На хх он будет греться вечность, даже не пробовал. По крайней мере для таких тестов надо печку отключать На ходу с вкл печкой на 22 в -20 и даже ниже за 15 минут. По трассе не опускается температура? У меня сначала на хх начала проседать, потом и по трассе до 70 стала опускаться.
Нет,в движении,все ОК,и при -10-15С даже при стоянке на х.х. около 10-15 минут-тоже все ОК. А дольше я на х.х. не гоняю. А вот при -20 и ниже замечал такое. До 70-80 припадает,но это не меньше 10 минут стоять надо.
Всем привет. Машина 3.2 пробег 185км все ок. Нагревается в -35(нет вебасты).,15-20 минут до 70. Поехал за минуты 2 при скорости 30-40 нагревается до 90. После остановки даже на 30 минут на хх не падает температура, иногда даже включаются вентиляторы охлаждения. При переключении с N-D,R есть небольшой толчок(не всегда почти всегда на холодную).Если останавливаться на спуске-подъеме не используя ручник то будет пинок уже.(вроде как на подъемах обязательно использовать ручник во время стоянки)
Меня бы больше насторожило ошибка по давлению масла и состояние цепей нежели термостат а про него уже две страницы накатали
Там не одавлении масла в двигателе. А говорится об уровне масла, у многих датчик показывает не правильно особенно в мороз.
ну не знаю, у меня норм показывает, если щуп не врет =)) а давление один раз показало, когда масло левое попалось и им датчик убило =))
...и при -20 и при -30 температура двигателя всегда четко 90 градусов. Даже при стоянке на холостом ходу в 10-20-30 минут.
У меня на А6С5 2,4 была такая же проблема с датчиком уровня масла, когда загорался индикатор бегал смотрел уровень масла, все было норм, а потом заметил такую закономерность , что капот откроешь и закроешь все пропадало......про термостат тоже было до -15 температура при движении держалась 90, -20 падала до 70, то и ниже , поставил оригинальны термостат когда менял ремень ГРМ , температура на холостых и при движении всегда держалась строго 90 при -38 и +38
Чет вы парни меня озадачили... На С5 Роуде как-то в мороз его заклинило,что-ли,так вот завел,климат нихрена не работает,гонит холодный воздух,температура ОЖ растет... Поехал я все-таки,температура ОЖ зашкалила,темп-ра масла тоже,комп пищит. Остановился,заглушил,постоял минут пять... Завожу-прям физически ощутил открытие термостата,и все зер гут:климат погнал тепло,температуры ОЖ и масла пришли в норму. Это было один-единственный раз,и больше не повторялось.
Это скорее симптомы замерзшего антифриза а не приклинившего термостата.При заклинившем термостате на малом круге климат должен был дуть теплым.После того как постоял двиг отогрелся и его "пробило".
Чёйта вы мужики спор завели о своих проблемах или заморочках , человек спрашивает брать или нет тачку , вот о чём надо говорить ! На мой взгляд - машина не без проблем , косяков хватает и без полной диагностики , даже и думать о покупки не надо !
Вчера смотрел еще одну такую же, небо и земля работает ровно коробка даже ни создала ни каких сомнений с D на N нет толчка даже маленького, температура норма осмотр оставил тока положительные эмоции (пугает тока одно машина гаражного хранения ночует тока в гараже)
А чего здесь боятся ? Наоборот - радоваться надо , для любой машины гараж лучше , чем улица !!! И сохранность , и более комфортная заводка двигателя , да и вообще если есть гараж , значит человек заботится (должен) о машине , так что на мой взгляд это не минус , а плюс !!!