Че то я ничего не понял.автор темы покупает биксеноновую фару. в соседней теме есть фото этих фар.линза предназначена как для ближнего так и для дальнего света.так?с управлением шторкой в принципе все понятно-даже неважно как она управляется.тогда вопрос-а что светит в соседнем рефлекторе(в обычной фаре предназначенной для дальнего).и для чего он нужен тогда?
Ваще бред какой-то..в чем тогда смысл переключения шторки в лампе ближнего??и для чего это нужно тогда??она же(линза) настроена на ближний! и в чем тогда смысл слова-БИ применительно ко всей фаре?кто-нибудь понимает,что автор предлагает? а дальний все равно остается галогеном!! по моему это би-колхоз за нереальные деньги..
надо поменять название темы на "би-колхоз за нереальные деньги". Реально улыбнуло DIMIK совершенно прав, линза светит дальним при поднятии шторки, и одновременно с ней светит дальняя галогеновая лампа. Зачем так сделали - ответить не могу, это вопрос к разработчикам s-очных би-колхозных фар:bt:
то есть в ЭТОЙ фаре стоит линза с рефлектором сформованным под дальний свет?как на заводском би-ксеноне?праль-но???
если так-то вопрос снят.в принципе понятно)) но согласитесь-немного колхозненько именно в том,что галогенка желтая и слабее по сравнению с ксеноном.не трассе потеряется..а рефлектор дальнего-чисто так-пАтАмушто ее не выбросишь из фары)))
Это и есть заводской би-ксенон!!! Я еще не разбирал фару, т. к. мне ее еще не выслали из Германии, но я знаю точно что там в линзе есть шторка, которая переключает ближний и дальний свет. Зачем при этом еще и галогеновая лампа загорается - ответить не могу. Думаю ее оставили из эстетических соображений - не оставлять же такую большую дыру вместо отражателя?
поняли друг друга..а вот мне интересно стало-тогда можно ли просто заказать по каталогу би-ксеноновую линзу и поменять ее вместо родной(штатной)?я когда фары мыл перед установкой ксенона-помню можно разобрать(там 4ре маленьких винтика).. надо разобраться в вопросе
Нельзя, т. к. под биксеноновую линзу в s-очной фаре намного больше диаметр отверстия в отражателе, или как там его назвать - он же не отражает ничиго, ну ты понял... ща фото найду покажу
блин-это то понятно..оно видно,что линза чуть больше.но ведь вот это кольцо вокруг линзы спереди наверное такое же что и в штатной фаре??хотя они скорее всего расширяют ВНУТРЕННИЙ диаметр этого кольца..а ты можешь снять сзади крышку и сфоткать поближе внутреннюю сторону..хочу посмотреть посадочное место и конструкцию изнутри..
Ну да, я про внутренний диаметр и имел ввиду! Сводкать еще не могу! Т. к. Фары еще не у меня - мне из Германии должны завтра отправить их...
Так у многих сделано, в BMW например стоит биксеноновая линза и галогенка либо в отражателе, либо во второй линзе. Это сделано во первых для того чтобы чем то заполнить пустое место в фаре, а во вторых чтобы увеличить световой поток на дальнем ибо биксеноновая линза слегка придушивает светоотдачу лампы.
Всем привет. Как можно запустить лампу D1S без штатного блока? У меня комплект, две линзы в них лапы D1S и блоки к ним. Один блок вроде спалил переполюсовкой. 1) можно ли запустить без родного блока? Или с помощью корейского. 2) можно ли две лампы записать от одного блока?