямам,но – впечатляет. Если у дс19 прохождение по ямам было круче на 19-дюмовых колесах,пусть владельцы коллекций настоящих больших гидро-ситроенов с авто.ру меня поправят На данный момент такой же пофигизм к дорожному покрытию я ощущал только на диско3 на пневме и на 21-й волге (но там профиль шин немного другой,мягко говоря) [/quote] складно звоните ;-) я так понял - дизельный С5 теперь для русского человека "наше всё" продолжайте наблюдение :rotate:
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Ну тебя и торкнуло ... если честно меня новый ситро не так торкнул ... хотя прокачусь на нем обязательно!!!
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Андрей, и сколько стоил тестированный образец? ЗЫ по опыту пежо могу сказать, что за кожу на торпеде надо платить больше 40. На 407 - в районе 100 весь салон получается...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. 1.6 да,ты прав,за 40 двери обтягивают - торпеду за 120 все же у меня было только 10 мин,чтобы разобраться - это меня извиняет
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ну ты же мечешься от фв до ситроена - значит,сам не знаешь,чего хочешь (без обид) а я четко знаю - мне легче
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. я не мечусь я выбираю. хочецца максимально хорошую машину. но отчасти ты прав ... пока еще не оформилось до конца ... но пассат пока перевешивает ... может и его посмотрю и не понравится в реале ... ситро в реале не так сильно понравился ... так что хз ...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. машина должна нравиться будущему владельцу,что-то в душе задевать уже после этого достаем калькулятор если же ты,скрепя сердце,говоришь себе - ну вот в этой вроде опций больше за те же деньги,то мой тебе совет - поезди на старой своей еще,подожди,пока выбор оформится
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. У меня впринципе немного требований ... салон - кожа или алькантара, автомат, и дрыгатель более или менее мощный. + ну реально не задел меня ситро ... хотя когда первые фото смотрел - кипятком сцал! но 2.0Т пассата против 2.0 ситро ... не лезут ни в какие ворота ... + ценник - ситро без кожи ... пасс в Хайлайне ... тут уж кто хочешь задумается! ЗЫ! вот и езжу пока на своей старой ... выбираю. так что совет твой точный.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. а у ситра только два мотора - 2.2 дизель ,если живешь в городе без пробок (ручка оунли),и 2.7 дизель на акпп остальное - профанация
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. про моторы http://mehr-stil-fuer-die-strasse.de/uploads/C5_Preise_Ausstattung_080303.pdf
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. а маздо 6 нью не нравица? новая модель, сморица гуд, салон тоже гуд, цена гуд + японское качество если бы у меня на данный момент стоял выбор нового авто, скорее всего выбрал бы именно ее!
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. даже не могу себе представить как он управляецца в поворотах.... как "дутики"?
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. вот ведь как - кто в лес,кто по дрова разгон до сотни варьируется в разных источниках от 8.9 до 9.9 ничего,22 числа один из дилеров устраивает мега-тест с пьянкой и танцами,там все и проясним
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. как покатаюсь путем - отпишусь ирония пока преждевременна,кмк
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. Салон - ЖЕСТЬ! как начинаешь фаршировать Мазду6 - по ценнику становится как пассат ... + мощность двигателя ... пассату пока конкурента не вижу ... только если новая инсигния ... там моторчики обещают веселые ...
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. я тоже постараюсь покатать ... у нас у дилера 2.0 автомат на пневме или как там ее ... может получится у меня до субботы его прокатить ... тож отпишусь.
Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона. ценник за 2.7 на автомате просто неразумный ... да и что то я все же на бензин что то смотрю ... хотя аудюха была 2.5 дизель на автомате ... радовала ... ручку вообще не рассматриваю.