Четыре года назад менял все распредвалы ракера толкатели и не знаю что там еще (была больщая выработка на распредвалах ракера посыпались). Пробег 90 тыс. после ремонта, ремни все натяжители 15 тыс. км. назад. Сейчас застучал ремонтировать его не хочу. Причину стука пока не знаю моторист пообещал прийти в воскресенье кинул.
Моторист снял клап. крышки. В правой голове высыпались четыре ракера и очень большой износ на распредвалах. Решил менять обе головы на б/у в сборе серии В. Подскажите на что обратить внимание при покупке.
На трещины на кулачках распредвалов, для этого их надо снимать! Зазоры в направляющих! и побитость выходных сёдел клапанов(лечится притиркой или фрезeровынием/прит.)! Говна также нужно хорошо очистить под входными клапанами/каналами, ну и железной линейкой/щупом кривизну поверхности контакта с блоком!
Еще забыл спросить, у меня вариатор мультитроник. При выборе контактного мотора есть какая разница? Начинаю склоняться к замене целого, две головы стоят как мотор.
Нашел продавцов - ЕвроДеталь, ВсеМоторы. Первый требует 100 проц. предоплаты но двиг. до 100 т.км. второй если с макс. рассрочкой 1,5 мес., но дешевле. Склоняюсь ко второму вроде не кидняк, пробег неизвестен. Подскажите....
Брать двиг. с неизвесным пробегом не рискнул! LongLife убивает полностью поршневую на 250-270тыс! Беря двиг. с неизвесным пробегом ты в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке меняешь зубчатый + требуху э это мин 700eвро в +
Даже очень имеет смыл, потребление упадет на 1,5-3литра, мощность на верхах увеличится, на низах чуть-чуть! Эти форсунки можно ставить на любой мотор...V6 tdi 2.5
Подскажите предлагают двиг. BFC есть ли какое отличие и нормальные (т.е. новой модели) не как у AYM головы?