Извините, но вы точно мазохист . Если вы можете позволить потратить столько денег на ремонт авто , то зачем вы купили это ведро с гайками ? Почему вы не решали в судебном порядке проблему некачественного и ненадлежащего оказания услуг ? Ну, допустим, криворукие мастера ,( хотя им бы уже головы давно поотрывали менее сдержанные товарищи ) , но вы то за каким чудом туда столько ездили ? Да не пойду я повторно ни к парикмахеру, ни к стоматологу, ни к проститутке ....))) если мне не нравится их уровень оказание услуги. Может просто переведёте мне деньги на карту ? И можете открыть тему ,какой плохой соклубник . Нет ? Значит и не такой вы доверчивый , как пишете. Считаете , что вы правы ? Подавайте в суд .Документы на руках . Украли датчик или ключ ? Заявление в полицию. Всё решается в рамках закона. Они же не прячутся, а продолжают работать .
1) Извините, да - не увидел предоплату, простите за данное "вранье" как вы говорите! Вы же под сомнение поставили, что я на руки вам дал порядка 900 тыс. 2) Откуда такое суждение, что мы знали, что он развалится (видимо это имелось ввиду). А вы что когда ремонт делаете все на угад? Почему через 2 месяца вы не отреагировали на теч масла? Это же ваш косяк? Почему вы не починили работу масляного насоса? Вы же его выбирали и ставили (Разрыв в 4 целиндре произошел из-за неправильности работы маслянного насоса, а не из-за того что оно было в ДТП) 3) У вас не работал концевик капота, что будет показывать приборка при этом - поищите тут на форуме. Вы же это не сказали об этом, а дали мне номер детали и в итоге он не подошел не я где-то на задворках брал деталь, а именно новую для работы кондея и по тем параметрам что вы мне дали а не то что я придумал. Почему же вы не вернули мой же датчик? Что вам помешало это сделать? 4) у так что в итоге - клиент правильно подобрал запчасти 2 раза? На автомобиле была проводка под датчик кондея, концевик капота и прочее? Вы всегда можете обратиться в сторонний сервис и если какие-то работы мы проделали не квалифицированно и не хотим их устранять - мы компенсируем. В итоге нет понимания что мы сделали не правильно из Ваших высказывания: кондей не заработал - да, но были проделанные трудные шаги к его починке: радиатор, датчик, проводка; в системе есть и другие компоненты, которые после сильного ДТП ( двигатель ушел в моторный щит салона) могли так же пострадать. Я вас понял. Вы берете деньги не за то-что ремонтируете, а за то что просто решили что-то сделать и не важен результат главное создать видимость по месяцу удержания машины у себя в сервисе. 5)Мы всегда стараемся оперативно делать автомобили, приезжающие в ремонт - место за окружающую территорию всегда оплачивается. Если были какие-то простои автомобиля - это были объективные причины. Поверьте, мы очень, очень много сделали капитальных ремонтов, в том числе и сложных, вида гильзовки 4.2 FSI (CDRA) и проблем по причине не квалифицированной сборки не возникает - моторист у нас постоянный. Повторный ремонт мотора длился 3 месяца. с декабря по февраль (Может это и называется оперативность по вашим меркам) 6) Есть фото двери - выложите. Как вы покрашенный молдинг узнали, что он - ваш? Как, скажите. дело в том что его даже и не красили и я вашему камердинеру(Это он так ответил когда я ему задал вопрос, а какая у вас должность) показал маленький незаметный скол (его мне до этого в страховой показали и если бы не было маленькой точки то я бы его и не узнал бы). Просто до сдачи на покраску вам авто уже знал где надо смотреть. Вот и все дела. еще раз повторю, что если бы красили, то бы и не увидел. 7) Просто так подошел и так сказал? Это не хорошо! Нет, доказывая что он прав употреблял следующее выражение "Да ты блядь, что ты хочешь от меня не я же принимал машину, мне пофиг, что там было оговорена во время приема". При этом может я и слишком эмоционально общался, но замечу что ни одного оскарбительного слова не сказал в адрес вашего камердинера. 8) Вы так хорошо помните какая резинка в каком месте под капотом у вас стоит, но не помните всей картины в целом (см. первые фото) - такой автомобиль крайне сложно привести в порядок, тем более в режиме экономии денег как было. А там было не трудно увидеть, когда крышка прерывающая аккумулятор и сливной канал лежит у вас по середине капота. Интересно, а что бы стало с авто если бы это крышка долетела бы до вентилятора и ремня ГРМ не увидев это я заранее? И к вашему сведению это не маленькая резинка а резинка по ширине капота. 9) Когда клиент привозит китайские детали его всегда предупреждают о сложности их монтажа. Мы давно работаем в кузовном ремонте и всегда делает поправку на такое. Оригинальные подкрылки инсталируются в строго определенную нишу и закрепляются саморезами в закладные, их поставить "не так" не возможно, можете проконсультироваться у сторонних специалистов. Датчик что вы себе оставили тоже китайский был? На сколько я помню на подкрылке было написано made in holland и ваши фетровые(исходя из ваших слов оказались китайскими) стали ровно также как и первые, а оказалась, то что там не хватала еще дополнительной пластмассовой крепежа, а вы меня уверяли, что дело в подкрылке, что оригинальные бы стали по другому, очередное выуживание денег при замене идентичной детали(оказывается проблема была не в закрылках, а в дополнительной детали о которой вы умолчали.). Вы же умудрились и в итоге переделывали, а что вы тогда переделывали и держали машину еще неделю если вы все сделали верно? 10) можно наряд? мерседес - был ваш или ваших знакомых? Мерседес и по сей день оформлен на супругу. Наверно не мой, а супруги. Просто когда мы привозили он еще был оформлен на продавца, после вас мы поехали в ГИБДД на переоформление. В наряде будет имя владельца авто, так как переоформления производилось после ремонта авто. 11) Вы считаете данный вопрос относится к понятию "вранье"? "почему человек не выложил наши наряды, где якобы 900 тыс" странные у вас суждения, это же просто вопрос. Вы наверное плохо смотрите я наряды на более 500 тыс. выложил. + наряд на мерседес. Раскройте пошире глаза. Деньги вы брали с моих рук за каждый ремонт. 12) Т.е. Вы много раз после этого приезжали в сервис и не могли это урегулировать? Вы сильно ошибаетесь, что данное письмо имеет какую-то силу, персонал говорит обратное, что при следующей встречи, учитывая особенности построения манеры общения с Вашей стороны, конечно же датчик вернулся к владельцу. Но нет, по Вашим словам, были многократное хищение Вашего имущества. Интересно а вы прям звонили своему персоналу, так как тот персонал который не вернул датчик уже вроде как не работает у вас. Персонал прекывая себя может, что угодно говорить датчика не было. Вашему Камердинеру я сказал про ключ, на что он мне сказал, да мастер случайно забрал когда бампер снимал, а потом конечно можно в несознанку идти. 13) Вы видимо не полностью прочитали, то, что процитировали. Вы захватили ключи от Вашего автомобиля и заблокировали сервис по причине недовольства установленными китайскими подкрылками. Ой извините я не знал, что вы поставили мне китайские закрылки, я думал что вы мне пытались по тайной цене продать оригинал? Вы что-то путаете, я предлагал самому переставить машину, ваш же камердинер не давал мне это сделать так как он не хотел, чтоб я забрал машину, а после он сказал, что ни вопрос я переставлю машину и отдам ключи, в итоге он забрал ключи от моей машины и ушел. Вот не надо врать. А вы умный человек. Китайские подкрылки мне продали как оригинальные. Хорошо работаете. Благо что вы признались в этом. 14) Есть другие способы, отличные от хулиганства и нарушения общественного порядка в публичных местах - пишите претензию на юр адрес организации, образцов много. Далее решается путем переговоров или в суде, ну выше Вам уже все рассказали. Скажите я вам не писал по поводу проблемы с термостатом? Вы мне сказали, что вы его замените, а кончилось сбросом ошибок или вы может расскажите как вы чинили бракованый термостат? 15) Зачем же так грубо? Если у Вас с приемщиком возникло личное противостояние, то не надо обобщать на всех. Это может у вашего Камердинера возникло противостояния, так как я ему сделал замечания, что "блядью будет он называть своих друзей, а не меня" и я ему сразу сказал, что за потраченные мной за ремонт в двойном размере я хочу чтоб у меня все отлично работало, а не так что работаем на то чтоб лишь бы клиент отвалил. Я вашему камердинеру так и сказал. Вы пытаетесь вину на меня переложить, а сами то считаете что все идеально. Просто пытаетесь свои косяки прикрыть.
И еще я приехал и попросил вашего Камердинера проверить на компьютере ошибке на, что он начал психовать, что вот ему некогда, что все ок. Я хотел понять вы устранили ошибки или же это новые ошибки, что после очередного простоя в 2-3 недели ни одна ошибка не ушла, на что был сделан вывод, что вы ни чего не делали. А психовал ваш Комердинер и за пару месяцев я случайно встретил его и сказал, что проблема по машине не ушла.
И что вы считаете если с вами так будут общаться это в порядке вещей? Если в магазине вам скажут "Да ты блядь, держи сдачи" вы будите улыбаться и говорить спасибо? Междометие или нет, но оно было обращено ко мне.
Да все эти сервисы, как бы клубные, за редким правда исключением, одно название. Имел не очень хороший опыт обращения в пару "клубных" сервисов, больше туда ни ногой. В основной массе работы делаются на отъе...сь, лишь бы деньги заплатил, а там хоть трава не расти. Поэтому ТС, ждать чудес не стоит, свои ошибки они практически никогда не признают. Во всем вы будете виноваты- машина не та, запчасти привезли дерьмо, объяснили плохо, погода плохая, ветер не в ту сторону дует и прочее. Единственный для вас выход, комрады правильно писали, это досудебная претензия, если нет, то экспертиза и суд. Последнее дорого, долго и муторно.
Поддерживаю тему! Daily Service реально очень мутные ребята! Сегодня руки дошли написать о них отзыв.