Наверное хватит спорить думаю теперь однозначного ответа нет,сколько людей столько и мнений.Каждый выбирает сам 92 и дожимать или 95 норма.Спасибо всем! Хотя и сказали некоторые что ,,инфы как грязи,, время идет мнения меняются,знания увеличиваются !
Помню на Опеле вектра 96г. была такая заглушка под капотом которую надо-было переставить если заправляешся разным бензином.
Лью строго по мануалу 95. Вскрывал умерший двиг после года на 95 внутри чисто,не нагара не отложений,так что сказки это все. На 92 не едет вообще.
Да я и лил до этого момента только 95 все было нормально,после попадалова попробовал 92 разницы особой не увидел вот и решил спросить у народа!!
мнение мое - 92ой не лить. я его перестал лить еще в карбюраторную зубилу, лил обычный 95ый, иногда разбавлял ультимейтом с бипи. что могу сказать. когда я ее купил, на 92ом машина хавала минералку, несильно. ушел на полусинтетику, стал лить 95ый, поднастроил карб. за 30 тыщ. я масла не доливал вообще, только менял, а мотор вообще не парил. теперь тесты на ауди. так как лить в чипованый турбомотор 92ой я еще с ума не сошел, я заливал 95ый лукойл, 95 экто лукойл, 98ультимейт бипи по полбака и катал с ноутом, снимал логи. в частности группу по детонации. чудес не было, чем выше октановое число, тем меньше детонация. 98ой машине понравился больше, но все же я взял золотую середину и лью 95экту или ультимейт. но это для мягкочипованого турбомотора. если память не изменяет, даже автоваз рекомендует лить 95ый в инжекторные двигатели.
Для конторы покупали 3 авто у дилеров в разных местах и все менеджеры советовали только 92,ТВ передача была про это,что 95 какой должен быть по сути в России только около 5%,а остальные 95% это присадки. Все машины ездили только на 92-ом,с двигателем ни у одной и з этих машин проблем не было(только подвески и кузова)))),машины списывались после 250000 и проблем их двигателя не достовляли!!!Toyota Camry 3.5 i V6 сейчас прошла 267000 км и ждёт списания,поверьте-НЕ ЧУВСТВУЕТ ОНА РАЗНИЦУ,прошли времена восмидесятисильных и карбюраторных машин когда на газ давишь,а она с..ка не едет))))))) А вот друг всегда заправлялся только 95-ым и после очередной запраки на эвакуаторе его притащили в сервис,а после вскрытия двигателя их ответ был,что попался не качественный бензин(газовый перегон) и вы не один у нас уже. Так,что зачем заправляться 95-ым?Искать газовый перегон?
Гон это, бензина 92 и 95 не бывает без присадок - это я тебе как нефтепереработчик говорю. Шанс нарваться на левый бензин одинаков в обоих случаях, даже в случае с 92 больше, ибо его проще сделать и он более ходовой.
Я не спорю,а привожу пример.Всё,что я написал,было в моих руках и на моих глазах!!!А то,что процент нарваться на плохое качество,то у нас в России он заложен с молоком матери
Ответь,как нефтепереработчик,так основа 92 и 95 какая?Что изначально-то у них и где концетрация химии больше?
Прямогонный бензин с установки атмосферной перегонки нефти идет с ОЧ 56...60. Дальше доводится до товарного присадками (толуол, МТБЭ, ЖПП и т.п.). Если используется установка каталитического риформинга (на крупных НПЗ типа Омского), то там идет бензин с ОЧ близким к 90, до товарного опять же догоняется присадками. Так что делайте вывод сами.
Неправильный вывод. Одинаково. Вся проблема из-за левого кустарного бензина, которого в европейской части пруд пруди.
Ни кто ни сказал,что он заклинил!!!От куда ты взял это? На выпускных клапанах был налёт который привёл к их зависанию(не на сёдлах,а на штоках),у кореша в сервисе меняли именно их