Дайте совет...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем леши, 5 сен 2010.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Тук-тук, есть кто дома? Какая ещё корректировка зажигания на V6? Там впрыск электронный :hospital:
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я не именно о V6. Я в общем. Чтоб не забывали.
     
  3. леши

    леши Новичок

    18 июн 2010
    14
    А6 2.6 97г.ABC
    Наверное хватит спорить думаю теперь однозначного ответа нет,сколько людей столько и мнений.Каждый выбирает сам 92 и дожимать или 95 норма.Спасибо всем! Хотя и сказали некоторые что ,,инфы как грязи,, время идет мнения меняются,знания увеличиваются !:shock:
     
  4. леши

    леши Новичок

    18 июн 2010
    14
    А6 2.6 97г.ABC
    Помню на Опеле вектра 96г. была такая заглушка под капотом которую надо-было переставить если заправляешся разным бензином.
     
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Лью строго по мануалу 95. Вскрывал умерший двиг после года на 95 внутри чисто,не нагара не отложений,так что сказки это все. На 92 не едет вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. леши

    леши Новичок

    18 июн 2010
    14
    А6 2.6 97г.ABC
    Да я и лил до этого момента только 95 все было нормально,после попадалова попробовал 92 разницы особой не увидел вот и решил спросить у народа!!:shock:
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Заправляю ААН только 95.
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    мнение мое - 92ой не лить. я его перестал лить еще в карбюраторную зубилу, лил обычный 95ый, иногда разбавлял ультимейтом с бипи. что могу сказать. когда я ее купил, на 92ом машина хавала минералку, несильно. ушел на полусинтетику, стал лить 95ый, поднастроил карб. за 30 тыщ. я масла не доливал вообще, только менял, а мотор вообще не парил.
    теперь тесты на ауди. так как лить в чипованый турбомотор 92ой я еще с ума не сошел, я заливал 95ый лукойл, 95 экто лукойл, 98ультимейт бипи по полбака и катал с ноутом, снимал логи. в частности группу по детонации. чудес не было, чем выше октановое число, тем меньше детонация. 98ой машине понравился больше, но все же я взял золотую середину и лью 95экту или ультимейт. но это для мягкочипованого турбомотора.
    если память не изменяет, даже автоваз рекомендует лить 95ый в инжекторные двигатели.
     
  9. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    Для конторы покупали 3 авто у дилеров в разных местах и все менеджеры советовали только 92,ТВ передача была про это,что 95 какой должен быть по сути в России только около 5%,а остальные 95% это присадки.
    Все машины ездили только на 92-ом,с двигателем ни у одной и з этих машин проблем не было(только подвески и кузова)))),машины списывались после 250000 и проблем их двигателя не достовляли!!!Toyota Camry 3.5 i V6 сейчас прошла 267000 км и ждёт списания,поверьте-НЕ ЧУВСТВУЕТ ОНА РАЗНИЦУ,прошли времена восмидесятисильных и карбюраторных машин когда на газ давишь,а она с..ка не едет)))))))
    А вот друг всегда заправлялся только 95-ым и после очередной запраки на эвакуаторе его притащили в сервис,а после вскрытия двигателя их ответ был,что попался не качественный бензин(газовый перегон) и вы не один у нас уже.

    Так,что зачем заправляться 95-ым?Искать газовый перегон?
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Гон это, бензина 92 и 95 не бывает без присадок - это я тебе как нефтепереработчик говорю. Шанс нарваться на левый бензин одинаков в обоих случаях, даже в случае с 92 больше, ибо его проще сделать и он более ходовой.
     
  11. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    Я не спорю,а привожу пример.Всё,что я написал,было в моих руках и на моих глазах!!!А то,что процент нарваться на плохое качество,то у нас в России он заложен с молоком матери :nod:
     
  12. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    #32 52nn, 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    Ответь,как нефтепереработчик,так основа 92 и 95 какая?Что изначально-то у них и где концетрация химии больше?
     
  13. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    Забыл сказать,даже свечи на конторских авто менялись по разу,экономия в свой карман)))))
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Прямогонный бензин с установки атмосферной перегонки нефти идет с ОЧ 56...60. Дальше доводится до товарного присадками (толуол, МТБЭ, ЖПП и т.п.). Если используется установка каталитического риформинга (на крупных НПЗ типа Омского), то там идет бензин с ОЧ близким к 90, до товарного опять же догоняется присадками. Так что делайте вывод сами.
     
  15. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    #35 52nn, 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    Согласен,у 92-го го..на поменьше,95-побольше,вывод 92 получше?
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Неправильный вывод. Одинаково. Вся проблема из-за левого кустарного бензина, которого в европейской части пруд пруди.
     
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Была такая на Вектре :nod:
    А на жигулях, чтобы перейти на 76 надо было прокладку головки менять.
     
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    И что же это случилось с двигателем, который заклинил от одной заправки?
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А ты никогда не задавал себе вопрос, почему при использовании ГБО износ ЦПГ меньше.
     
  20. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    #40 52nn, 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    Ни кто ни сказал,что он заклинил!!!От куда ты взял это?
    На выпускных клапанах был налёт который привёл к их зависанию(не на сёдлах,а на штоках),у кореша в сервисе меняли именно их